Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Подскажите масло для fiat 500 1.4 sport


Recommended Posts

Автомобиль fiat 500 1.4 sport, 2008 г.в.,двигатель 169А3000, пробег 95000, живет в Москве, пробеги в основном по городу, но без мертвых пробок, иногда трасса недалеко,объем заливки 3 литра, интервал замены-тысяч 7. Последние тысяч 50 машина ездит на motul 8100 x-cess 5w40, но напрягают цена мотюля и хоть и небольшой и вроде как нормальный для этого мотора, но неприятный жор масла-примерно граммов 150 на 1000 км. Экологический класс по стс четвертый, мануал требует лить масло 5w40 ACEA C3 с допуском FIAT 9.55535-S2 и рекомендует selenia, но оно тоже недешево и известно большим расходом. 

Хотел залить ENI i-synt proffesional 5w40 и может сократить интервал на тысячу-нравится ценой, отсутствием подделок и опытом использования ENI в моем мотороллере vespa gts300 - там нулевой расход при постоянной езде на высоких оборотах и неплохой ресурс. Но заморочился несоответствием требованиям мануала-он пугает поломками при заливке масла без С3 и допуска. Хотя, как я понимаю, эти допуски и требования-про богомерзкую экологию, евро5 и огромные межсервисные интервалы, да и требованиям соответствует не x-cess, a x-clean. Что посоветуете? хочется проездить на этом моторе тысяч до 200... В поиске нашел только про альбеа с другим мотором и турбо абарт.

Edited by Хлут
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Допуск C3, и фиатовский в данном случае никак не связаны с экологией))

Экологичные масла A5 / ILSAC - но там уже двигатель конструируется под маловязкое масло и так же плевать на допуски нельзя...

Фиат/альфа всегда любили вязкие масла)) У альфы летом вообще 10-60))

Из подходящих :

Kroon Oil SpecialSynth MSP - в Москве есть поставщик по этому маслу, цены вроде и не кусачие, хотя и не ласковые.

Лабораторных анализов кстати нет((

BP Visco 7000 0-40 - отличное ПАО масло ( по крайней мере по тем анализам которые были ) , да дорогое но отвечает качеством. На низкотемпературный показатель можно забить.

Ливки Моли топтек 4100 - но ликви просто паковщик, но по цене 2500 за 5 литров вроде не плохо

Castrol Magnatec Diesel 5w-40 DPF (именно DPF ) - проверенное масло  но отзывы о нём и плохие и хорошие.

Вообще я бы остановил выбор на последних двух, для 7000 должно обоих хватить, попробовав и то и другое станет понятно, какое масло больше подходит мотору.

А вообще интересная пляска, требуется C3, вязкость 40, но при этом катализатор стоит Евро-5, раз уж требуются масла под сажевый фильтр .... ( требования у сажевикуаи каталика евро-5 в плане масел как я понимаю +- одинаковые )

Link to post
Share on other sites

ACEA C3 для двигателей с евро 4. Вам не стоит использовать масло класса A3/B4. Выбор мотюля на котором вы ездили и ени что собираетесь ошибочны.

 

Поломки которыми пугает мануал - это в лучшем случае замена лямбд в худшем катализатора. Без катализатора на обманке это двигатель живет короткую жизнь - оптимум ставить обманку и впарить.

 

9.55535-S2 эквивалентен 5W-40 MB 229.31/51. Таких масел много.

 

S-Oil Red1 Gold 5W-40

ZIC X9 LS 5W-40

SYNTIUM 3000AV 5W-40

 

Второй вариант это азиатские версии 5W-40 те которые ILSAC, но по вязкости не проходят.

S-Oil Dragon SN 5W-40

United GX Plus 5W-40

Kixx G1 5W-40

Edited by ie51
Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за ответы. Осталось еще пара вопросов: во-первых, что именно и почему должно накрыться в моторе при удалении катализатора?

И во-вторых, если не пренебрегать с3 и фиатовскими допусками,то из ассортимента удобного мне и вроде уважаемого здесь oem-oil.ru все выходит недешевым-может тогда перейти на motul x-clean,он вроде соответствует? Указанных вами масел с подходящими спецификациями и допусками там нет. Есть еще total quarz ineo mc3 5w40, но про него читал здесь же,что оно допускает сильно больший износ,чем обычный quarz 9000.

Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за ответы. Осталось еще пара вопросов: во-первых, что именно и почему должно накрыться в моторе при удалении катализатора?

И во-вторых, если не пренебрегать с3 и фиатовскими допусками,то из ассортимента удобного мне и вроде уважаемого здесь oem-oil.ru все выходит недешевым-может тогда перейти на motul x-clean,он вроде соответствует? Указанных вами масел с подходящими спецификациями и допусками там нет. Есть еще total quarz ineo mc3 5w40, но про него читал здесь же,что оно допускает сильно больший износ,чем обычный quarz 9000.

 

Катализатор и лямбды - это обратная связь при помощи которой регулируется смесь. Как вы думаете что происходит если бортовой компьютер получает не те сведения ?

Я не помню все коды двигателей фиата - там все очень запутанно, но по моему у вас MultiAir с электрогидравлическим управлением впускными клапанами и для системы MultiAir очень критично получать реальную картинку процессов сгорания топлива и качества смеси. 

 

Про больший износ на INEO MC3 - это как минимум забавно слышать. Я лично для себя исключаю любое масло если фирма замечена в подделке а тоталь замечен.

Link to post
Share on other sites

Для расширения кругозора

 

 

 

Edited by ie51
Link to post
Share on other sites

спасибо за ликбез. К счастью, у меня нет никакого multiair. Обычный движок 1.4 16v. Двигатель конструкции из 80-х был одним из основных критериев выбора автомобиля. Но, увы, видимо, мой мотор действительно euro 5.

Вот, нашел гадости про ineo, взято отюда:http://www.oil-club.ru/forum/topic/24771-total-quartz-ineo-ecs-5w-30/ :

 

@Cobusca, в моем дизельном движке это масло более 9500 не живет, хотя я всегда заправляюсь только на проверенных АЗС и только низкосернистым топливом, а то что мотор на Ваших картинках чистый - не значит, что он не подвергся повышенному износу. Сайт total-lub.ru утверждает, что топливосберегающее INEO изнашивает некоторые детали двигателя почти в 2 раза сильнее чем обыкновенный Quartz 5w-40. Уверен, что масла C2 к которым относится INEO c HTHS 2.9 и вязкостью при 100 С - 9-10.5 противопоказаны европейским моторам работающими в наших непростых российских условиях. Так как масла С2 предназначены для использования исключительно с бензинами и дизельными топливами содержание серы в которых не превышает 50 (Евро 4), а где Вы видели на наших АЗС такой бензин. Возможно, такие масла можно лить в некоторые японские моторы, но не в европейские.

 
Edited by Хлут
Link to post
Share on other sites

Речь наверное шла о том что не стоит применять ACEA C2 в двигателях не расчитанных на HTHS менее 3.5. INEO MC3 5W-40 это ACEA C3 и оно подходит в ваш двигатель.

 

У меня сейчас тоже типа двигатель из 80х но в нем с тех пор много чего поменялось.

 

Лейте там где этикетка красивее. Содержимое одинаковое.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...