dbv 26 Posted December 8, 2016 Share Posted December 8, 2016 DBV 5W-40 отработка Тагаз Тагер после 10500км Масло: DBV / DBV 5W40 / SAE 5W-40Автомобиль: Тагаз Тагер (2010)Общий пробег на одометре:166500 кмПробег на масле: 10500 кмМоточасы: нетИзрасходованное топливо: ~1200 литровДоливки масла: нетПрисутствие отложений в двигателе ДО: ДВС не вскрывался ,визуально отсутствуетПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: ДВС не вскрывался визуально отсутствуетАвтозапуск: нетНаличие чип-тюнинга: нетГРМ: цепьПериод эксплуатации: 20.07 2016 (+25С) - 15.11 2016 (+10С)Срок эксплуатации: 4 месяцевТопливо: Бензин 92 . 100% АЗС «Трасса»Режимы:40% город, 60% трассаФильтр масляный: ssanyong оригиналФильтр воздушный : неизвестноОбъем заливаемого масла: 6,5литраОтбор масла: картер,обычная бутылка из под водыЧто было до этого масла:0-30000 дилерское30000-120000 Ликви Моли- 5W40120000- по настоящее время DBV 5W40Промывка промывочным маслом: не делал - в картере остался несливаемый остаток старого масла R03974 тагаз.pdf 0 Quote Link to post Share on other sites
Vasily 67 Posted December 8, 2016 Share Posted December 8, 2016 Щелочное еще высокое благодаря большому картеру, кол-во железа видимо из-за цепного привода. 0 Quote Link to post Share on other sites
torcon 31,979 Posted December 9, 2016 Share Posted December 9, 2016 Ну и нормально вроде все, единственно трассы много, если ее будет меньше то сокращать интервал. Раз в 10 тыс км уже многовато будет. Двигатель не из легких похоже... :) По износу нормально все. 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.