Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

заливал как-то в ланос по незнанию mobil 1 75w90 hd или shc(gl5) так появился скрип, слышен был при выборе передач в положении нейтрали, с открытой дверью слышимость более отчетлива, дальше поехал искать gl4

Ссылка на сообщение

Хотелось бы развеять залужения некоторых ойлклубовцев относительно того, что если у вас написано в мурзилке ГЛ4 то ГЛ5 КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. На самом деле - это не так. Точнее - совсем не так. И ГЛ5 и ГЛ4 масла содержат в основном пакете противозадирные присадки в основе которых соединения фтора, серы, хлора. Данные соединения окисляют поверхность металла и вместо задира при граничном трении взаимодействуют оксидные пленки (как чешуйки) тем самым общий износ уменьшается - хотя конечно и в ущерб противоизносным свойствам (поверхности то ослаблены), но в условиях с узлами с большим смещением осей (например гипойдные) когда трение в узах является трением скольжения на высоких скоростях - это оправданно, в противном случае общий износ больше. Собственно основное отличие как раз таки в количестве грубо говоря серы в ГЛ5 и ГЛ4 маслах. В ГД5 их в 2 раза больше. И все бы хорошо если бы не высокая активность в отношении синхронизаторов. Поэтому их и разделили - там где нет мягких металлов - льют ГЛ5. Но с 80 годов научились подавлять активность серы ПАВ компонентами. Поэтому если посмотреть на анализы транасмиссионок ГД5 у нас в лабе то почти у всех 1а по меди. Собственно все это привело к тому, что еще в 2011 (или 2012) году API созывали конгресс производителей где обсуждался вопрос отмены ГЛ4 т.к. он уже не к чему. и единственное почему его оставили кроме маркетинговых соображений и того что это приведет к путанице автомобилистов было то, что на ГЛ5 маслах может наблюдатся ухудшение включения передач потому что синхронизаторам из за более богатого пакета присадок проще проскальзывать. Собственно это все что вам надо знать о различии ГЛ5 и ГЛ4 их фактически нет в том смысле что "категорически нельзя из за чего то". Единственно на что еще обращают на себя допустим производители подшипников, что лучше всего когда масло вообще без присадок и на постоянных оборотах на масленом клине подшипник работает практически вечно (идеализируют) но когда условия меняются непроходимо применение  противозадирных и противоизносных присадок (причем первые в приоритете) главное при этом для например SKF не перебарщивать с присадками т.к. после определенных процентов износ будет увеличиваться но это со всеми присадками так. Так что выбирайте то что вам нравится если вы уверены в коррозии на медь. А там уж сами определяйтесь - нужны вам больше противозадирные ГЛ5 свойства (если допустим коробка загружена) или ГЛ4 масла (если нагрузки меньше). Я вообще сейчас больше смотрю на бругфилд в -40  т.к. вязкости в узлах трения кончено очень далеки от оптимальных, а коробка очень мало и редко прогревается даже летом.

теория это хорошо,но хотелось бы совета по практическому применению и выбору масла.

Изменено пользователем tkanna
Ссылка на сообщение

 Думаю Кастрол оказался подделка или GL-4/5 не подходит нашим КПП. Оставил это масло на зиму. Посмотрю как оно себя ведёт в морозы. При -26`С заводил без выжима сцепления. Как всегда с полпина, переключаются передачи нормально. Все мои советские авто-классика ходили с ТАД-17 в КПП. И жиги и москвичи и волги. Всё было в норме. Ни когда с мостами и кпп не маялся.

В прошлые выходные снимал эл.муфту на Дастер сына. Обломились провода внутри и загорелась "пила". Пришлось слить масло с редуктора. Там то же вместо ELF какая то жижа со сгустками, как плохо разведённый обойный клей. Ерунда какая то. 

Уже энный раз писал в темах о маслах для передне приводных МКПП, нравится пацану лить по словам продаван маслецо со всеми циферками пускай заливают, а я буду заливать то что рекомендует завод, до 2007 года GL-3 после GL-4.

Увы ТАД-17 убил множество коробок передне приводных тазов. ТАД-17 залил в мкпп мотоблока Салют-5  

Ссылка на сообщение

что еще в 2011 (или 2012) году API созывали конгресс производителей где обсуждался вопрос отмены ГЛ4 т.к. он уже не к чему. и единственное почему его оставили кроме маркетинговых соображений и того что это приведет к путанице автомобилистов было то, что на ГЛ5 маслах может наблюдатся ухудшение включения передач потому что синхронизаторам из за более богатого пакета присадок проще проскальзывать.

Дак почему такие монстры Hyundai/KIA, GM, на 2016 год и т.д.  используюют онли GL-4 для коробок,   а GL-5 для мостов?  

Почему в своё время  мой коробас Getrag   на лохматой  бехе эпохи "неолита" кушал   минералочку W80 GL-4  проездив 200000 тыс  у меня а сколько он бедный ездил до меня  страшно и вспоминать.

Я вам скажу одно маркетинг это зло!

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение

теория это хорошо,но хотелось бы совета по практическому применению и выбору масла.

здесь так все разжевали, что может быть непонятно

Ссылка на сообщение

здесь так все разжевали, что может быть непонятно

марка масла и его опыт личного применения,ну или что рекомендует сосед по гаражу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...