Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, не могу определится с маслом, давно сижу на марке NGN, в Mark 1jz-gte лью 5w50, полет отличный, не так давно купили honda civic 98г, двиг 1.3 d13b, заливал ngn gold 5w40, летом нормально, зимой, при запуске, чувствуется, что тяжко ему крутить, решил залить 5w30, только какой посоветуете? 550 000 пробега с заменой сальников и маслосъемов  :DD  бывший хозя дед последние 10 лет эксплуатировал машину только на трассе на дальние расстояния.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я бы остановился на NGN Nord,оно более актуально для нашей зимы.Сам достаточно давно сижу на этой марке.Если двигатель не дырявый и устраивает цена,то Nord.Двигатель в мороз крутится живее,чем на Profi.Ещё очень понравился Valvoline Synpower FE 0W30,и цена приемлемая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лей NGN NORD 5W30, оно ПАО, температура застывания  -48 ( у профи -38), зимой  будет лучше крутить и смазывать при заводке,есть эстеры,  а так по содержанию остальных веществ почти одинаковое.

Изменено пользователем Виктор 40
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оба масла подойдут но 

NGN Nord 5W-30 это низкотемпературное масло на котором можно даже в -35С запуститься оно обладает свойствами нулевки (почти нулевка). Если сальники прокладки старые то лучше NGN Profi 5W-30 - это гидрокрекинг он их "разбухает" получше чем ПАО NGN Nord 5W-30. 

 

В общем для пожилой машинки если присутсвует угар я бы выбрал NGN Profi 5W-30. Если угара нет, допустим все поменяли при капиталке, то в Тюмени конечно это NGN Nord 5W-30 - легкий запуск, эстеры... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оба масла подойдут но 

NGN Nord 5W-30 это низкотемпературное масло на котором можно даже в -35С запуститься оно обладает свойствами нулевки (почти нулевка). Если сальники прокладки старые то лучше NGN Profi 5W-30 - это гидрокрекинг он их "разбухает" получше чем ПАО NGN Nord 5W-30. 

 

В общем для пожилой машинки если присутсвует угар я бы выбрал NGN Profi 5W-30. Если угара нет, допустим все поменяли при капиталке, то в Тюмени конечно это NGN Nord 5W-30 - легкий запуск, эстеры... 

Подъедает, конечно, 5w40 ngn съедает грамм 300 на 8000т.к пробега, но и езда активная, ибо мотор крутится легко, а 1.3 маловато, приходится понужать часто, были морозы не так давно от 30С, аккум новый ну автозапуск через 4 часа по 10 мин, запускался легко, сегодня (без автозапуска), ночью не знаю сколько было, но утром -20, с брелка крутит легко, а в конце, звук, "будто забитую трубу пробило давлением", насос не справляется, а 0w20 хондовское не вариант лить, мне кажется, сильно уж жидкое, да и машина-старушка, по закупу профи 1100р 4л стоит, норд 1800р, купил профи, сегодня поеду менять, в следующий раз попробую норд.

Изменено пользователем Rusqa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил, в недавний мороз даже на автозапуск не ставил, утром с брелка без проблем, пропали провалы, вернулась динамика, все же хонды не любят густое масло, машину не узнать стало  :bravo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Neste City Pro 0-20. 4 литра я брал в автодоке за ~1550=

Есть мнение что это "типа" x-25 - значит густая 20-ка. )

Думаю Хонде понравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...