Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
dbv

DBV 5W-40 отработка Тагаз Тагер после 10500км

Recommended Posts

DBV 5W-40  отработка Тагаз Тагер после 10500км

Масло: DBV / DBV 5W40 / SAE 5W-40
Автомобиль: Тагаз Тагер (2010)
Общий пробег на одометре:166500 км
Пробег на масле: 10500 км
Моточасы: нет
Израсходованное топливо: ~1200 литров
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: ДВС не вскрывался ,визуально отсутствует
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: ДВС не вскрывался визуально отсутствует
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Период эксплуатации: 20.07 2016 (+25С) - 15.11 2016 (+10С)
Срок эксплуатации: 4 месяцев
Топливо: Бензин 92 . 100% АЗС «Трасса»
Режимы:40% город, 60% трасса
Фильтр масляный: ssanyong оригинал
Фильтр воздушный : неизвестно
Объем заливаемого масла: 6,5литра
Отбор масла: картер,обычная бутылка из под воды
Что было до этого масла:

0-30000 дилерское
30000-120000 Ликви Моли- 5W40
120000- по настоящее время DBV 5W40
Промывка промывочным маслом: не делал - в картере остался несливаемый остаток старого масла
 

R03974 тагаз.pdf
post-9189-0-74906300-1481231763_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Щелочное еще высокое благодаря большому картеру, кол-во железа видимо из-за цепного привода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и нормально вроде все, единственно трассы много, если ее будет меньше то сокращать интервал. Раз в 10 тыс км уже многовато будет. Двигатель не из легких похоже... :) 

По износу нормально все. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×