Перейти к публикации

Помощь в выборе


Рекомендованные сообщения

1 Мицубиси Л 200 2015г. левый руль

2 4N15 дизельный

3 8,7л.

4 Московская обл. +35 -35

5 50 на 50 за городом чуть больше

6 ориентировочная замена раз в год или 8 тыс.км.

7 есть сажевый фильтр

 

Зимой машина почти не ездит , вебасты нету , гараж холодный . На данный момент склоняюсь к маслам ПАГ , по информации из сети , они беззольны и максимально продляют жизнь DPF не забивая его золой, как это умеют делать  НС масла, содержащие присадки на основе металлов  (молибден ,кальций и пр.) Ну и помимо этого вроде как обладают всем необходимым набором качеств современного масла и даже более того .

 

Претенденты :  Xenum XPG 5W-30  ,  Kroon Oil Poly Tech 5W-30

 

Всё вроде прекрасно в них кроме ценника....или есть ещё что-то ...? Отговорите ..?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Товарищ. Двигатель новый.неизвестный. а вы туда сразу ПАГ.

Хоть бы требования мануала привели по вязкости и уровню качества к маслам для него.тогда можно советовать.что с гарантии не слетели.

Ссылка на сообщение

В руководстве ничего конкретного не сказано , что собственно усложняет ситуацию.... там таблица , в которой идут указания только по вязкости , в зависимости от климатических условий , а это мы и без них знаем. Подгоняя эти значения под нашу действительность , производитель говорит о SAE 5w30. На этом всё.

Изменено пользователем Соляркин
Ссылка на сообщение

Тотал рубия тир 9900 5w-30

Шеврон дело 400 LE 5w-30

Мобил делвак LE 5w-30

Мобил 1 esp формула 5w-30

Шелл хеликс ест С2/С3 0w-30

Ссанг янг 5w-30

Выбирай этих классов пока новая и не загаженная депозитами и заправляйся нормальным топливом на брендованных заправках

Ссылка на сообщение

Спасибо , но я тут на самом деле прогнал немного по поводу 5w30 ..это было моим предположением ,глядя на таблицу вязкостей в мануале , и подставляя под неё температурные данные МО .

Производитель рекомендует лить ACEA C1/C2/C3/C4 ,в связи с чем возникает вопрос... А если я хочу лить масло сертифицированное по API ? Есть где то таблица соответствий для классификации АСЕА относительно API ? Т.е.скажем С3 это CF а С4 это СJ ну или в таком роде...

Знаю что на многих маслах фигурируют оба эти значения  . Так же знаю что АСЕА более придирчивы нежеле API к зольности .

Изменено пользователем Соляркин
Ссылка на сообщение

Есть диаграмма Либризола для сравнения он лайн. Раньше можно было все допуски между собой сравнить.ШАС их развели. Масла класса ACEA имеют лучше защиту ч м по API,. А ещё лучше тё что с допусками от фирм . за вас уже провели мозговую работу по выбору и сравнению масел и порекомендовали. Хотите сами легко

Вводит в диаграмму допуски SN,B4, ILSAK,CJ-4, MB.229.51/MB.228.31, VOLVO VDS-4, RENO VLD-3 , например и сравните.потом найдите масла с этими допусками и себе возьмите

Ссылка на сообщение

Задался вопросом замены масла на что-то более подходящее зимним условиям.


ДВС Cummins ISF 2,8, то есть дизель. 


Требования API: CJ-4, CI-4. Минимально допустимый СН-4.


На допуски Cummins, типа CES-20072 CES-20077 и т.д. мне насрать. Ориентироваться на них нет смысла. 


Смотрю на 5w30\40 


Погуглив, если я правильно понимаю, с такой вязкостью нет АPI CJ-4, CI-4 и СН-4


И ещё, требование (моё личное) к маслу, потеря текучести не выше -40°С


Пока остановился на таком https://www.ulmart.ru/goods/3704553


Как быть с этим АPI? Что лить в американский дизель на зиму?


Ссылка на сообщение

Спасибо! Решение боказывается было на поверхности )

Ссылка на сообщение

@Залётчиквозможно, масла подороже Castrol  http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/2A2798887B0B033880257DDA00293B67/$File/BPXE-9TDASU.pdf и SRS http://www.srs-oil.com/coRED/_data/pdf/SRS_Cargolub_TLS_plus(9).pdf

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Да я понял.низковязких масел для дизеля полно. Не туда смотрел. Завод на все случаи жизни рекомендует 10w40 ))

По СJ-4, у него требование - низкосернистое топливо, или это баян? 

Кстати. Кастрол приведённый выше на официальном сайте отсутствует http://www.castrol.com/ru_ru/russia.html

А со вторым не понятно, есть смысл переплачивать? 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

@Залётчик, SRS дорогой (вбей название в поисковик), а в принципе код для заказа 10904 https://www.emex.ru/f?detailNum=10904&packet=745&brandId=-4272

Castrol см. exist, emeх коды 4008177082931, 154C29, 157AEA, a в официальном магазине Castrol под заказ https://shop.castrol-original.ru/produkty/gruzovye-avtomobili-i-avtobusy/motornye-masla/motornoe-maslo-castrol-vecton-fuel-saver-5w-30-e6-e9-sinteticheskoe-20-l

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Кроме экзиста, его нигде больше не заказать? Мне тоже выдал этот магазин. Я им не доверяю. Несколько раз имел заказы там и каждый раз они где-то подсовывали мне лажу. Ещё и к ОД отправляли на заключение, которое они не делают. 

На этом пошабашил с ними навсегда.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...