Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Itseasy, не надо. Ща опять начнется голимая пурга. Не могут они интерполировать износ. Не могут! biggrin.gif

Ссылка на сообщение

это для он поймет.просто в ЛС нельзя крепить фотки

Ссылка на сообщение

@Dixon77, на популярном американском сайте bobistheoilguy.com появился свежий анализ 507-го FUCHSa, железа в отработке в 2 раза больше нормы (63 против 33) - нехорошо! Правда, общий пробег авто около 23 тыс.км., интервал 11 тыс. А главное, двигатель такой, как у Вас.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

@Dixon77, на популярном американском сайте bobistheoilguy.com появился свежий анализ 507-го FUCHSa, железа в отработке в 2 раза больше нормы - нехорошо! Правда, общий пробег авто около 23 тыс.км., интервал 11 тыс.

Спасибо за инфу! Да, железо в отработке - значит с защитой от износа дело не очень хорошо обстоит... И при таком пробеге уже не спишешь на обкатку, особенно после второй замены...

Ссылка на сообщение

@Dixon77, пока все на обкатку можно списать. у меня в начале 3-й смены меди 98 ррм.

Какая обкатка, когда 23.000 пробега?

Ссылка на сообщение

Какая обкатка, когда 23.000 пробега?

такая, при котором заводское масло около 10% перетекает в следующую заливку. а в заводском может быть и сотни ррм металлов

Ссылка на сообщение

Нептун, ты хочешь, чтобы износ за 650 часов был равен износу за 250? Я тебя не понимаю, что ты тут хочешь сравнить при разных условиях проведения испытаний

post-1806-0-65572800-1350300209_thumb.jpg

Как видим, масла, удовлетворяющие требованиям при 250 часов. далее удовлетворяют и при 650 часовом тесте. И наоборот.

Itseasy. Было море постов, о том что малозольник круче ибо тест выдерживает более длительный, при этом как бы случайно умалчивалось о допустимом максимальном износе.

Ситуация повторилась аналогично как с SL, SM и сколько бы маркетологи не свистели, что чем больше цифра, буква, тем меньше износ и т.д. это останется не более, чем свистулькой для лошар. ))))

Ссылка на сообщение

такая, при котором заводское масло около 10% перетекает в следующую заливку. а в заводском может быть и сотни ррм металлов

При тестах масел должны делать предварительную промывку двигателя и с промежуточной сменой масла! Это обязательное условие при проведении тестов!

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение

При тестах масел должны делать предварительную промывку двигателя и с промежуточной сменой масла! Это обязательное условие при проведении тестов!

и как это вяжется с реальным положением дел? Промывка двигателя - атавизм. Заливаемое масло должно работать в смеси с остатками предыдущего. Такова правда жизни :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Цитата
при этом как бы случайно умалчивалось о допустимом максимальном износе. ...

.... это останется не более, чем свистулькой для лошар. ))))

 

смотрим износ по ACEA A1/B1 .....A5/B5 по методу CEC-L-099-08(OM 646 LA)

износ по ACEA C1 .....C4 по методу CEC-L-099-08(OM 646 LA)

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, Ты Америку не открыл!

Но если хочешь я тебе могу по секрету раскрыть целую гамму полнозольных масел на базовых маслах 3 + 4 + 5гр., или чуть круче 4 + 5 гр., а если пожелаешь на 3 + 5гр. :p :p :p

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...