Перейти к публикации

Помогите с выбором масла для Opel Astra J


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Прошу помощи в выборе моторного масла. Машину приобрел недавно (проехал на ней пока только 3 000 км). На данный момент залито масло GM 5w30. Нареканий пока к нему нет. Хочу подобрать хорошее всесезонное масло для данного двигателя. Стиль езды агрессивный, на трассе люблю сильно крутить двигатель.

 

1) Машина Opel Astra J, 2011г., левый

2) Двигатель 1.6 Turbo (A16LET)

3) Заправочный объем масла по мануалу 4,5 л

4) Место обитания автомобиля Московская область максимум морозы до -32

5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%, равнины

6) Планируемый интервал смены масла через 7 – 7,5 тыс. км

7) Катализатор есть или нет не знаю. Я его не вырезал.

8) Доступны все масла

9) Из мануала знаю, что производитель рекомендует масла с допуском Dexos 2 или GM-LL-A-025 или ACEA A3/B3 или A3/B4 с вязкостью 0w30, 5w30, 0w40, 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 

А как на счет LSPI, особенно на А3

я что-то не понял, что имеется в виду?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

У НГН Норд 5-30 спецификация GM-LL-B-025, а у меня в мануале GM-LL-А-025. Мануал пишет GM-LL-B-025  для дизелей.

то, что для дизелей, в бензиновые можно лить - они превосходят требования для бензина.  вот наоборот - не всегда.  кстати, дексос2 на самом деле во всём мире допуск для дизеля, а у нас в стране и для дизеля и для бензина.  но тут даже интересно не это.  если у вас в требованиях мануала есть GM-LL-А-025, а это предшественник не дексос2, а дексос1, то получается интересная вещь - одновременные требования дексос2 (который заменил дизельный GM-LL-B-025) и GM-LL-А-025 (фактически предыдущая ревизия дексос1) - из чего следует, что либо можно лить и то и то, либо когда будете лить GM-LL-А-025, будете превышать требования дексос2 по зольности.  немного, 1,0 вместо 0,8 - но факт

 

 

Исходя из этого, я больше склоняюсь к Lukoil Genesis Claritech 5W-30. Правда смущает последнее сообщение 116rus:

кларитек - это практически тоже самое, что и "оригинал дексос2" (его тоже лукойл разливает и с теми же допусками), поэтому если вас оригинал дексос2 качеством не смущает, то и кларитек смущать не должен.  в плюсе будет нулевая вероятность подделки.  но если оригинал дексос2 смущает качеством, то и кларитек от него далеко не уйдёт.  но вообще раз вы говорите, что в мануале есть допуск А3/В4, я останусь при своём мнении, что лучше его (особенно если вместе с ним будут или GM-LL-А-025 или GM-LL-B-025 - без разницы).  если решите остаться на дексос2, еврол или SRS оптимально по цена/качество + нет подделок, аддинол и ликви дороговато, но по качеству тоже нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я что-то не понял, что имеется в виду?)

Имеется в виду low speed pre-ignition от масел с большим содержанием кальция(2000 ррм и выше) на турбо двигателе с прямым впрыском

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

low speed pre-ignition

это я так понимаю, вот эта тема...  http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-speed-pre-ignition-lspi-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/

честно говоря - не сталкивался, поэтому не могу сказать что-то конкретное.  в теме говорится, кальций уравновешивается молибденом.  возможно, для перестраховки имеет смысл смотреть на масла с молибденом в составе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я так понимаю, вот эта тема...  http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-speed-pre-ignition-lspi-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/

честно говоря - не сталкивался, поэтому не могу сказать что-то конкретное.  в теме говорится, кальций уравновешивается молибденом.  возможно, для перестраховки имеет смысл смотреть на масла с молибденом в составе...

Либо на кальций- магниевом пакете.

Также исходя из инфо в том числе в приведенной теме, адекватные интервалы, с частой сменой масла(не дилерские интервалы) помогают предотвратить данную проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что для дизелей, в бензиновые можно лить - они превосходят требования для бензина.  вот наоборот - не всегда.  кстати, дексос2 на самом деле во всём мире допуск для дизеля, а у нас в стране и для дизеля и для бензина.  но тут даже интересно не это.  если у вас в требованиях мануала есть GM-LL-А-025, а это предшественник не дексос2, а дексос1, то получается интересная вещь - одновременные требования дексос2 (который заменил дизельный GM-LL-B-025) и GM-LL-А-025 (фактически предыдущая ревизия дексос1) - из чего следует, что либо можно лить и то и то, либо когда будете лить GM-LL-А-025, будете превышать требования дексос2 по зольности.  немного, 1,0 вместо 0,8 - но факт

 

 

кларитек - это практически тоже самое, что и "оригинал дексос2" (его тоже лукойл разливает и с теми же допусками), поэтому если вас оригинал дексос2 качеством не смущает, то и кларитек смущать не должен.  в плюсе будет нулевая вероятность подделки.  но если оригинал дексос2 смущает качеством, то и кларитек от него далеко не уйдёт.  но вообще раз вы говорите, что в мануале есть допуск А3/В4, я останусь при своём мнении, что лучше его (особенно если вместе с ним будут или GM-LL-А-025 или GM-LL-B-025 - без разницы).  если решите остаться на дексос2, еврол или SRS оптимально по цена/качество + нет подделок, аддинол и ликви дороговато, но по качеству тоже нормально

Да вроде оригинал не смущает, правда я еще очень мало проехал на машине (3000 км) чтобы делать какие-то выводы. Лукоил кларитек понравился своей доступностью, ценой, нет подделок ну и вроде анализ у него не плохой. Насторожило меня только сообщение от 116rus, что масло не выдерживает нагрузок, а я как раз люблю погонять....Вот теперь сомневаюсь, а стоит ли рассматривать в таком случае Кларитек или уж взять еврол или SRS и не париться, но вот цена на 1000р. дороже.....стоит ли оно того, чтобы переплачивать?

Изменено пользователем M.A.B
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вот теперь сомневаюсь, а стоит ли рассматривать в таком случае Кларитек или уж взять еврол или SRS и не париться, но вот цена на 1000р. дороже.....стоит ли оно того, чтобы переплачивать?

ну это понимаете, как бы это сказать... это больше вопрос "вероисповедания" :)  amd или intel, что выбираете? :)

интел помощнее и подороже, амд попроще, но дешевле)  так же и тут - предполагаю, что еврол или срс в целом покруче, но вот на сколько... ;)  кларитек возможно менять прийдётся на тыщу-другую км раньше - разница в цене практически нивелируется.

а вообще я вам ещё идею подам - у вас там рядом по М-7 есть шелловская заправка, посмотрите там вот такое масло, сколько стоит  http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-svezhee/

но шелл желательно покупать только на офиц. заправках - левачат шелл сильно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда последний раз менял масло в движке (лью Lukoil Genesis Claritech 5W-30, меняю раз в 7500-8000 км), на сервисе сказали, что GM признало ошибку в том, что лило в бензинки dexos2. Теперь в бензинки только dexos1, в дизель-dexos2. Получается, что для моей машины все таки лучше dexos1, или не заморачиваться и лить как и лил dexos2, подскажите, пож-та?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@M.A.B, кто его знает, как лучше, джиэму по идее виднее... да и с чего сервис это взял, что джиэм признал?  смысл джиэму что-то признавать - это ж имиджевые потери, проще "по-тихому" перейти на новые рекомендации.  скорее всего это "личная инициатива сервиса".  если порассуждать, то возможно, это в связи с тем, что у дексос1 недавно вышла новая версия дексос1 ген2 и её считают вполне "крепкой", да и качество бензина улучшилось в последние годы.  между дексос1 и дексос2 по отзывам вроде как есть разница в поведении авто, на дексос1 "поживее" становится и расход чуть меньше.  если сервис рекомендует перейти на дексос1 "под свою ответственность" и хочется отдачу авто поживее, то думаю можно, но тогда уж лучше искать масло с дексос1 ген2 - в нём, кстати, есть защита от "LSPI" (преждевременного зажигания, от которого поршни на некоторых моторах прогорают).  если же "не париться", то ездить на дексос2 можно, при своевременных заменах хуже от него не будет, оно просто имеет чуть более высокую рабочую вязкость, скажем так, "с запасом", от чего по сравнению с дексос1 динамика похуже, но это даже хорошо "для перестраховки" в случаях, например, сильной жары, буксировки, езды в горах и  т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот список двигателей применения масла dexos1 gen2:https://images.ua.prom.st/984045198_w640_h640_95599877.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.03.2018 в 09:44, espes сказал:

@M.A.B, кто его знает, как лучше, джиэму по идее виднее... да и с чего сервис это взял, что джиэм признал?  смысл джиэму что-то признавать - это ж имиджевые потери, проще "по-тихому" перейти на новые рекомендации.  скорее всего это "личная инициатива сервиса".  если порассуждать, то возможно, это в связи с тем, что у дексос1 недавно вышла новая версия дексос1 ген2 и её считают вполне "крепкой", да и качество бензина улучшилось в последние годы.  между дексос1 и дексос2 по отзывам вроде как есть разница в поведении авто, на дексос1 "поживее" становится и расход чуть меньше.  если сервис рекомендует перейти на дексос1 "под свою ответственность" и хочется отдачу авто поживее, то думаю можно, но тогда уж лучше искать масло с дексос1 ген2 - в нём, кстати, есть защита от "LSPI" (преждевременного зажигания, от которого поршни на некоторых моторах прогорают).  если же "не париться", то ездить на дексос2 можно, при своевременных заменах хуже от него не будет, оно просто имеет чуть более высокую рабочую вязкость, скажем так, "с запасом", от чего по сравнению с дексос1 динамика похуже, но это даже хорошо "для перестраховки" в случаях, например, сильной жары, буксировки, езды в горах и  т.п.

Благодарю за разъяснения. Думаю не буду заморачиваться и останусь на Dexos2 (Lukoil Genesis Claritech 5W-30) с заменой масла не более чем через 8000км.

Изменено пользователем M.A.B
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Решил поднять старую темку. Все чаще и чаще в специализированных сервисах, да и просто в интернете советуют перейти на масла дексос1 ген2 в которых есть защита от LSPI и очень  удивляются, что я продолжаю лить Lukoil Genesis Claritech 5W-30. Меня масло всем устраивает, но все пугают этим пресловутым LSPI и перегоревшими перегородками. Вот я и начинаю задумываться может все же лучше дексос1 ген2??? Прошу помощи спецов в этом вопросе. Заранее спасибо!

Изменено пользователем M.A.B
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1 февраля 2019 г. в 07:54, M.A.B сказал:

Всем привет! Решил поднять старую темку. Все чаще и чаще в специализированных сервисах, да и просто в интернете советуют перейти на масла дексос1 ген2 в которых есть защита от LSPI и очень  удивляются, что я продолжаю лить Lukoil Genesis Claritech 5W-30. Меня масло всем устраивает, но все пугают этим пресловутым LSPI и перегоревшими перегородками. Вот я и начинаю задумываться может все же лучше дексос1 ген2??? Прошу помощи спецов в этом вопросе. Заранее спасибо!

Ну у вас же dexos2 заливается, а не dexos1 gen1. Можно найти среди Dexos2 подходящие масла на кальций-магниевом пакете для предупреждения LSPI

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Booster сказал:

Ну у вас же dexos2 заливается, а не dexos1 gen1.

Не заливается в этот двигатель dexos2. Выше уже выкладывал список 984045198_w640_h640_95599877.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, apologize сказал:

Не заливается в этот двигатель dexos2. Выше уже выкладывал список 984045198_w640_h640_95599877.png

Надо смотреть температуру у него. Если масло не греет, тогда пожалуйста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...