Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Violator, я как топикстартер настаиваю на обсуждении допусков VW 504 00/507 00.

Пожалуйста, не будем ОФФтопить!

Прально!!!

А давайте сначала обсудим смысл малозольника и на сколько он нужен ваще в бензинке экологического класса Евро-4.

Т.е. начнем плясать от печки.

То может оказаться так: допуск обсудили, но так и не въехали для каких оно моторов и в чем его суть.

Ссылка на сообщение

Моторы ТСИ. С завода рекомендован 504\507. Эксплуатация в районе Москвы (т.е. бензин 4-5 класса имеется). Правда есть пожелание ВАГа (думаю для подстраховики) применять 502 допуск с фиксированными интервалами. На мой (дилетантский) взгляд, смысл в малозольнике такой же как и полнозольнике (с учетом бензина 4-5 класса). На зиму возможно (но не обязательно) имеется смысл в 0-ке (соответственно 502-го). :pardon:

И еще. Разнице в цене (розничной) практически нет.

Изменено пользователем Товарищ Дынин
Ссылка на сообщение

Моторы ТСИ. С завода рекомендован 504\507. Эксплуатация в районе Москвы (т.е. бензин 4-5 класса имеется). Правда есть пожелание ВАГа (думаю для подстраховики) применять 502 допуск с фиксированными интервалами. На мой (дилетантский) взгляд, смысл в малозольнике такой же как и полнозольнике (с учетом бензина 4-5 класса). На зиму возможно (но не обязательно) имеется смысл в 0-ке (соответственно 502-го). :pardon:

И еще. Разнице в цене (розничной) практически нет.

 

 

если разницы в цене нет, зачем тогда парится? Смело льем 504 00/507 00 !!!

Только назревает 2 вопрос

- почему масел производители его рекомендуют и в тойотовский V6, 4.0 который 1GR-FE ?

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

И тем не менее, если это не экологические требования, то что?

Аргументы, типа в моей мурзилке он фигурирует не в счет, ибо понятно даже полному делетанту с какой целью он туда внесен.

Ссылка на сообщение

Первый боян вы разорвали в теме GM, теперь в теме VW второй рвете почем напрасно.

Сначала стоит определить куда и для чего, потом выбирать.

А у вас во как сразу - моя мурзилка пишет - подайте лучшее. ))

Ссылка на сообщение

А если это всплывает периодично на сайте РАЗНЫХ и уважаемых производителей масел?

То есть я уже приводил пример выше:

 

- LM(находится масло Top Tec 4200 5W-30)

Думаю,что Meguin megol Motorenoel Compatible SAE 5W-30, полностью аналогчен

- RAVENOL(находится масло RAVENOL Vollsynthetisches Multiöl Protect VMP SAE 5W-30)

- TOTAL (находится масло QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30)

 

все перечисленные имеют допуск VAG 504 00-507 00

Ссылка на сообщение

у меня 1.8ТСИ. буду спрыгивать с 504 на 502, ибо лонглайф в россии не действует.

В мурзилке на машину жирным выделено, что на постоянных интервалах 502 допуск

post-2644-0-77367600-1334164615_thumb.jpg

буду лить мотуль X-cess 5w40 (есть в допусках на сайте ВАГа)

http://www.motul.com/ru/ru/products/52?f%5Bquality%5D=31&f%5Brange%5D=25&f%5Bviscosity%5D=34

сульфатная зольность 1.09

щелочное 10,1

+допуск МБ 229.5

 

У 504 допуска все параметры хуже

 

Посмотрел Ravenol VSI 5w40 - впечатлен

Изменено пользователем sao_ekb
Ссылка на сообщение

Особенно про рынки Китая впечатлило! :spiteful:

А вот кое-кто на 504 сокращает интервалы до 7-8 т.км.

Ссылка на сообщение

Есть ли хоть одно масло с 504 допуском удовлетворяющее нормам АСЕА 2010?

Ссылка на сообщение

это плохо ? насколько я понял 504/507 ничем не лучше 502/505, а судя по присадкам даже похуже, ибо зажат евронормами по зольности и прочим экопараметрам

 

504/507 менее щелочной(меньше может сопротивляться окислению) и менее сульфатозольный(что-то там из присадок) + еще есть параметры, которые "похуже". Все это ради европейских экологических параметров по золе для ДПФ дизелей.

Простыми словами примерно так:

В 504 минимум противоизносных присадок, поэтому 504 допуск накладывает ограничения на топливо: минимум Евро-4. (низкое содержание серы и т.д. и т.п.) Если топливо соответствует евро-4, то все нормально, 504 противодействует износу в пределах нормы. Но если попадается всягое г., то тот минимум заложенных в 504 присадок нейтрализуется, в то время как 502 благодаря большему потенциалу продолжает противостоять износу.

Ссылка на сообщение

Дык это нулевка с 502-м! А речь про 504 (5W30)!

В моем городе Автодока нет. И переться в Москву или другие города (с автодоком) верст за 60 за маслом не вижу

смотри внимательнее http://exist.ru/price.aspx?pid=5D308DE7&sr=1003

 

4014835625815 его артикль. пробевай спм по своим оргонизациям. 477р 1 л в экзисте именно 5в30 504! вив 3! :angry:

Ссылка на сообщение

@sao_ekb, тогда почему 504-ые масла самые дорогие?

Ссылка на сообщение

Не, такие цены мне не нужны!

Хотя по цене в литрушках равно Кастролу. Подумаю.

Изменено пользователем Товарищ Дынин
Ссылка на сообщение

Не, такие цены мне не нужны!

Хотя по цене в литрушках равно Кастролу. Подумаю.

Ну я же тебе артиклб скинул пробей по магазам своег орегиона.он очень недорогйо получается.это экзист зажрался.

 

И прекращай агитацию молодежи за 504 :acute:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...