Перейти к публикации

Масло для суровой зимы


Рекомендованные сообщения

Прошу совета) И так что имеем: Машинка Toyota Carina 2001 года с пробегом 320т.км (после ремонта и масло не ест почти), мотор 7a-fe, сибирские морозы до -47. Стоит автозапуск настроенный на -18. Какое масло посоветуете?) Спросил в теме NGN Nord, но там быстренько сообщения потёрли)

Изменено пользователем Sashok540
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Откуда такая лютая уверенность ,  что в двигателе через 15 лет всё стерлось до основания и болтается ,  как хрен в ведре ?

Оттуда что это праворукий авто, который на востоке не жалуют и гоняют в хвост и в гриву без должного обслуживания. Могли уже к данному пробегу и сальники клапанов задубеть и кольца подзалечь, это естественный процесс когда нет должного обслуживания, зачем туда 0W-20?

 

 

 


Я двигатели перебирал с наработкой в 17 000 м.ч.  - там нет поршней ,  которые в цилиндре сидят с зазорами с сантиметр ,  колено не болтается во вкладышах - как всплывало по пленке на один уровень - так и всплывает.

Представь себе я тоже видел двигателя после наработки и 30 и 35тыс. моточасов внутренности у которых блестели как у кота.... , где с размерами было всё в допусках, но это когда с новья лилось хорошее масло и регламентное ослуживание по замене этого масла было строго 250 м/ч максимум +3+4 моточаса. 

Ссылка на сообщение

Только SAE не обязывает масла 5W заводиться до -35, а вот 0W обязывает...

Я лишь только привел пример из личного опыта заморозки масел...

Я прошлую зиму катал на Шниве ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40, машина всегда стоит на улице под навесом, нареканий к маслу нет, морозы были и за -30 с лишним, проблем с заводкой авто не испытывал, правда после -35 градусов АКБ всегда заношу в тепло, дабы есть свой дом, да и АКБ перед зимой подзаряжаю...

Ссылка на сообщение

- Если расхода масла нет, то 0w20

- Если есть опасения по поводу 0w20, то 0w30 - зима, 5w30 - лето. 

40-ки в этот ДВС зло.

Ссылка на сообщение

А двс у этой карины с какого года выпускают? Что в те года по допускам было и как на тот момент масла выглядили по своей начинке?

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, в те годы было 5W-30 на круглогодичку и 10W-30 при более высокой температуре окружающего воздуха. Допуски те же ILSAC только GF-3, GF-4

Ссылка на сообщение

 

 


Могли уже к данному пробегу и сальники клапанов задубеть и кольца подзалечь, это естественный процесс когда нет должного обслуживания, зачем туда 0W-20?  

А зачем туда 0W-30 ?

 

Несколько простых фраз - почему 0W-30 там норм ,  а 0W-20 уничтожит остатки двигателя ?

Это настолько кардинально различные масла ?

 

Сальники ? Там и там будет ПАО ,  там и там будет нечто ,  компенсирующее воздействие ПАО на эластомеры .

 

Мне конечно не принципиально , какое масло там в итоге будет залито ,  просто сама постановка обоснования из серии : "У Маши волосы на 1 см длиннее , чем у Оли - женись на ней" какая-то странная .

Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, в те годы было 5W-30 на круглогодичку и 10W-30 при более высокой температуре окружающего воздуха. Допуски те же ILSAC только GF-3, GF-4

а двс то разработан в каком году? Вот GF-4 если не путаю с 2004 года пошел. ДВС у ТС 2001г.в. А до этого GF-3, так по своим свойствам как там масла выглядили по составу/элементам в GF-3?
Ссылка на сообщение

 

 


как там масла выглядили по составу/элементам в GF-3?

Энергосберегающие масла  ,  соответствие SL по API.

Ссылка на сообщение

 

 


А в Европе что лили?

Да леший его знает ,  что они там лили.

Масла для обеспечения норма Е2 по выхлопу - это считай всё что угодно в любой вязкости.

Грубо в Европе тогда шли АСЕА А1 ,  А2 и А3

Ссылка на сообщение

 

 


Несколько простых фраз - почему 0W-30 там норм ,  а 0W-20 уничтожит остатки двигателя ? Это настолько кардинально различные масла ?

Никто не говорил что уничтожит, но и лучше ему от него не станет)

0W-20 и 0W-30 к примеру ACEA A3/B4 довольно разные масла как по вязкости, так и естественно по вытекающему из вякзости HTHS, и если в подизношенном движке 0W-30 ACEA A3/B4 нормально будет отрабатывать, то не факт что также нормально будет на 0W-20 в виду той же изношенности.

Никто ж в тазы 15 летние не советует 0W-20, потому что знают что абсурд, так почему тут то такие рекомендации посыпались?

Ссылка на сообщение

Ну и порешаем тогда в этот двс, ТС выбирать из нескольких мнений :)

0w20

0w30 A5

0w30 A3

0w40

Выбор большой, попробует разные и для себя решит, по поведению двс(угар, раскрутка, звук, расход бензина и т.д.) Главное зимой с такой эксплуатацией(заводки за ночь) менять каждые 5.000км.

Ссылка на сообщение

Никто ж в тазы 15 летние не советует 0W-20, потому что знают что абсурд, так почему тут то такие рекомендации посыпались?

 

Я не имел никогда дело с тазами ,  но в любом случае  ,  если их двигатели допускают применение масле вязкостью "20" - посоветовал бы именно их.

 

И тем же умыслом советую 0W-20 на зиму в данный двигатель.

И если ты видел - предложил альтернативу на тот случай ,  если человеку страшно лить "20" ,  правда всё равно А5/В5.

 

Касаемо HTHS - в турбовый Круз заливал Лукойл FE  - это у нас примерно 2.9-3.1 согласно спецификации дексос1 .

 

Мы сейчас сведем всё к банальным фразам "пленка потолще" и "масло погуще для большого пробега" ,  хотя ни один производитель ни одного двигателя почему-то не пишет о смене вязкости масла в сторону увеличения в связи с пробегом и так же никто нигде в анализах не видел износа на маловязких маслах ...

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Спасибо ребята за советы) Я ещё только начинаю углубляться в эту тему, поэтому может глупые вопросы задаю) ДВС себя сейчас хорошо чувствует, после капремонта не ест почти масло) На масле не экономили (если только в последний раз и то после просмотра темы о масле здесь) Все таки свой выбор остановил на Neste city pro 0w30, просто в случае чего оно есть на прилавках)

Ссылка на сообщение

@Sashok540

Итог:

Не лезьте в дебри, на зиму будет Вам, 0w30 A3/B4. САМОЕ ТО!

По бюджету сами определитесь.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...