Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Alehandro Именно что,это говорит представительство,обычные слова.Сам же ФВ-вообще фиг заднюю врубит,только в исключительных случаях типа массового масложера на 1.8 и общего возмущения(коробка ДСГ то же туда)и то,только спустя 2 года внесли изменения.Как и продавать первые партии новых двс-сырыми,и сразу же их доделывать,когда уже запущена серия,это кстати про 1.2ТСИ,и это происходит именно сейчас.

С маслами-уверен полностью,свое рекомендованное-это может быть как веская улика для самого ФВ,в свете некоторых поломок двигателей,и поэтому стоять они будут на своем,как и говорить одно и то же постоянно,типа лейте.ИМХО.

Поэтому,большее доверие у меня вызывают материалы по МБ,а не по ФВ,хотя и там тоже неоднозначности.

http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/why_not_low_saps.htm

 

Недоделанный 1.2ТСИ

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176433

(Кстати,блок-алюминиевый,МБ-в алюминий не допускает лить 229.51)

 

А это,как ФВ заднюю не любит врубать,даже когда понимает,что обосрался по-полной.Это про цепи ТСИ,и причем в Германии!Аутобильд.

http://autobild.by/index.php?id=3607

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Видеть бы хотябы одно динамичесское сравнение..... У меня только к лету будет готово сравнение 0w-40 502 с 5w-30 504

это даже интересней будет смотреть чем Вашу аватарку!

Промежуточных нет пока результатов?

Ссылка на сообщение

Даже когда будут результаты Mobil 0w-40 502, то мы ничего нового не узнаем! Они будут хорошие, я уверен и по металлам там будет всё в ажуре. Я уже писал ни раз про мои беспокойства: выросший на 2-3 литра расход при переходе с Total 504 и звон в двигателе!

Ссылка на сообщение

Даже когда будут результаты Mobil 0w-40 502, то мы ничего нового не узнаем! Они будут хорошие, я уверен и по металлам там будет всё в ажуре. Я уже писал ни раз про мои беспокойства: выросший на 2-3 литра расход при переходе с Total 504 и звон в двигателе!

расход топлива? Я ничего не заметил, движок такой же. А какой звон? типа детонации или гидрики на холодную цокают?

Ссылка на сообщение

, нет движок 1.4 TSI не жрущий масло! Звук, как гидрики цокают или как цепь звенит. (цепь проверял) До замены масла не было. Расход по трассе был 6,2 л при средней 80 км/ч (скорость 120-130), а стал 8,5

Ссылка на сообщение

, нет движок 1.4 TSI не жрущий масло! Звук, как гидрики цокают или как цепь звенит. (цепь проверял) До замены масла не было. Расход по трассе был 6,2 л при средней 80 км/ч (скорость 120-130), а стал 8,5

то что тси масло не жрет это классно! А что на расход ТАК повлияло изменение вязкости :shok: быть не может , особенно при скорости 80 км. Я бы съездил на диагностику - негорящий чек еще не факт что смесь там несверхбогатая почемуто или еще чего не так. Но 2,5 литра на сотню изза 5-30 сменил на 0-40 невероятно. На прогретом движке при рабочих оборотах - нет тут какаято поломка.

Изменено пользователем Фдулыч
Ссылка на сообщение

палево конечно редкость,но лично я попадал на кастроле,правда лет 5 тому.У меня был как-то Гольф4 16клап.AZD,ремень,и было так,плюс явно заметная выросшая общая шумность сразу после замены.

Звук, как гидрики цокают или как цепь звенит

Не думаю,что гидронатяжителю 1.4ТСИ не по вкусу данный мобил по вязкостям(как таковой).

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

скажите уже, сколько надо баков бензина евро 2/3, чтобы убить 3л масла в двигателе с допуском 504?

 

могу сказать за дт - судя по моему анализу Ravenol VMO C3, 2-3 бака топлива с серой 300-400 мг/кг, что составлят около 8-12% потребленного топлива, масло не "просаживает".

Ссылка на сообщение

палево конечно редкость,но лично я попадал на кастроле,правда лет 5 тому.У меня был как-то Гольф4 16клап.AZD,ремень,и было так,плюс явно заметная выросшая общая шумность сразу после замены.

 

Не думаю,что гидронатяжителю 1.4ТСИ не по вкусу данный мобил по вязкостям(как таковой).

Для меня тоже шумность после смены - признак неподходящего или голимого масла.

Может там топливная смесь бедная стала? Детонационные стуки и начались. и расход бенза попер!

Изменено пользователем Фдулыч
Ссылка на сообщение

Может там топливная смесь бедная стала?

ага - по кредиту вовремя не расплатилась - обеднела вся :)) (неужто это произошло из за смены масла?бяда-бяда :facepalm: )
Ссылка на сообщение

то что тси масло не жрет это классно! А что на расход ТАК повлияло изменение вязкости :shok: быть не может , особенно при скорости 80 км. Я бы съездил на диагностику - негорящий чек еще не факт что смесь там несверхбогатая почемуто или еще чего не так. Но 2,5 литра на сотню изза 5-30 сменил на 0-40 невероятно. На прогретом движке при рабочих оборотах - нет тут какаято поломка.

Ездил, ошибок нет, пропусков зажигания и детонаций нет!

 

Поэтому вариант один - залить 504 и откатать на нём 7500 км ))

 

А это залью в пустую бутыль и торкону отправлю!

Ссылка на сообщение

Может там топливная смесь бедная стала? Детонационные стуки и начались. и расход бенза попер!

Смесь-это уж там навряд-ли,тем более авто бы у него тогда вообще в затуп конкретный ушло бы,на низах так вообще печаль была бы.

А едет-то вроде так же как и ранее как я понял,хотя пусть уточнит этот момент.

Некоторый стрекот издают форсунки-причем там именно по шумности их работы есть зависимость от бензина,масло отношения к этому не имеет.

У меня расход бенза тоже больше чем на 504 норме-ну и что?Он и будет больше полюбас-(вязкости см.).Просто скорее 1.4 к соотношению вязкость масла/расход бенза более восприимчив,нежели 1.8/2.0,паника ни о чем на самом деле...

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Залил неделю назад мобил 0w40, после мотюля X-lite 0w30, сразу звук послушал, показалось работает тише.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...