Перейти к публикации

масло в Lexus is 250 3 поколения


Рекомендованные сообщения

Товарищ попросил выложить. У него Lexus is 250 F-sport 2013 года

Пробег - 68 т.км

Мотор - 4GR-FSE

Обьем картера - 6.3 литра

Эксплуатация авто активная, часто нажимает.  70%-город. 30%-трасса средняя скорость примерно 25м.ч Город-Краснодар. летом до +40.зимой до -25

масло планирует менять каждые 7-8 т.км

сажевый фильтр,каты-все сток. Ничего не убиралось

Есть доступ почти ко всем маслам

 

С самого начала авто обслуживалась у оф.диллера.замена масла проводилась каждые 10 т.км . заливали toyota 0w30

Теперь кончилась гарантия и мой друг хочет обслуживать самостоятельно. Продолжал бы лить оригинал но,есть риск нарваться на паленку,т.к кроме оф диллера гарантий на качество никто не даст. 
Так вот подскажите хорошее,крепкое масло,чтобы интервал в 7-8 тык выдерживало.и можно было заливать,зимой и летом.Повторюсь летом оч жарко порой даже +45 доходит.  Еще вопрос можно ли заливать в этот мотор масла класса A3/B3. 5w30. Или все же лучше A5/B5.

Насчет амсоил и пензоил хорошо наслышаны. Но достать их порой не легко. От себя ему советовал Total qartz 5w30 и Mobil x1 5w30. Но возможно есть что то получше.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В ауди я заливаю другое, про tfsi уже все подробно разживал, а вот с японцами для меня пока что темный лес.просто я-немного шокирован,что обычные атмосферные азиатские моторы так быстро ушатывают масло .

Ладно бы турбо,так атмосферник же.

Картер маленький.

Ссылка на сообщение

Обьем масла-6.3 

А у меня 3,3 литра. Удается менять 3 литра. Потому и 200 моточасов.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Ты-ильсак льешь или А5 ???

Что дешевле, то и лью. Хотя запасся в основном ильсаком. На 200 моточасов. Сейчас залито вообще не совсем правильное А3/В4. Захотелось GTL по дешевке.

post-21820-0-58950500-1482863773_thumb.jpg

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Что дешевле, то и лью. Хотя запасся в основном ильсаком. На 200 моточасов. Сейчас залито вообще не совсем правильное А3/В4. Захотелось GTL по дешевке.

А-я вот эльф залил sxr 5w30 , 5 литров всего 1700 рублей. Сижу теперь читаю oil club в надежде понять на сколько его хватит. Я-конечно понимаю что это не такие уж и большие деньги чтобы заморачиваться,

Но когда в-семье несколько или более авто и-везде нужно-менять масло каждые-5 тык.(потому как-никто другой этого делать не хочет) и это всего 2-3 месяца эксплуатации . А-по мимо масла, нужно-еще и-другие-расходники менять. То-приходится сидеть и-высчитавать какое лить и-на сколько (((

Ссылка на сообщение

Картер маленький.

 

Чего?!  :facepalm:

 

Обьем масла-6.3 объем мотора - 2.5 мощность 208 л.с а что есть формула по расчету?

Ссылка на сообщение

@Yurec998, ищи анализы отработок с этого двигателя и сопоставляй с режимами эксплуатации и с TBN (щелочным числом). На этом форуме принято считать хорошим показателем, когда TBN > TAN и мало железа, олова, меди в отработке. 

Ссылка на сообщение

 

Чего?!  :facepalm:

 

Картер маленький в Сиде по сравнению с Ауди.

Ссылка на сообщение

Картер маленький в Сиде по сравнению с Ауди.

Так попонятней сразу бы писал :) а то подумалось то, что написал ранее..

Ссылка на сообщение

@Paulson, это был ответ на вопрос, почему так быстро японские (корейские) атмосферные двигатели ушатывают масло. - картер маленький.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

@Yurec998, ищи анализы отработок с этого двигателя и сопоставляй с режимами эксплуатации и с TBN (щелочным числом). На этом форуме принято считать хорошим показателем, когда TBN > TAN и мало железа, олова, меди в отработке.

Честно уже неделю сижу рассматриваю анализы,впринципи уже что более ли мение понятно, особенно анализы Вадима на оутлендере, мужик красавчик все-подробно описывает/рассказывает.столько анализов сделал. Вот по его анализам понял,что ильсаки больше 200м.ч не ходят.что более густые масла в принципе для большей защиты не-нужны.что многое зависит от условий эксплуатации , но вот про a5 b5 все же не особо ясно ,скока живут.
Ссылка на сообщение

Честно уже неделю сижу рассматриваю анализы,впринципи уже что более ли мение понятно, особенно анализы Вадима на оутлендере, мужик красавчик все-подробно описывает/рассказывает.столько анализов сделал. Вот по его анализам понял,что ильсаки больше 200м.ч не ходят.что более густые масла в принципе для большей защиты не-нужны.что многое зависит от условий эксплуатации , но вот про a5 b5 все же не особо ясно ,скока живут.

Немного побольше. С допуском Ford 913D (TBN>10) - еще побольше (250-300 моточасов). Если картер большой - еще больше. И Вадим, и Торкон в своих списках указали примерный временной интервал использования.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Немного побольше. С допуском Ford 913D (TBN>10) - еще побольше (250-300 моточасов). Если картер большой - еще больше. И Вадим, и Торкон в своих списках указали примерный временной интервал использования.

Спасибо за разьяснение . Может когда нить созрею на анализ)))
Ссылка на сообщение

А у меня 3,3 литра. Удается менять 3 литра. Потому и 200 моточасов.

Хотел поинтересоваться а у-тебя при замене шприцом остатки не откачивают?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...