Перейти к публикации

Масло ДВС для Toyota Land Cruiser 100


Рекомендованные сообщения

Toyota Land Cruiser 100, диллерский, 4.7 бензин. 2-UZ. 180000км

Пробеги 50х50 Москва РФ. 

Сейчас ГБО устанавливаю.

Форум читал, узнал много полезного,выбор кое какой сделал, но хотелось бы уточнить. Авто мной куплен не так давно, старый хозяин судя по бумагам, заливал масло lexus 0w30, но авто колесило по Новосибу. Я как купил, залил запрещенное на этом форуме масло)), проехал 8000, не доливал не разу.

Сейчас хочу поменять и остановить выбор на чем то другом.

 

Конкретно выбираю из 

 

 Idemitsu Zepro Touring 5W-30

 Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 

 Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 5W20 или 5W-30 

Хотел бы услышать совет по выбору и стоит ли эти масла брать в Экзисте.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Strelec,

Пользовался двумя маслами 0w20 toyota и zepro на рав4 2,5 двс мне не понравилось, особенно на холодную, движек по звуко очень громко работает, как без масла, когда залил 0w30 texaco намного лучше, купил у друга bardahl polar 5w30 недорого, на нем прям сказка, но когда решил продолжить им пользоваться офигел от раельной его цены, яб выразился., сказка хороша но не за такую цену для масла.

Т.е. По вашему опыту idemitsu 0w30 лучше 5w30????

 

По скольку анализ 5в-30 не делал, то сравниваю их сугубо по внешним признакам:

 

5в-30 стабильно начитает угарать после 3000 км пробега (до 3к уровень стоит на мах, затем начинает медленно снижаться). Ориентировочно к 7000 км уровень достигает мин. Я его менял раньше, не дожидаясь этого момента. Цвет масла на этот момент уже практически чёрный.

0в-30 стабильно держится до 7500 км пробега первые признаки снижения уровня на 1 мм по щупу выявлены в районе 8000 км пробега. На 10000 уровень потерял 1/4-1/3 по щупу. Цвет масла кофейный (не чёрный).

 

По шумности работы нареканий нет (но у меня продувка катализаторов - при запуске первую минуту шумно работает вентилятор, так что незначительные различия в условиях холодного пуска по звуку заметить не возможно), запуск зимой на холодную даже на 5в-30 не вызывает нареканий (0в-30 зимой не довелось пока пользовать, но по всем параметрам оно зимой должно быть ещё лучше).

 

По моему мнению (и не только моему) - если исправный и конструктивно не жрущий масло мотор начинает терять масло (масло начинает угарать), то это не есть хорошо. Хотя мои товарищи, которых я сейчас убедил перейти на 0в-30, (а ранее лили 5в-30 с аналогичным режимом начала угарания и считали это нормой, просто меняли масло до 7000 не дожидаясь падения уровня до мин) сейчас тоже довольны тем, что угар масла прекратился. Т.е. подобная картина не только у меня.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

В мотор залил Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20, пока разницы особо не почувствовал.

В АКПП тоже заменил, аппаратом залили IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV, хуже не стало))

Ссылка на сообщение

В мотор залил Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20, пока разницы особо не почувствовал.

 

В АКПП тоже заменил, аппаратом залили IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV, хуже не стало))

А масляный фильтра какой выбрал - стандартного размера или увеличенного размера?

Всё-таки для 2UZ-FE лично я использую 5W-30, хотя 5W-20 бюллетенем и допускается - 5W-30 за 12тысяч км угорает не больше половины кварты. Думаю, Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 вариант интересный тоже. Нужно посмотреть на UOA вариантов 0W-20 и 0W-30, чтобы понять имеется разница в цифрах - покажете анализы отработанного моторного масла с газового мотора? :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

А масляный фильтра какой выбрал - стандартного размера или увеличенного размера?

Всё-таки для 2UZ-FE лично я использую 5W-30, хотя 5W-20 бюллетенем и допускается - 5W-30 за 12тысяч км угорает не больше половины кварты. Думаю, Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 вариант интересный тоже. Нужно посмотреть на UOA вариантов 0W-20 и 0W-30, чтобы понять имеется разница в цифрах - покажете анализы отработанного моторного масла с газового мотора? :)

Попробую сделать, но так как езжу мало, то весной просто поменяю не глядя на пробег.

Ссылка на сообщение

А масляный фильтра какой выбрал - стандартного размера или увеличенного размера?

Всё-таки для 2UZ-FE лично я использую 5W-30, хотя 5W-20 бюллетенем и допускается - 5W-30 за 12тысяч км угорает не больше половины кварты. Думаю, Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 вариант интересный тоже. Нужно посмотреть на UOA вариантов 0W-20 и 0W-30, чтобы понять имеется разница в цифрах - покажете анализы отработанного моторного масла с газового мотора? :)

А есть смысл использования увеличенного фильтра?

Ссылка на сообщение

А есть смысл использования увеличенного фильтра?

 

Однозначно есть. Минусов от этого нет, а плюсы очевидны.

Ссылка на сообщение
Ни одного плавного варианта в том списке нет, даже рядом. ;)
Ссылка на сообщение
В 13.11.2016 в 00:14, Александр(Кот) сказал:

В мотор залил Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20, пока разницы особо не почувствовал.

В АКПП тоже заменил, аппаратом залили IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV, хуже не стало))

 

Может будет интересно кому. С момента создания темы, прошел чуть менее 100000. Масло в основном Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, круглогодично. Первую зиму катал Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20, разницу особо не ощутил, но вроде на 0W-20 расход был поменьше. Запуск в минус 38 без проблем. В следующую зиму ни чего менять не стал, так и ездил на 5W-30. Топливо в основном газ, интервал замены 10000, без доливок. Хочется попробовать что то новое, но не знаю что выбрать))

IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV в АКПП тоже отлично. Таскаю катер 2тонны, изменения работы в АКПП не заметил.

Изменено пользователем Александр(Кот)
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...