Перейти к публикации

Масло в Аккп Hyundai ix35 нужна помощь в выборе.


Рекомендованные сообщения

Подходит время очередной замены рабочей жидкости. Пробег авто 124000, было 3 замены. Заливал Mobis, в этот раз решил залить United-Oil. Стою перед выбором, что выбрать Atf Mv-66 или mv-99. У обеих есть допуск SP-4. Спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я тоже склоняюсь к mv-66

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@akhrap1980, а чем ZIC SP-4, который фактически является оригиналом (в банке Mobis он же) не угодил? И ценник приемлимый и сама жижа будет "то что доктор прописал"

Код для 4л канистры - 162646

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Зик устраивает, вот только в этот раз решил залить United. Если замечу, что станет хуже поменяю сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ravenol есть SP-4, правда, в 1,5 раза дороже, чем Zic.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно. Почитаю про Равик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всяко Равик получше чем Унил будет:) даже наверное и намного получше,но и стоит поболе конечно

благодарю
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде ничего. В Экзисте 2600, цена норм. Печально, что нету лаб анализов Равика или я не нашел их просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Зик устраивает, вот только в этот раз решил залить United. Если замечу, что станет хуже поменяю сразу.

В книжке даже про зик написано (sk sp4). Какую цель преследуете выбирая юнайтед?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовать что-нибудь новое. А может будет не хуже. Более ничего. Когда залью отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допуск SP-IV подразумевает что ATF должна быть низковязкая, чтобы передачи плавно и без рывков переключались. Прежде чем использовать другие сравните хотя бы показатели вязкости, которые должны быть близки к ZIC. 

Вот для интереса сравнение ZIC с указанными выше United, MV-99 вообще не то, сильно вязкая жижа, MV-66 близко, но не известно как по факту она поведёт себя, а современные АКПП хорошо реагируют если не ту ATF залил. При этом как видим у ZIC очень хорошие показатели, даже по сравнению с тем же United, это не просто средне-оригинальная жижа, а хорошая жижа в нашу АКПП и учитывая что при частичной замене чтобы полностью жижу заменить нужно 12л, то по стоимости ZIC тоже выходит нормально.

ZIC SP-4.jpg

MV-99.jpg

MV-66.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dania,где я написал что несовместимо или читать не умеем? 

 

 


MV-66 близко, но не известно как по факту она поведёт себя

Ибо этот MV-66 такая же мультижижа с кучей допусков как и многие другие. Зальют что попало и потом ноют на профильных форумах: "залил такую то мультижижу и что то коробка стала пинаться на холодную, да и прогретая как то не так переключается". Постоянно подобное встречается. На что возникает вопрос, так тебя кто просил фигню то всякую лить, когда то что 100% подойдёт недорого и доступно во многих магазинах.

Ravenol SP-4 может быть норм, там хотя бы прямо указывают что жидкость для 6-ступенчатых АКПП Хендай/Киа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dania, так помимо характеристик есть ещё состав, то есть элементы присадок, которые у этой мультижижи могут быть совсем другие, либо совсем другое их количество, как это повлияет и как будет себя вести данная жижа покажет только практика. Но хз имея авто с такой коробкой, как то в угадайку играть не хочется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за помощь. Если есть выбор из 3 вариантов, эталоном является Зик надо сравнить их паспорта и решить какой выбрать. С Зиком всё понятно я его лил 2 раза, поэтому если не понравится мультик сразу сменю. А если всё будет хорошо? Со мной был случай лет 8 назад был у меня Спортяга2 из штатов и решил я в коробасе поменять АТФ. Заехал тупо на авторынок и продавцы мне посоветовали купить дексрон3. Я сделал две частичные замены по 4 литра с фильтром и сразу после второй замены коробка начала тупить конкретно. Стал изучать более подробно, что требует производитель. Оказалось, что то что требуется уже не выпускают, а на замену сделана жижа Кастрол трансмакс Е или Z (сейчас не помню) но ни как не дексрон3. Короче я купил Кастрол и опять всё по новой. Машину продал на пробеге 370000 с идеально работающим автоматом. Главное вовремя заметить! У жены Хонда Джаз вариатор. И та же фигня, по докам надо Z1 но он устарел и его Хонда разделила на 2 жидкости DW1 и HMMF. Так вот продавцы пытаются втюхать DW1 и ни как не HMMF. Когда им говоришь что это масло для автоматов они согласны но при этом утверждают что это замена Z1. Для вариатора надо HMMF или Z1. После случая со Спортягой я прежде тем как что-либо залить досконально изучаю. Поэтому если решусь залить мультик всё почитаю и здесь обязательно отпишусь. Любой опыт на пользу всем.

Изменено пользователем akhrap1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...