Slipa! 49 Опубликовано: 22 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2011 Eurol Super Lite Arctic 5W-30 Описание: Eurol® Super Lite Arctic 5W-30 - полностью синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта работающих в холодном климате. Eurol® Super Lite Arctic 5W-30 на основе специальных базовых масел (ПАО + эстеры) предназначен для максимальной отдачи двигателя в самых суровых условиях. Обеспечивает чрезвычайно быструю и стабильную смазочную пленку при холодном запуске (при низких температурах ниже -30 ° C) и предлагает высокую тепловую устойчивость в тяжелых условиях эксплуатации. Eurol® Super Lite Arctic 5W-30 обеспечивает не только отличную защиту от износа, но так же защищает от ржавчины и окисления, а специальные присадки сохраняют двигатель в чистоте и предотвращают образование отложений и нагара даже при увеличенных интервалах замены. Спецификации: API SM/CF; ACEA A3/B3 - 2012; VW 502.00/505.00; MB 229.3; GM-LL-B-025; Renault RN0700/0710; Opel GM-LL-B-025 Техническая документация: Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E1000094L - EUROL SUPER LITE ARCTIC 5W-30 4L E1000091L - Eurol Super Lite Arctic 5W-30 1L Отчеты форумчан о масле: Eurol Super Lite Arctic 5W-30 torcon Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отчет мин Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Eurol Super Lite Arctic 5W-30 Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км Eurol Super Lite Arctic 5W-30 + NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 7500 км. Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Almera New после 13680 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Paulson 8 393 Опубликовано: 25 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2015 Небольшой отчет о Eurol Super Lite 5w30. Масло свежайшее, разлито 11.06.2015. ......... Запах (впрочем так же как и цвет) как у NGN Nord, сначала подумал не Nord ли в канистре ......... Но тест в морозилке при -23 гр. расставил все на свои места (видео текучести к сожалению нет, но Nord - лидер, что ожидаемо) ....... Странно, вроде бы аналоги, судя по информации... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Зеленоградец 1 210 Опубликовано: 25 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2015 Странно, вроде бы аналоги, судя по информации... Не, Eurol Super Lite 5w30 = NGN Profi 5w30 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение мин 247 Опубликовано: 1 апреля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 (изменено) Авто ниссан альмера new 2014 года,заменил при пробеге 29017км предыдущие заливки - заводская и дилерская (не знаю что лили на заводе и первом ТО) Масло Еврол арктик 5-30 выпуска декабрь 2015., сделано в Голландии !!! Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Almera New после 13680 км. Канистры описывать не буду так как постами выше они описаны подробно, у меня такая же, занимать место не буду. Авто на ГБО (пропан), ТО проходил у дилера так как авто ещё на гарантии. Дилерского механика пришлось поуговаривать произвести заливку под фотосъемку, не особо горел желанием. В морозы при -36 (ночью) проверил на булькание - было самое текучее среди запасов, без конкуренции. сейчас пробег 32873 км Масло мне очень понравилось именно зимними характеристиками, заводился авто с пульта без почасовых промежуточных ночных прогревов в мороз -35. В остальном так же ок - посторонних шумов нет, крутиться двигатель легко. История про кошку (с фото) Ребёнка в деревне сильно покусала дикая кошка, в руки не даётся, а ребёнок хотел погладить. Поехали в поликлинику, там напугали, мол кошка 100% болеет, нужно на анализ кошку привезти - если кошку на анализ привезёте будет 4 укола.Не привезёте - 20 уколов. Поймал кошку, привёз в большом ведре в поликлинику, там говорят "оставляйте кошку, не будет никаких анализов, будет сидеть тут в ведре 10 дней, будем её наблюдать.Если сдохнет, значит болела.Не сдохнет, значит здорова". Как можно кошку 10 дней в ведре держать? Забрал домой на 10 дней.За 10 дней не сдохла :bravo: теперь живёт с нами, назвали Мусей Изменено 13 января 2017 пользователем ModeratorSigma 14 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение torcon 66 614 Опубликовано: 2 октября 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Отчет о Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 на Toyota Prado 1GR-FE 4.0 Проехал на этом масле 7500км и 259 моточасов. Фото сделано уже на момент слития, отчет вообще не планировал, потом решил написать: Писать буду сразу по обоим этим маслам потому что это одно и тоже в разных банках. Правда было разных партий, но пакет присадок один, базы такие же ПАО + Эстеры. Если коротко я взял канистру 4 литра NGN Nord 5W-30 и смешал с 2 литрами Eurol Super Lite Arctic 5W-30 - но так как это одно и тоже масло просто в разных канистрах, решил все же написать о нем отчет. Периоды и режимы: Залито это масло было с апреля по сентябрь - то есть на "весна - лето - чуть осени" или 6 месяцев по времени. В основном городской режим около 80%, изредка катался по трассе. В пробках не стоял. За время эксплуатации было сожрано большое количество бензина 1200 литров. Расход составил 14.5 литров на 100км по бортовому компьютеру. В реальности думаю 15-16 литров было... Не привык верить "на слово" бортовым компам... Средняя скорость за весь этот пробег была 29км.ч. Моточасов было 259мч - для движка убийцы - считаю 200-250мч минимумом, который надо было накатать - по моточасам и ориентировался. Масло было слито после 7500км и 259мч. Масляный фильтр используется хороший качественный японский Nitto - вскрывал его не раз, уверенность в нем на 100% - фильтр хороший. По отложениям: Горловина у меня это длинная трубка, на конце крышка, в нее видно цепь. Двигатель V6 поэтому все немного не так как в обычных 4х цилиндровых моторах. Заглядывал я в нее ДО масла Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 так же заглядывал и ПОСЛЕ. Изменений никаких - сам двигатель внутри, как был чистым так и остался чистым. Возле самой горловины как было немного шлама, так и осталось. Сейчас на форуме новый тренд "что эстеры отлично моют" не могу этого подтвердить или опровергнуть, у меня все осталось без изменений. Возможно не самое удачное место для отмывки. Все таки масло у самой крышки не моет, а только брызгает мелкими каплями и масляным туманом. По тишине работы: Это масло не тихое, но оно и не громкое. В теории - если бы в нем не было эстеров, оно было бы намного громче - потому что в нем много противоизносных присадок ZDDP (цинк-фосфор). Думаю что эстеры тут на тишину влияют и сглаживают шум от высокого содержания противоизносных присадок. По динамике: Это масло было залито после 0W-20 и после Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 было залито опять 0W-20 - могу сказать что машина не тупеет по динамике, все нормально. Звук конечно меняется при разгоне и тапке в пол - на Eurol/NGN он менее отчетливый чем на 0W-20 (как бы меньше "орет"), но из за более густой вязкости я не заметил какого то снижения резвости. Обычное нормальное масло. По угару: Так как машину я купил недавно, я еще не знаю ее нормальный расход масла за смену. Eurol/NGN угорел по щупу на 400мл. Прежний хозяин утверждал что масло Toyota 0W-20 API SN у него не угорало никогда, не доливал. Но возможно он просто не заметил снижения уровня. Я тоже доливать масло не стал, там еще полщупа оставалось, решил не разбавлять свежим... Есть теория что Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 и должен был угореть, все таки это ПАО масло, а оно по теории сушит сальники, к тому же это масло низковязкое - истинная вязкость базового масла у него не высокая, а чем ниже вязкость базового масла тем выше у него NOACK (больше угар) - так и произошло, это нормально для него. В общем по угару оно середнячок. Его достоинства в другом... По цвету: Так как масло настоящая синтетика ПАО, на щупе оно было очень долго светлым, стареет окисляется база очень медленно. Тот же гидрокрекинг 0W-20 к 5000км был заметно темно коричневым, этот же нет, долго темнеет, прозрачный на шупе. В общем ведет себя как подобает синтетике ПАО. Капельные пробы: Два раза за интервал делал капельные тесты на обычной офисной бумаге A4 - ничего страшного я не увидел на них, ни после 6000км, ни после 7500км. Старение масла конечно наблюдается, но оно не явное. Лабораторный анализ: Eurol Super Lite Arctic 5W-30 + 5W-30 NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 7500км Двигатель "убийца масла" условия средне-тяжелые, поэтому масло сработалось за 7500км, но оно достойно защитило от износа двигатель. И для 259мч в этом двигателе на самом деле нормальный результат. Вывод: Хорошее масло, настоящая ПАО синтетика + Эстеры. Подделок его нет - не так популярно. Цена не заоблачная для синтетики. Стареет на щупе медленно - темнеет долго. Звук работы мотора не жесткий - эстеры смягчают. Двигателю вроде бы понравилось, угорело но не сильно. Так получилось что залил его на лето, хотя его стихия это зима и сибирские морозы. Считаю оно и летом не подвело. 11 Цитата Ссылка на сообщение
va_ja 32 Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 Господа модераторы, в ветке, посвященной Arctic'y, два отзыва про обычный Super Lite. 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 614 Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 поправил. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение torcon 66 614 Опубликовано: 20 декабря 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2016 Один из лидеров -32С Сравнение масел 5W-30, Amsoil. Profix, Eurol, United, Millers, Total, Wolf, Neste, Lukoil Genesis, 2016-2017 год Масла по номерам: 1) Amsoil Signature Series 5W-30 2) Profix 5W-30 API SN 3) United Oil F1 Experience 5W-30 API SN 4) Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 5) Eurol Super Lite 5W-30 6) Eurol Super Lite Arctic 5W-30 (тот же NGN Nord 5W-30) 7) Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 8) Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5 9) Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 10) Neste City Standard 5W-30 Победители: 1 место Amsoil Signature Series 5W-30 2 место Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5 3 место Eurol Super Lite Arctic 5W-30 (тот же NGN Nord 5W-30) 4 место United Oil F1 Experience 5W-30 API SN 4 место Neste City Standard 5W-30 5 место Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 6 место Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 6 место Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 7 место Eurol Super Lite 5W-30 8 место Profix 5W-30 API SN Вывод: Для масел 5W-30 в -32С все образцы показали себя нормально. Есть более быстрые по перетеканию Amsoil Signature Series 5W30, Eurol Superlite Arctic 5W-30 - оба масла на ПАО синтетике. Так же удивил Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5 на гидрокрекинге - бежит как ПАО синтетика. Есть отстающие Profix Eurol - но главное не застыл никто. Нужно помнить что 5W-30 для температур до -30С. 7 Цитата Ссылка на сообщение
мин 247 Опубликовано: 14 января 2017 Поделиться Опубликовано: 14 января 2017 Анализ показал хорошие результаты при увеличенных пробегах,так как авто держу на улице,морозы бывают до -36 не редко,а так же считаю что авто нужнО именно при морозах(в морозы и автобусов нет или битком,и такси нет или дорого).Распинаю свои запасы и перейду на него круглогодично. Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Almera New после 13680 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение mel68 6 Опубликовано: 19 января 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 Всех приветствую! 2 000 км. назад залил это масло. За этот пробег от него только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ эмоции! Движок работает легко и не принужденно, тихо шелестит. Один раз жена даже спросила во время движения - двигатель то работает... В мороз -27 правда не завелся, но стартер раскручивал нормально, скорее всего АКБ подвела, а потом скорее всего залил свечи после большого количества попыток завестись... До этого заливал 2 раза по 7 500 Addinol Super Lite 5W40. Расход топлива на 100 км. на нем был 8.7 - 8.8 лето - осень. Угар масла составлял 200 - 250 мл на 1000 км. На Eurol расход топлива 8.7 - 8.8 зима. Угар составил 150 - 200 мл на 2000 км. Масло цвет не поменяло за этот пробег. В багажнике плещется 2 л. на долив, но пока не доливал, так особого повода нет (2/3 щупа). Планирую катать на нем 6500 - 7000 км., потом сдам на анализ отработку. Если все будет хорошо по металлам и др. параметрам, то продолжу дружбу с данным маслом, скорректировав пробег... Вообще большое СПАСИБО данному ресурсу за предоставленную возможность пользоваться накопленной информацией!!! 5 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 614 Опубликовано: 19 января 2017 Поделиться Опубликовано: 19 января 2017 И тебе спасибо за отчет :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
sytrus 0 Опубликовано: 20 января 2017 Поделиться Опубликовано: 20 января 2017 (изменено) Подскажите, выпускают ли еще это масло? В Украине ни в одном ИМ не нашел. Везде без приставки Arctic оно. Может есть у нас свой официальный поставщик, у которого можно под заказ его найти? Я так понимаю был ребрендинг продуктов и появились Eurol Fluence DXS, Syntence и Benefix 5W-30, но что это за масла не понятно Изменено 20 января 2017 пользователем sytrus 0 Цитата Ссылка на сообщение
adminavto 22 Опубликовано: 21 января 2017 Поделиться Опубликовано: 21 января 2017 (изменено) Подскажите, выпускают ли еще это масло? В Украине ни в одном ИМ не нашел. Везде без приставки Arctic оно. Может есть у нас свой официальный поставщик, у которого можно под заказ его найти? Я так понимаю был ребрендинг продуктов и появились Eurol Fluence DXS, Syntence и Benefix 5W-30, но что это за масла не понятно Импортер в Украине пока не возит арктик, все мне обещают, что скоро появиться. Изменено 21 января 2017 пользователем adminavto 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 614 Опубликовано: 22 января 2017 Поделиться Опубликовано: 22 января 2017 @sytrus, это масло для России выпускается специально и ее зимних условий, если ваш импортер захочет реально сделают и вам :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
777sila 4 Опубликовано: 6 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 Уважаемые ))) Енто масло летом тож можно лить, или нет?! Хочется одно найти на все сезоны... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.