Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Поляки из ORLENOIL забодяжили супер масло Platinum MaxExpert 5w-30 504/507: PP -42C, TBN - 8, Noack - 9.9

Ссылка на сообщение

1/2 off

Скоро очередное ТО. Будет отработка Шелл с эти самым допуском(пробег чуть больше 5 тыс км). Если кому интересно - в личку.

ЗЫ

Также есть остатки нового:

1) Кастрол ЭсЭлИкс Профешнл(с этим допуском)

2) Мотыль Специфик(с этим допуском)

3) возможно Равенол АшСиЭль

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

МОТОРКУ для ТАРЫ VW/AUDI разливает PENTOSIN, а никакой не кастрол и уж тем более не арал, это факт. Моторку на заводы поставляет кастрол, трансмиссионку и гидравлику pentosin.

 

МОТОРКУ для ТАРЫ VW/AUDI разливает PENTOSIN, а никакой не кастрол и уж тем более не арал, это факт. Моторку на заводы поставляет кастрол, трансмиссионку и гидравлику pentosin.

Ссылка на сообщение

МОТОРКУ для ТАРЫ VW/AUDI разливает PENTOSIN, а никакой не кастрол и уж тем более не арал, это факт. Моторку на заводы поставляет кастрол, трансмиссионку и гидравлику pentosin.

 

МОТОРКУ для ТАРЫ VW/AUDI разливает PENTOSIN, а никакой не кастрол и уж тем более не арал, это факт. Моторку на заводы поставляет кастрол, трансмиссионку и гидравлику pentosin.

А можно подтверждение? :pardon:

Ссылка на сообщение

А чем хуже?

Право даже не знаю то совпадение или уж юзеры того такие, но Кастрол в натуре лачит моторы. =@

Ссылка на сообщение

Я первый спросил. Мож какие сравнительные испытания были или еще чего? Ёдж тоже лачит?

Ссылка на сообщение

Я первый спросил. Мож какие сравнительные испытания были или еще чего? Ёдж тоже лачит?

Дак кто же его знает?

Могу с полной уверенностью про Магно-гавнотек то сказать.

Даже не в курсе, от чего лакообразование, кто то считает от переката, другие пишут база - дерьмовая, третьи относят к некачественным присадкам и т.д., хотя возможно правы все по чуть чуть.

Сценарий лакообразования достоин новой темы. :p

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Наверное мне это не грозит. Менял на 6000, 12500. Думаю на 20000 испытать 0W40 EDGE FST. Как проверить чистоту без раборки? Мож палочкой для ушей куда слазить?

Ссылка на сообщение

В заливной горловине турбулятор стоит, хрен под крышку заглянешь. Вот я и спрашиваю с инженерной точки зрения. Зеркальце, которое ты предлагаешь, не подойдет, оно очень громоздкое. Надо с ГАИшниками поговорить, у них есть хреновинки на номера смотреть.

Ссылка на сообщение

Я то в курсах!

У меня сложилось такое впечатления, что эта хрнь встроена в горловину спецом, что бы юзер не хрена не подозреваю, рулил положенные 15 тыров на "обрезке" ни о чем не подозревая, свои гарантийные 100тыров, а потом трава не расти.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...