HKaput 4 Опубликовано: 1 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2011 Добрый день! Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10? Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли? С уважением Я.Обновления допусков VW Erwin - прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение konung 6 795 Опубликовано: 12 октября 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 октября 2015 (изменено) Обновления VW Erwin VW50200/50500 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf VW50200/50500/50501 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf VW50500/50501 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50500_50501.pdf VW50300/50601 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50300_50601.pdf VW50400/50700 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf VW50888/50999 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50888_50999.pdf VW508.00/509.00 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50800_50900.pdf VW511.00 https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_51100.pdf Сигма, может лучше в шапку темы подклеить? Изменено 11 января 2021 пользователем ModeratorSigma 13 Цитата Ссылка на сообщение
fromin 223 Опубликовано: 31 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2012 Не принципиально важно, главное выхлоп. Многие блендеры, повторно допуск не возобновляют, в целях экономии. Ага, выхлоп, а если они, в целях экономии, мне в дисконтно-просроченнодопускное масло ПАО не доложили, я же не переживу. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Euro 2 160 Опубликовано: 31 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2012 Откидывем возможные спец продукты - Кастрол, Мобил, Шелл, Тоталь(Эльф) почему, вот на этом месте поподробней пожалуйста! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость Фдулыч Опубликовано: 31 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2012 Кстати, не вкурсе, ВАГ-масло 5в-30 504/507, в серых канстрах, типа оригинальное, кто делает изначально? кастрол 0 Цитата Ссылка на сообщение
Euro 2 160 Опубликовано: 31 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2012 (изменено) Кстати, а что мы так все ОЧКУЕМ перед хреновым бензином? Современные стандарты на содержание серы в топливе таковы: Евро-3 (до 0,0015%), Евро-4 ( до 0,0005%) и Евро-5(до 0,00001%). Это фантастические нормы, которые при обычной эксплуатации за все время работы двигателя добавят маслу серы не более, чем та, которая в нем исходно содержится в составе присадок. Взято здесь http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666 PS В каких моторных маслах присутствует сера?(ну не знаю я) Изменено 31 мая 2012 пользователем Euro 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 179 Опубликовано: 31 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2012 Оригинальное масло VAG, cо слов ОД разливают на заводе ARAL в Германии. На карте сможешь показать завод АРАЛ ? Нету-ти такого, а вот как раз в этом городе стоит НПЗ SRS, который и гонит контрактные жижи. Я так и написал - "наверно". Хотя вполне возможно АРАЛ на Кастроле или БиПи выпускают, но в любом случае, это не более чем "торговая марка". Кстати, а что мы так все ОЧКУЕМ перед хреновым бензином? Анализ отработки с Тигуана, место эксплуатации Питер. Сможешь прокомментировать? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Euro 2 160 Опубликовано: 31 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2012 На карте сможешь показать завод АРАЛ ? Нету-ти такого, а вот как раз в этом городе стоит НПЗ SRS, который и гонит контрактные жижи. оно ? http://www.srs-oil.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=58&Itemid=54 Анализ отработки с Тигуана, место эксплуатации Питер. Сможешь прокомментировать? неа(( Правильно что ухожу с 504 00 на 502 00 вместе с 229.5 летом и, очевидно, зимой на 503 01 вместе с 229.5? Или из мериновских допусков смотреть совместно с 229.51 ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
A3D 256 Опубликовано: 31 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2012 (изменено) Современные стандарты на содержание серы в топливе таковы: Евро-3 (до 0,0015%), Евро-4 ( до 0,0005%) и Евро-5(до 0,00001%). Это фантастические нормы, которые при обычной эксплуатации за все время работы двигателя добавят маслу серы не более, чем та, которая в нем исходно содержится в составе присадок. Взято здесь http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666 В оригинале статья здесь - http://bmwservice.livejournal.com/5962.htmlНо лучше бы там ей и оставаться, не распространяясь. Кстати, а что мы так все ОЧКУЕМ перед хреновым бензином?Потому, что "кое-кто", непонятно из каких соображений, взял таблицу испытаний Авто-Ревю - http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/ . Обрезал её так, что за кадром остались реальные (первоначальные) данные по содержанию серы, подставил "свои", бог весть откуда высосанные, и сделал глубокомысленные выводы. Он не умеет считать, или сделал это специально?! Это раз. P.s. позже, "опечатка" в оригинале статьи была поправлена.А второе, пробы брались в Москве и Питере, что по естественным причинам, малопоказательно для всех остальных субъектов РФ. Изменено 31 мая 2012 пользователем A3D 0 Цитата Ссылка на сообщение
ServiceMan 145 Опубликовано: 31 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2012 почему, вот на этом месте поподробней пожалуйста! Потому как концерты имеют спец. Производства для банановых республик, к коим эти козлы относят и Рашку. Надо выбирать среди небольших производителей у которых один завод делает для всего мира - петроканада, мегуин, равенол, адинол и т.д. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 179 Опубликовано: 31 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2012 оно ? http://www.srs-oil.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=58&Itemid=54 ДА! неа((Правильно что ухожу с 504 00 на 502 00 вместе с 229.5 летом и, очевидно, зимой на 503 01 вместе с 229.5? Или из мериновских допусков смотреть совместно с 229.51 ? По анализу L/M TT4200, получается то же самое, что и 229.51, dexos2, только укрепленное слегка 3-4% эфиров. Подробно здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3489-ik-spektri-fure-obsuzhdenie/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
fromin 223 Опубликовано: 31 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2012 По анализу L/M TT4200, получается то же самое, что и 229.51, dexos2 Это что, есть анализы отработки? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 179 Опубликовано: 31 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2012 Это что, есть анализы отработки? А ты их от свежего отличить не можешь? 0 Цитата Ссылка на сообщение
LazyCamel 32 Опубликовано: 31 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2012 Кстати, а что мы так все ОЧКУЕМ перед хреновым бензином? Потому что стрелки опять перевели. На серу в том числе. В бензине надо сейчас смотреть уже не на серу а на процент фракций при отгонке Потому что когда после отгонки на некоторых анализах остается до 10 процентов непонятно чего, то это очень странный бензин. Хотя там серы по Евро-3 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 179 Опубликовано: 31 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2012 Непонятно чего это чего? Окромя углеводородов, включая ароматические, еще сера, и вода. Больше я ни фига не знаю. Просвяти! 0 Цитата Ссылка на сообщение
LazyCamel 32 Опубликовано: 31 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2012 Непонятно чего это чего? Окромя углеводородов, включая ароматические, еще сера, и вода. Больше я ни фига не знаю. Просвяти! Бензин грубо говоря это Парафины - 30-40% Нафтены - 40-50% Ароматика - 15-25% Непредельные 3-5% Обезвоженый керосин и зимний соляр приблизительно тоже, но там доля парафинов и непредельных растет за счет нафтенов и ароматики. Плюс добавляется сера например. Так вот. Есть такое понятие - кривые фракционной возгонки где определено какое количество минимум и максимум топлива должно улетучиться в каких условиях. Т.е. строится график зависимости объема испаренного от температуры минимум и максимум, получается площадь внутри которой и должна лежать кривая возгонки конкретного образца. В частности при возгонке до 215 градусов у АИ-92 может остаться до 4% невозгоняемого остатка, при возгонке до 240 -2 %. Это тяжелые фракции. Их состав при анализе никого в принципе не интересует, главное чтобы если они есть, то в диапазоне 215-240 не возгонялись (а просто разрушались например), это показывает что в бензине нет побочных включений, типа керосина, соляра и т.д. Если разбавить бензин например зимним соляром, то у него (соляра) максимальная температура возгонки близка к 300 и по идее даже если при 215 останется 5 процентов, то и при 240 у образца будет продолжаться испарение и где-то на 300 он должен выйти на теже 3-4% остатка. Так вот некоторые пробы при возгонке до 300 градусов (больше просто установка не позволяла) составляли до 7-10% этого самого невозгоняемого остатка.Т.е. это даже не соляр, это ХЗ что это такое. Вплоть до олифы. А серы было - по евро-3 !!! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Euro 2 160 Опубликовано: 31 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2012 (изменено) По анализу L/M TT4200, получается то же самое, что и 229.51, dexos2, только укрепленное слегка 3-4% эфиров. Подробно здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3489-ik-spektri-fure-obsuzhdenie/ Спасибо! 2-рой намек о Ravenol HCL 5W-30 и Addinol 038 0W-30 понял А что тогда у Мегуина(ЛМ)-то хорошего для нас? Изменено 31 мая 2012 пользователем Euro 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.