Перейти к публикации

Petro-Canada D3M (Dexron III) Nissan X-Trail


Рекомендованные сообщения

В конце августа 2015 года была замена оригинального Nissan Matic D  на Petro-Canada D3M.

Перед этим уже было четыре замены

1 - 14.000 км

2 - 16.870 км

3 - 32.245 км

4 - 33.600 км

5 - 34.500 км

Вот крайняя замена и стала объектом исследования. Пробег на ней на момент взятия пробы составил 6.970 км. Вместо обычных 3.5 литра слилось 5 литров. Что удивило.

Капля сделана после круиза по городу, при температуре +180С, сушилась до впитывания в лист на горячем моторе минут 15, а после сутки в помещении в закрытом ящике.

Поскольку капельных тестов из АКПП ещё не делали, то это будет первым шагом в познавании темы капельной пробы жидкостей АКПП.

 

АКПП.jpg

 

Пила

АКПП Пила.jpg

 

Синусоида

АКПП Синусоида.jpg

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я так понимаю частичная смена всё время была? РС постепенно вытеснил Матик Д.  А какой полный объем масла  в АКПП хтрейловском?

Ссылка на сообщение

@BVM, Всегда была частичная смена - 3.5 литра. Но сумел (случайно) открыть клапан и слилось 5 литров.

Общий объём АКПП - 8.5 литра. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...