Перейти к публикации

Stels Vector Platinum 5w-40 отработка на Тойота Королла после 6500км


Рекомендованные сообщения

Stels Vector Platinum 5w-40 отработка на Toyota Corolla после 6500км

Масло: Stels Vector Platinum 5w-40 

Автомобиль: Toyota Corolla, 2004 г.в., 3ZZ-FE, правый руль.

Общий пробег на одометре: 188000 км.

Пробег на масле: 6500 км.

Моточасы: не считал

Израсходованное топливо: около 680 л

Доливки масла: нет.

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.

Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: нет

Автозапуск: использовался

Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: лето-осень. Лето +35С, осень -20С.

Срок эксплуатации: 4,5 месяца.

Топливо: 100% Газпром АИ-92

Режимы: 100% город

Фильтр масляный: Mann(W68/3)

Фильтр воздушный: Mann (C2620)

Объем заливаемого масла: 3.3 литра

Отбор масла: через отверстие для щупа шприцом.

Что было до этого масла: оригинал Toyota 5w-40 в жестяной банке.

Промывка промывочным маслом: не делаю – в картере остался не сливаемый остаток старого масла.

 

Дополнительно: масло проверялось ради интереса в машине моего родственника. Стоит копейки (чуть больше тысячи рублей), но позиционируют в магазине как продукт на уровне Тоталь, классификация API SN.  Во время эксплуатации никакого негатива не вызвало, уровень стоял на месте. Машина эксплуатируется только в городе, поэтому пробег до замены 6500. В последствии появилась возможность совместно с рабочими пробами, проверить и это масло в МИЦ ГСМ, что мы и сделали. Как выяснилось, масло выглядит хорошо, а вот машину нужно ремонтировать...Сейчас вновь залили это масло.

Что скажете? :)

Тест свежего масла:http://www.oil-club.ru/forum/topic/26607-stels-vector-platinum-5w-40-svezhee/

 

Stels Vector platinum 5W-40 после 6500.pdf

post-2-0-95514000-1480680721_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Затрудняюсь сказать что за пакет присадок здесь используется, как то много бора для Infineum :) 

 

Что касается двигателя:

По износу да мотор чувствует себя не очень хорошо.

Износ железа большой для этого мотора

Износ свинца вкладыши (если конечно он какую нибудь присадку не добавлял в масло - от нее свинец может быть). 

Хром -  поршневые кольца.

Алюминий поршня. 

в общем где то износ ЦПГ идет и автор узнает рано или поздно о нем. 

 

Кремний - либо песок пыль в моторе, либо может он недавно просто капиталку делал мотора отсюда и износ и кремний от силиконовых герметиков, спроси у него. 

 

Что касается масла:

1) кислотное сильно выросло - по моему что то не так с машиной - для такого небольшого пробега как то сильно выросло... 

2) Щелочное число еще живое, но кислоты не нейтрализует - поэтому кислотное и выросло. (вообще странно - такое ощущение что в кислотном просто ошибка лаборатории - картина странная)

3) Вязкость просела до 12 - либо полимерный загуститель сработался либо что чаще просто топливо льет в цилиндры. Форсунки, бензин итд. 

Ссылка на сообщение

Соотношение алюминия и кремния косвенно указывает на вероятное попадания грязи. Эта версия подтверждается наличием хрома (износ колец от песка-грязи). 

Для такого межсервисного интервала и пусть даже небольшого объёма масляной системы износ действительно повышенный.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Затрудняюсь сказать что за пакет присадок здесь используется, как то много бора для Infineum :)

 

Что касается двигателя:

По износу да мотор чувствует себя не очень хорошо.

Износ железа большой для этого мотора

Износ свинца вкладыши (если конечно он какую нибудь присадку не добавлял в масло - от нее свинец может быть). 

Хром -  поршневые кольца.

Алюминий поршня. 

в общем где то износ ЦПГ идет и автор узнает рано или поздно о нем. 

 

Кремний - либо песок пыль в моторе, либо может он недавно просто капиталку делал мотора отсюда и износ и кремний от силиконовых герметиков, спроси у него. 

 

Что касается масла:

1) кислотное сильно выросло - по моему что то не так с машиной - для такого небольшого пробега как то сильно выросло... 

2) Щелочное число еще живое, но кислоты не нейтрализует - поэтому кислотное и выросло. (вообще странно - такое ощущение что в кислотном просто ошибка лаборатории - картина странная)

3) Вязкость просела до 12 - либо полимерный загуститель сработался либо что чаще просто топливо льет в цилиндры. Форсунки, бензин итд. 

Как взяли пробу, понюхал отработку, был легкий аромат бензина. Сразу стало понятно, что с системой питания что-то не то. Ну и анализ показал наличие топлива в масле. Видимо из-за этого вязкость и просела.

По кремнию: недавнего ремонта не было. В ближайшие дни будет перебрана вся система подачи воздуха...

Изменено пользователем Иван Бл
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...