Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Rusqa

NGN Profi или NORD?

Recommended Posts

Здравствуйте, не могу определится с маслом, давно сижу на марке NGN, в Mark 1jz-gte лью 5w50, полет отличный, не так давно купили honda civic 98г, двиг 1.3 d13b, заливал ngn gold 5w40, летом нормально, зимой, при запуске, чувствуется, что тяжко ему крутить, решил залить 5w30, только какой посоветуете? 550 000 пробега с заменой сальников и маслосъемов  :DD  бывший хозя дед последние 10 лет эксплуатировал машину только на трассе на дальние расстояния.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Я бы остановился на NGN Nord,оно более актуально для нашей зимы.Сам достаточно давно сижу на этой марке.Если двигатель не дырявый и устраивает цена,то Nord.Двигатель в мороз крутится живее,чем на Profi.Ещё очень понравился Valvoline Synpower FE 0W30,и цена приемлемая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лей NGN NORD 5W30, оно ПАО, температура застывания  -48 ( у профи -38), зимой  будет лучше крутить и смазывать при заводке,есть эстеры,  а так по содержанию остальных веществ почти одинаковое.

Edited by Виктор 40

Share this post


Link to post
Share on other sites

оба масла подойдут но 

NGN Nord 5W-30 это низкотемпературное масло на котором можно даже в -35С запуститься оно обладает свойствами нулевки (почти нулевка). Если сальники прокладки старые то лучше NGN Profi 5W-30 - это гидрокрекинг он их "разбухает" получше чем ПАО NGN Nord 5W-30. 

 

В общем для пожилой машинки если присутсвует угар я бы выбрал NGN Profi 5W-30. Если угара нет, допустим все поменяли при капиталке, то в Тюмени конечно это NGN Nord 5W-30 - легкий запуск, эстеры... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

оба масла подойдут но 

NGN Nord 5W-30 это низкотемпературное масло на котором можно даже в -35С запуститься оно обладает свойствами нулевки (почти нулевка). Если сальники прокладки старые то лучше NGN Profi 5W-30 - это гидрокрекинг он их "разбухает" получше чем ПАО NGN Nord 5W-30. 

 

В общем для пожилой машинки если присутсвует угар я бы выбрал NGN Profi 5W-30. Если угара нет, допустим все поменяли при капиталке, то в Тюмени конечно это NGN Nord 5W-30 - легкий запуск, эстеры... 

Подъедает, конечно, 5w40 ngn съедает грамм 300 на 8000т.к пробега, но и езда активная, ибо мотор крутится легко, а 1.3 маловато, приходится понужать часто, были морозы не так давно от 30С, аккум новый ну автозапуск через 4 часа по 10 мин, запускался легко, сегодня (без автозапуска), ночью не знаю сколько было, но утром -20, с брелка крутит легко, а в конце, звук, "будто забитую трубу пробило давлением", насос не справляется, а 0w20 хондовское не вариант лить, мне кажется, сильно уж жидкое, да и машина-старушка, по закупу профи 1100р 4л стоит, норд 1800р, купил профи, сегодня поеду менять, в следующий раз попробую норд.

Edited by Rusqa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил, в недавний мороз даже на автозапуск не ставил, утром с брелка без проблем, пропали провалы, вернулась динамика, все же хонды не любят густое масло, машину не узнать стало  :bravo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Neste City Pro 0-20. 4 литра я брал в автодоке за ~1550=

Есть мнение что это "типа" x-25 - значит густая 20-ка. )

Думаю Хонде понравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×