Перейти к публикации

Недозаряд


prv21

Рекомендованные сообщения

Такая фигня у меня и я не понимаю в чем проблема - аккум недзаряжается, утром напряжение по борт.датчкиу в машине чуть менее 12 вольт. Генератор, судя по показаниям после пуска держит 14 с копейкой напряжение. До работы еду где-то минут 40-60 и фары по возможности отключаю (еду на габаритах). Как понять что это именно аккум дохлый? Я его заряжал пару недель назад, но он чет опять дохнет. Дома он вроде после заряда наругу держал 12,6 после заряда, банки проверял - там более менее норм уровень. Как понять что это именно аккум дохлый? В выходные обычно проежжаю около 60 км и должно же за это время более менее компенсировать утренние пуски.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

...13.5-14 должно быть на нормальном, заряженном аккумуляторе.

На нормальном, да же полностью заряженном, 12-ти вольтовом акуме просто неоткуда взяться 14-ти вольтам.

Ссылка на сообщение

 

 

...В выходные обычно проежжаю около 60 км и должно же за это время более менее компенсировать утренние пуски.

Маловероятно, тем более в холодное время года.

Ссылка на сообщение

Ну это я написал 12,6 уже после снятия остаточной напруги от зарядника. А так - да, если нагрузку не прицепить  - держит 14 вольт. 

Я бы в принципе не парился, но у мен обороты проседают при перегазовке ни же 900 оборотов, как будно заслонка не адаптирована. А если потребителей отключить - не проседает.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Сколько точно при заведённом ДВС напряжение на АКБ приходит? 

Ссылка на сообщение

14 с чем-то, там датчик не сказать сильно точный. Могу сходить сфоткать.

Я тут уже хотел АКБ менять, но блин если это генератор виноват....

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Проверить утечку при выключенном зажигании

Ссылка на сообщение

@Vasek555, с этим все норм - машина как-то стояла пару недель и после этого завелась если учесть акккум изначально постоянно недозаряжен. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Такая фигня у меня и я не понимаю в чем проблема - аккум недзаряжается, утром напряжение по борт.датчкиу в машине чуть менее 12 вольт. Генератор, судя по показаниям после пуска держит 14 с копейкой напряжение. До работы еду где-то минут 40-60 и фары по возможности отключаю (еду на габаритах). Как понять что это именно аккум дохлый? Я его заряжал пару недель назад, но он чет опять дохнет. Дома он вроде после заряда наругу держал 12,6 после заряда, банки проверял - там более менее норм уровень. Как понять что это именно аккум дохлый? В выходные обычно проежжаю около 60 км и должно же за это время более менее компенсировать утренние пуски.

Ну а машина то утром как заводится?

Ток утечки покоя авто какой? Все ли выключается на ночь? Напруга на аккуме перед запуском без нагрузки какая? Стрелка в салоне не в счет.

Ссылка на сообщение

Надо прямо на АКБ вольтметром измерять... меньше 14,2В зимой беда

Ссылка на сообщение

 

 


акккум изначально постоянно недозаряжен.
А что мешает его полностью зарядить?
Ссылка на сообщение

@Vasek555, Заряжал уже, я выше писал.


@Dimcho, Ок, захвачу с собой тестер 

Ссылка на сообщение

 

 


Заряжал уже, я выше писал.
Померять плотность электролита и посмотреть разность по банкам
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...