Перейти к публикации

Испытания моторных масел с различным содержанием эстеров Syntolux L-132 на диаметр износа - akhrap1980 и другие


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Миксы готовы.

1-bardahl sunpulsar 5*30.

2- luckoil armortek 5*30+нитрид бора.

3-Уаз 5*40+20%синт132.

4-Уаз+25%синт132.

5-Уаз 5*40+30%синт132.

post-22207-0-51346800-1482436123_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Миксы готовы. 1-bardahl sunpulsar 5*30. 2- luckoil armortek 5*30+нитрид бора. 3-Уаз 5*40+20%синт132. 4-Уаз+25%синт132. 5-Уаз 5*40+30%синт132.attachicon.gifP61222-223513.jpg

Вопреки общественному мнению, ставлю на 5-Уаз 5*40+30%синт132 )

Ссылка на сообщение

А теперь напишу о своем наблюдении. В момент замешивания добавлял сначала синт, потом афмт. И когда дозировал синт шприц ходил очень туго. Когда добавлял афмт шприц работал как "по маслу". В последний раз был синт. Так вот шприц теперь сломан ((((((, заклинил конкретно. Из этого могу сделать вывод, что эстеры влияют на резину заставляя её немного набухнуть и в чистом виде не создают пленку уменьшающую трение в паре пластик-резина (не прилипают наверно) ))))). Вот такая вот загогулина.post-22207-0-19422200-1482438747_thumb.jpg А после добавления н/б масло как будто бы стало жиже. С эстерами тоже жиже становится.

Изменено пользователем akhrap1980
Ссылка на сообщение

когда дозировал синт шприц ходил очень туго...

был синт. Так вот шприц теперь сломан ((((((, заклинил конкретно.

Вот вам (нам) и панацея от всех болезней :(((

Ссылка на сообщение

@akhrap1980, тоже сталкивался с такой проблемой. Да, от эстеров РТИ немного разбухает, поэтому их и добавляют в масла с ПАО для компенсации эффекта "высушивания" сальников.

Ссылка на сообщение

шприц теперь сломан ((((((, заклинил конкретно.

Надо кинуть клич о сборе денег на шприц!

 

А после добавления н/б масло как будто бы стало жиже. С эстерами тоже жиже становится.

Ладно после эстеров масло стало жиже, но после бора как оно стало жиже?

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

 Ну во первых поршень шприца сделан из резины которая не должна быть масло бензо стойкой. 

Во вторых,  был эксперемент где в замесе с l-132 лежали мск колпачки, там изменение объема не наблюдалось

Ну и в третьих концентрация эфиров

Ссылка на сообщение

@akhrap1980, тоже сталкивался с такой проблемой. Да, от эстеров РТИ немного разбухает, поэтому их и добавляют в масла с ПАО для компенсации эффекта "высушивания" сальников.

Это конечно мое чисто субъективное мнение. Но я как раз и могу предположить, что эстеры выполняют эту функцию, как и заявлено. Резинке много не надо, 0.1-.03 мм и шприц заклинил.
Ссылка на сообщение

Надо кинуть клич о сборе денег на шприц!

 

 

Ладно после эстеров масло стало жиже, но после бора как оно стало жиже?))))нет на шприц не надо, у меня ещё был. А когда начал перемешивать, масло как будто становилось жиже. Как-то так.

Изменено пользователем akhrap1980
Ссылка на сообщение

Масла сдал. Не хотели брать вар2("xenum"), уж очень он их насторожил своим осадков.

Изменено пользователем akhrap1980
Ссылка на сообщение

Масла сдал. Не хотели брать вар2("xenum"), уж очень он их насторожил своим осадков.

Спасибо, что настояли:)
Ссылка на сообщение

Спасибо, что настояли:)

Можно на ты :-) Но на трибологию точно не взяли бы.
Ссылка на сообщение

Всем спасибо за тесты!

 

получается больше 10% синта можно не добавлять, нет смысла

ЗЫ разве только для чистоты поршней ;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...