Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

в дизелях на 10-12ткм смело. От топлива многое зависит.

мне мастера тоже самое говорили. Заливаю по их рекомендации дизель евро5 (хотя авто без дпф и по вину евро4)- сказали для насос-форсунок лучше и масло дольше сохраняет свои свойства.

Изменено пользователем omnium
Ссылка на сообщение

Ещё ра повторю, у соседа в мануале на Q3 написано 502/504, в сеатовских мануалах написано 502/504. ))

 

И можно подтверждение, что Low SAP убивают движки, а то так и останетесь троллем и горлопаном!

проблема с кольцами ЕА888 была обнаружена в конце 2010 года и должна была согласно TPI устранена с 10 недели 2011 года на производстве.Но судя п тому как машины 2012 - 2013 годов жрут масло по 800 грамм на на 1000 км производитель не уничтожил деф фектные кольца а спокойно собирал на них двигателя, написав в инструкции что поллитра масла на 1000 км это нормально. Так же и сервисы книжками - никто их не утилизировал - напечатали год два тому назад и комплектуют машины со старыми наклейки. По поводу трейдина - поглядели внешний вид подвески, считали сканером бортовую электронику - все Ок, никто не будет мерять компрессию, делать эндоскопию двигателя...Куланц - 4 года или 100 тыс. пробега при условии обслуживании у ОД который, я сужу по своему, льет тебе кастро 504 допуск и не парится - после замера масложера в начале 2013 года попросил своего ОД заменить на 502 допуск резкости SAE40 на что мне сказали - а у нас просто такого масла нет, только 504 и никаких...

По части убитая двигателя допуском 504 - через 7 500 км это масло на TSI превращается в хлам, и начинает засирать двигатель, смотрите анализ с Тигуана, плюс согласно инструкции абсолютно нормально что вы доливаете еще 7.5 литров масла при заправочной емкости в 4,7 литра ..Куда уходит это масло - не подскажете ?

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Я не в Киеве живу,

А по конкретней "любой с 505,01" ,т.к эти лоусапсы с лонглайфами -мозг мне уже сломали.

 

как профиль заполнил, там и живешь ;)

 

дак другой альтернативы практически нет. Я бы лил 507 и мозх не рушил. Он хоть посильнее 505.01

Ссылка на сообщение

Лоу сапс не смерть для мотора, смерть для мотора большие интервалы на лоусапсах... Если будешь менять часто - проблем нуль.

Ссылка на сообщение

, анализ лабораторный скажет точнее. А если без него выбирать интервал то через 5 тыс км :)

Ссылка на сообщение

ну для тебя важно что у них дизель другой, поэтому считай что эксплуатация в тяжелых условиях - по инструкции

Ссылка на сообщение

Так получилось, что обманулись мы с номером масла для заказа в джетту товарища с мотором 1,4 TSI CAXA и привезли ему не оригинал VW 504.00\507.00, а VW 0w-30 503.00/506.00/506.01 Собсно вопрос, можно ли ему использовать эту низковязкую нулевку хотя бы зимой? А то цена вопроса 2800 за 4л. получилась и как-то будет обидно, если оно вообще не подходит :) Мое ИМХО, что ничего страшного не произойдет.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

Кстати, мне кто-нибудь объяснит, почему если есть допуск 503 00, то это масло не рекомендуется к применению в двигателях Volkswagen требующих для своей эксплуатации моторного масла уровня качества VW 503 01 ?

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, где найти свежий перечень масел получивших официально допуск VW 504.00/507.00. Данные нужны по 2013 году. Чем свежеее, тем лучше.

У VAG отсутсвует сайт аналогичный mb bevo?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...