Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Прошу совета. Renault Master, двигатель G9U650


Recommended Posts

Всем доброго времени суток.

 

1. Renault Master 2009 г.в. (мебельный фургон), на данный момент пробег 287.000 . Ежемесячный пробег 6.000- 7.000

2. Двигатель G9U650. 120 л/с., ЕГР присутствует, катализатора нет с рождения.

3. Объем заливаемого масла 6,5 л.

4. Место обитания: Ярославль (морозы до -30)

5. Город 30%, трасса 70% (равнины)

6. Сейчас меняю каждые 10.000, хотелось бы увеличить до 15.000 (если возможно!)

7. На данный момент использую масло: синтетика GT Extra Synt 5W-40

8. по мануалу SAE 5W-40 ACEA A3/B4

 

Хотелось бы увеличить межсервисный интервал (именно замена масла, фильтра)! Кто что думает? Прочитал многое на данном форуме, но инфо по данному мотору не нашел! Может кто сталкивался с эксплуатацией данного мотора, и может посоветовать более "лучшее" масло!

Заранее благодарю!

post-25830-0-89655000-1477204920_thumb.jpg

Edited by яркуп
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

А что преследуется? Именно увеличение интервалов смены масла или снижение затрат на эксплуатацию?

Edited by ZloyShadow
Link to post
Share on other sites

Дело в том, что у меня три машины! Пробеги (ежемесячные) у всех примерно одинаковые. конечно же хотелось бы снизить расходы.

Link to post
Share on other sites

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7402-gt-extra-synt-sae-5w-40-api-smcf-smena-na-15-000-km/

Судя по этому анализу, это масло явно 15.000 не отходит, а на плохой соляре ему и через 10.000 будет не очень.

Причём мне не понятна мотивация лить легковые масла, в коммерческий транспорт, есть же куча предложений по комтрансу. ( Хотя что странно даже каталоги для подбора советуют лить легковые масла ).

Вся проблема в том что те масла которые держат такой пробег стоят очень некислых денег, отсюда и был вопрос что важнее, сокращение интервала может даже увеличить расходы на эксплуатацию ( особенно если есть расход масла ).

Я бы пошёл от обратного и лил что-то попроще и подешевле.

Из примеров : Lukoil Luxe, Uaz Oil, Gazprom, если принципиально воротит от нашего производителя то вариантов тоже масса :

Shell HX7 5-40

ZIc X7  и им подобные, но если машина долго работает на холостом всё равно ресурс масла будет выработан почти полностью. Поскольку не гоночные машинки должно нормально всё ходить, желательно бы узнать допуск для вашего мотора, обладаете такой информацией? Или просто A3/B4?

Link to post
Share on other sites

Я сейчас меняю каждые 10.000.

Хотелось именно уменьшить расходы, но ни как не могу определиться с маслом. Нашел ваш сайт, прочитал много интересного- почему и прошу совета!

Может подскажете масла для комтранса, допуск у мотора RN 710.

Link to post
Share on other sites

Ещё Лукойл генезис адвансед и шелл шх7 тоже имеют этот допуск и стоят недорого))

Вижу по каталогу ещё Motul 6100 и Kroon Emperol.

Но я бы если честно шелл не брал по причине того что его подделывают все кому не лень,а обратил внимание именно на лукойл и на мотуль 6100 если найдёте хорошую цену ( а такие варианты есть )

Link to post
Share on other sites

Прочитал все на форуме по поводу Лукойл. Пришел к выводу- буду пробовать Люкс 5w40. и цена устраивает 1021 рубль за 4 литра! 

Покатаем- посмотрим- послушаем!

 

СПС за советы!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...