Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кто что знает про: Comma "PROLIFE 5W-30". Цена правда не слишком бюджетная (в Экзисте 2879 р. за 5 л)?

Ветку здесь читал. По ссылкам ходил. А не Мобил ли это? Только написано вспышка больше 200 гр. Чето скромно.

Изменено пользователем Товарищ Дынин
Ссылка на сообщение

Не, лучше в поддон салидолу.

Ксенумом у нас не торгуют.

Изменено пользователем Товарищ Дынин
Ссылка на сообщение

А что толку про нее говорить, не зная о чем она, тащи ф.х.х., прогугли Битог, вдруг Комму через лабу уже прогнали, будет материал, тогда будет о чем и говорить. :unknw:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Кто что знает про: Comma "PROLIFE 5W-30". Цена правда не слишком бюджетная (в Экзисте 2879 р. за 5 л)?

Ветку здесь читал. По ссылкам ходил. А не Мобил ли это? Только написано вспышка больше 200 гр. Чето скромно.

 

А что, неплохое масло: http://www.commaoil.com/productsguide/view/6/169

Ссылка на сообщение

@Izb, Выделяется от других, несколько большим содержанием противоизносных, зольность по верхнему пределу!

Но моющие ни какие 8-0

Возможно, как вариант для двигателей на газу.

 

А что то припоминаю по АСЕА у нас было щелочное не менее 6 KOH/g

Ссылка на сообщение

Почему в фтопку???, у нас весь юг на газу рулитс.

Один из самых не плохих вариантов, сам бы выбрал!

Ссылка на сообщение

Comma "PROLIFE 5W-30". Цена правда не слишком бюджетная (в Экзисте 2879 р. за 5 л)?

Ветку здесь читал. По ссылкам ходил. А не Мобил ли это?

У мобила хотя бы есть официальный 504/507.
Ссылка на сообщение

По ТСИ (1.8, 2.0) движкам проблема в поршневой, а не в маслах. Так что там не угар.

Не надо путать жор масла из-за брака мотора и естетсвенный расход масла исправного мотора, пусть и повышенный в сравнении с другими моторами.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...