Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну, сугубо по внешнему виду.

Видел в инете полно картинок кулачков "звцарапанных", с "дорожками", не говоря уже о выкрашенных или имеющих на поверхности переходы с одного цвета в другой

'Деточкин' :D :D :D

То зависит от многих условий. Такчто ни о чем.

Ссылка на сообщение

А если без DPF зачем вам лов сапс?

пока на гарантии об этом даже не приходится задумываться, т.к. переубедить ОД - задача не реальная

через 1,5 годика посмотрим ))

 

это развитие мы только, что проверили на анализе свежака. :D

хотелось бы подробнее ))

что, как, какие результаты?

Ссылка на сообщение

пока на гарантии об этом даже не приходится задумываться, т.к. переубедить ОД - задача не реальная

через 1,5 годика посмотрим ))

Диллер льет на 15 тыров, это не померно много для обрезка!

Ему не более 5000, остальное от лукавого. :crazy:

Вот здесь уже время ваших фантазий.

 

п

 

хотелось бы подробнее ))

что, как, какие результаты?

 

А что не судьба самому посмотреть?

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Диллер льет на 15 тыров, это не померно много для обрезка!

Ему не более 5000, остальное от лукавого. :crazy:

Вот здесь уже время ваших фантазий.

Я же писАл, что первые 3 замены получились как раз с интервалом в 5 ккм: в 5, в 10, в 15. В последующем планиую менять через 7,5 ккм

 

Диллер льет на 15 тыров, это не померно много для обрезка!

Ему не более 5000, остальное от лукавого. :crazy:

Вот здесь уже время ваших фантазий.

 

 

 

А что не судьба самому посмотреть?

Где???? Ссылку слабо дать? )))

Я тут недавно, не пинайте особо (

Ссылка на сообщение

Спасибо! Пошёл изучать мат. чпсть

 

А пока я её изучу и стану таки же умным как Вы (серьёзно, без иронии, в теме масел я далеко не спец) проидут недели, месяцы.....

 

Посоветуйте, какое масло лили бы Вы в ВАГовский дизель (но только 507)???

Ссылка на сообщение

Если DPF нет,,, ТО что нибудь из 505,01.

Это рекомендация производителя. 8-)

Применение 507 будет не верное решение в принципе, ибо на это дело есть смачные дизельные масла.

Ссылка на сообщение

Если DPF нет,,, ТО что нибудь из 505,01.

Это рекомендация производителя. 8-)

Применение 507 будет не верное решение в принципе, ибо на это дело есть смачные дизельные масла.

Ну тада порекомендуйте, плииз, смачное )))

Ссылка на сообщение

@Деточкин, оставайтесь на 507 допуске, иначе раз в год будете сажевый фильтр менять. Масла с 507-ым допуском содержат наибольшее колличество противоизносных компонентов, поэтому они так дорого стоят.

Ссылка на сообщение

Мож тут кто скажет. Чем ОЕ отличается от ЕДЖЕ 5W30?

Ссылка на сообщение

По информации из интернета похоже ты прав. :pardon:

Надо еще в магазе глянуть.

Ссылка на сообщение

У Mobil 1 5W-30 ESP - максимальное количество цинка (900ppm) и фосфора из всех 504.00/507.00

Это хорошо?

В смысле и фосфор, и цинк, но тем не менее малозольное.

Или наоборот - такое содержание фосфора и цинка его недостаток?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...