Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не принципиально важно, главное выхлоп.

Многие блендеры, повторно допуск не возобновляют, в целях экономии.

Ага, выхлоп, а если они, в целях экономии, мне в дисконтно-просроченнодопускное масло ПАО не доложили, я же не переживу.
Ссылка на сообщение

Откидывем возможные спец продукты - Кастрол, Мобил, Шелл, Тоталь(Эльф)

 

 

почему, вот на этом месте поподробней пожалуйста!

Ссылка на сообщение

Кстати, а что мы так все ОЧКУЕМ перед хреновым бензином?

 

Современные стандарты на содержание серы в топливе таковы: Евро-3 (до 0,0015%), Евро-4 ( до 0,0005%) и Евро-5(до 0,00001%).

Это фантастические нормы, которые при обычной эксплуатации за все время работы двигателя добавят маслу серы не более, чем та, которая в нем исходно содержится в составе присадок.

Взято здесь

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666

 

PS

В каких моторных маслах присутствует сера?(ну не знаю я)

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

Оригинальное масло VAG, cо слов ОД разливают на заводе ARAL в Германии.

На карте сможешь показать завод АРАЛ ?

Нету-ти такого, а вот как раз в этом городе стоит НПЗ SRS, который и гонит контрактные жижи. :rolleyes:

Я так и написал - "наверно".

Хотя вполне возможно АРАЛ на Кастроле или БиПи выпускают, но в любом случае, это не более чем "торговая марка".

 

Кстати, а что мы так все ОЧКУЕМ перед хреновым бензином?

Анализ отработки с Тигуана, место эксплуатации Питер.

Сможешь прокомментировать? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

На карте сможешь показать завод АРАЛ ?

Нету-ти такого, а вот как раз в этом городе стоит НПЗ SRS, который и гонит контрактные жижи. :rolleyes:

 

 

оно ?

http://www.srs-oil.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=58&Itemid=54

 

 

Анализ отработки с Тигуана, место эксплуатации Питер.

Сможешь прокомментировать? :rolleyes:

 

неа((

Правильно что ухожу с 504 00 на 502 00 вместе с 229.5 летом и, очевидно, зимой на 503 01 вместе с 229.5?

Или из мериновских допусков смотреть совместно с 229.51 ?

Ссылка на сообщение
Современные стандарты на содержание серы в топливе таковы: Евро-3 (до 0,0015%), Евро-4 ( до 0,0005%) и Евро-5(до 0,00001%).

Это фантастические нормы, которые при обычной эксплуатации за все время работы двигателя добавят маслу серы не более, чем та, которая в нем исходно содержится в составе присадок.

Взято здесь

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666

В оригинале статья здесь - http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Но лучше бы там ей и оставаться, не распространяясь.

 

Кстати, а что мы так все ОЧКУЕМ перед хреновым бензином?
Потому, что "кое-кто", непонятно из каких соображений, взял таблицу испытаний Авто-Ревю - http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/ . Обрезал её так, что за кадром остались реальные (первоначальные) данные по содержанию серы, подставил "свои", бог весть откуда высосанные, и сделал глубокомысленные выводы. Он не умеет считать, или сделал это специально?! Это раз. P.s. позже, "опечатка" в оригинале статьи была поправлена.

А второе, пробы брались в Москве и Питере, что по естественным причинам, малопоказательно для всех остальных субъектов РФ.

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

почему, вот на этом месте поподробней пожалуйста!

 

 

Потому как концерты имеют спец. Производства для банановых республик, к коим эти козлы относят и Рашку. Надо выбирать среди небольших производителей у которых один завод делает для всего мира - петроканада, мегуин, равенол, адинол и т.д.

Ссылка на сообщение

 

ДА! :rolleyes:

 

неа((

Правильно что ухожу с 504 00 на 502 00 вместе с 229.5 летом и, очевидно, зимой на 503 01 вместе с 229.5?

Или из мериновских допусков смотреть совместно с 229.51 ?

По анализу L/M TT4200, получается то же самое, что и 229.51, dexos2, только укрепленное слегка 3-4% эфиров.

Подробно здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3489-ik-spektri-fure-obsuzhdenie/

Ссылка на сообщение

Кстати, а что мы так все ОЧКУЕМ перед хреновым бензином?

 

Потому что стрелки опять перевели. На серу в том числе.

 

В бензине надо сейчас смотреть уже не на серу а на процент фракций при отгонке

 

Потому что когда после отгонки на некоторых анализах остается до 10 процентов непонятно чего, то это очень странный бензин. Хотя там серы по Евро-3

Ссылка на сообщение

Непонятно чего это чего?

Окромя углеводородов, включая ароматические, еще сера, и вода.

Больше я ни фига не знаю.

Просвяти! :clapping:

Ссылка на сообщение

Непонятно чего это чего?

Окромя углеводородов, включая ароматические, еще сера, и вода.

Больше я ни фига не знаю.

Просвяти! :clapping:

 

Бензин грубо говоря это

Парафины - 30-40%

Нафтены - 40-50%

Ароматика - 15-25%

Непредельные 3-5%

 

Обезвоженый керосин и зимний соляр приблизительно тоже, но там доля парафинов и непредельных растет за счет нафтенов и ароматики. Плюс добавляется сера например.

 

Так вот.

Есть такое понятие - кривые фракционной возгонки где определено какое количество минимум и максимум топлива должно улетучиться в каких условиях. Т.е. строится график зависимости объема испаренного от температуры минимум и максимум, получается площадь внутри которой и должна лежать кривая возгонки конкретного образца.

В частности при возгонке до 215 градусов у АИ-92 может остаться до 4% невозгоняемого остатка, при возгонке до 240 -2 %. Это тяжелые фракции. Их состав при анализе никого в принципе не интересует, главное чтобы если они есть, то в диапазоне 215-240 не возгонялись (а просто разрушались например), это показывает что в бензине нет побочных включений, типа керосина, соляра и т.д.

Если разбавить бензин например зимним соляром, то у него (соляра) максимальная температура возгонки близка к 300 и по идее даже если при 215 останется 5 процентов, то и при 240 у образца будет продолжаться испарение и где-то на 300 он должен выйти на теже 3-4% остатка.

 

Так вот некоторые пробы при возгонке до 300 градусов (больше просто установка не позволяла) составляли до 7-10% этого самого невозгоняемого остатка.Т.е. это даже не соляр, это ХЗ что это такое. Вплоть до олифы. А серы было - по евро-3 !!!

Ссылка на сообщение

По анализу L/M TT4200, получается то же самое, что и 229.51, dexos2, только укрепленное слегка 3-4% эфиров.

Подробно здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3489-ik-spektri-fure-obsuzhdenie/

 

 

Спасибо!

2-рой намек о Ravenol HCL 5W-30 и Addinol 038 0W-30 понял :good:

 

А что тогда у Мегуина(ЛМ)-то хорошего для нас?

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...