HKaput 4 Опубликовано: 1 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2011 Добрый день! Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10? Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли? С уважением Я.Обновления допусков VW Erwin - прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение konung 6 795 Опубликовано: 12 октября 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 октября 2015 (изменено) Обновления VW Erwin VW50200/50500 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf VW50200/50500/50501 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf VW50500/50501 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50500_50501.pdf VW50300/50601 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50300_50601.pdf VW50400/50700 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf VW50888/50999 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50888_50999.pdf VW508.00/509.00 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50800_50900.pdf VW511.00 https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_51100.pdf Сигма, может лучше в шапку темы подклеить? Изменено 11 января 2021 пользователем ModeratorSigma 13 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 179 Опубликовано: 11 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2012 Violator, я как топикстартер настаиваю на обсуждении допусков VW 504 00/507 00. Пожалуйста, не будем ОФФтопить! Прально!!! А давайте сначала обсудим смысл малозольника и на сколько он нужен ваще в бензинке экологического класса Евро-4. Т.е. начнем плясать от печки. То может оказаться так: допуск обсудили, но так и не въехали для каких оно моторов и в чем его суть. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Товарищ Дынин 24 Опубликовано: 11 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2012 (изменено) Моторы ТСИ. С завода рекомендован 504\507. Эксплуатация в районе Москвы (т.е. бензин 4-5 класса имеется). Правда есть пожелание ВАГа (думаю для подстраховики) применять 502 допуск с фиксированными интервалами. На мой (дилетантский) взгляд, смысл в малозольнике такой же как и полнозольнике (с учетом бензина 4-5 класса). На зиму возможно (но не обязательно) имеется смысл в 0-ке (соответственно 502-го). И еще. Разнице в цене (розничной) практически нет. Изменено 11 апреля 2012 пользователем Товарищ Дынин 0 Цитата Ссылка на сообщение
Euro 2 157 Опубликовано: 11 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2012 (изменено) Моторы ТСИ. С завода рекомендован 504\507. Эксплуатация в районе Москвы (т.е. бензин 4-5 класса имеется). Правда есть пожелание ВАГа (думаю для подстраховики) применять 502 допуск с фиксированными интервалами. На мой (дилетантский) взгляд, смысл в малозольнике такой же как и полнозольнике (с учетом бензина 4-5 класса). На зиму возможно (но не обязательно) имеется смысл в 0-ке (соответственно 502-го). И еще. Разнице в цене (розничной) практически нет. если разницы в цене нет, зачем тогда парится? Смело льем 504 00/507 00 !!! Только назревает 2 вопрос - почему масел производители его рекомендуют и в тойотовский V6, 4.0 который 1GR-FE ? Изменено 11 апреля 2012 пользователем Euro 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 179 Опубликовано: 11 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2012 И тем не менее, если это не экологические требования, то что? Аргументы, типа в моей мурзилке он фигурирует не в счет, ибо понятно даже полному делетанту с какой целью он туда внесен. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 179 Опубликовано: 11 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2012 Первый боян вы разорвали в теме GM, теперь в теме VW второй рвете почем напрасно. Сначала стоит определить куда и для чего, потом выбирать. А у вас во как сразу - моя мурзилка пишет - подайте лучшее. )) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Euro 2 157 Опубликовано: 11 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2012 А если это всплывает периодично на сайте РАЗНЫХ и уважаемых производителей масел? То есть я уже приводил пример выше: - LM(находится масло Top Tec 4200 5W-30) Думаю,что Meguin megol Motorenoel Compatible SAE 5W-30, полностью аналогчен - RAVENOL(находится масло RAVENOL Vollsynthetisches Multiöl Protect VMP SAE 5W-30) - TOTAL (находится масло QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30) все перечисленные имеют допуск VAG 504 00-507 00 0 Цитата Ссылка на сообщение
sao_ekb 1 Опубликовано: 11 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2012 (изменено) у меня 1.8ТСИ. буду спрыгивать с 504 на 502, ибо лонглайф в россии не действует. В мурзилке на машину жирным выделено, что на постоянных интервалах 502 допуск буду лить мотуль X-cess 5w40 (есть в допусках на сайте ВАГа) http://www.motul.com/ru/ru/products/52?f%5Bquality%5D=31&f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=34 сульфатная зольность 1.09 щелочное 10,1 +допуск МБ 229.5 У 504 допуска все параметры хуже Посмотрел Ravenol VSI 5w40 - впечатлен Изменено 11 апреля 2012 пользователем sao_ekb 0 Цитата Ссылка на сообщение
Товарищ Дынин 24 Опубликовано: 11 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2012 Особенно про рынки Китая впечатлило! А вот кое-кто на 504 сокращает интервалы до 7-8 т.км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Палыч314 1 316 Опубликовано: 11 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2012 Есть ли хоть одно масло с 504 допуском удовлетворяющее нормам АСЕА 2010? 0 Цитата Ссылка на сообщение
sao_ekb 1 Опубликовано: 11 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2012 это плохо ? насколько я понял 504/507 ничем не лучше 502/505, а судя по присадкам даже похуже, ибо зажат евронормами по зольности и прочим экопараметрам 504/507 менее щелочной(меньше может сопротивляться окислению) и менее сульфатозольный(что-то там из присадок) + еще есть параметры, которые "похуже". Все это ради европейских экологических параметров по золе для ДПФ дизелей. Простыми словами примерно так: В 504 минимум противоизносных присадок, поэтому 504 допуск накладывает ограничения на топливо: минимум Евро-4. (низкое содержание серы и т.д. и т.п.) Если топливо соответствует евро-4, то все нормально, 504 противодействует износу в пределах нормы. Но если попадается всягое г., то тот минимум заложенных в 504 присадок нейтрализуется, в то время как 502 благодаря большему потенциалу продолжает противостоять износу. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Товарищ Дынин 24 Опубликовано: 11 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2012 Кто решил что хуже? Продавцы 502-го? 0 Цитата Ссылка на сообщение
шансонье 222 Опубликовано: 11 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2012 Дык это нулевка с 502-м! А речь про 504 (5W30)! В моем городе Автодока нет. И переться в Москву или другие города (с автодоком) верст за 60 за маслом не вижу смотри внимательнее http://exist.ru/price.aspx?pid=5D308DE7&sr=1003 4014835625815 его артикль. пробевай спм по своим оргонизациям. 477р 1 л в экзисте именно 5в30 504! вив 3! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Палыч314 1 316 Опубликовано: 11 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2012 @sao_ekb, тогда почему 504-ые масла самые дорогие? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Товарищ Дынин 24 Опубликовано: 11 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2012 (изменено) Не, такие цены мне не нужны! Хотя по цене в литрушках равно Кастролу. Подумаю. Изменено 11 апреля 2012 пользователем Товарищ Дынин 0 Цитата Ссылка на сообщение
шансонье 222 Опубликовано: 11 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2012 Не, такие цены мне не нужны! Хотя по цене в литрушках равно Кастролу. Подумаю. Ну я же тебе артиклб скинул пробей по магазам своег орегиона.он очень недорогйо получается.это экзист зажрался. И прекращай агитацию молодежи за 504 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.