Перейти к публикации

Переплачивать ли за Мобил ? Opel A14net


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.
Авто Astra j 1.4 turbo/ + чип .(165-170 л.с./ 250Nm)
Пробег 41,000км.
Ростов-на-Дону, катаюсь в городе 85% -90%
стиль езды - быстрый )))
В общем то решил лить Dexos1 . Чем мы хуже Америкосов то ))
Интервалы смены 5,000-7,000км.. (Amsoil SS 5w-30 Умерло где то за 7,000км летом) соответственно отказываемся от него..  такой же интервал и гидрокряк протянет..  По ощущениям разницы с Mobil 1x1 5w30 не заметил...
Выбрал три кандидата :
Mobil1 x1 5W-30 (2,250руб)
Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30 (1,580руб)
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 (1,396руб)
 

 Вот думаю есть ли смысл лить Мобил ??

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

Вам то можно и не пробовать ни чего если мотор 16XER . Анализ на dexos1(петро канада) с практически нулевым износом есть на форуме. Z18XER отличается от 1,6 только коленвалом . 18xer получается более нагруженный т.к. ход поршня увеличен

если формально, то у меня не 16XER, а 16ХЕР.  это предыдущий, "холодный" вариант двигателя.  XER "горячий", 105С, а ХЕР "холодный", 90С.  вообще конкретно у меня другая проблема - двигатель зимой (да и весной/осенью, хотя и менее выражено) чтоб прогрелся, нужно много времени, и за короткие поездки он просто не успевает прогреться.  в результате у меня масло быстро дохнет от езды на не прогретом двигателе - попадающее в масло топливо не выпаривается и накапливается, убивая масло.  но это так, отступление, просто чтоб понятно было

анализ с петро-канады на дексос1 я видел - он хороший, я над ним размышлял.  просто он один, нельзя говорить о статистике.  ну и в связи с отличием температурного режима XER от ХЕР я потому и задумал сделать анализы именно с ХЕР

Ссылка на сообщение

если формально, то у меня не 16XER, а 16ХЕР.  это предыдущий, "холодный" вариант двигателя.  XER "горячий", 105С, а ХЕР "холодный", 90С.  вообще конкретно у меня другая проблема - двигатель зимой (да и весной/осенью, хотя и менее выражено) чтоб прогрелся, нужно много времени, и за короткие поездки он просто не успевает прогреться.  в результате у меня масло быстро дохнет от езды на не прогретом двигателе - попадающее в масло топливо не выпаривается и накапливается, убивая масло.  но это так, отступление, просто чтоб понятно было

анализ с петро-канады на дексос1 я видел - он хороший, я над ним размышлял.  просто он один, нельзя говорить о статистике.  ну и в связи с отличием температурного режима XER от ХЕР я потому и задумал сделать анализы именно с ХЕР

Ну тогда то да.. масло разжижается топливом... теплый гаражик бы машине .

Ссылка на сообщение

 

 

Подождите, а где сказано, что дексос2, лучше защищает от плохого бензина, чем дексос1?

полазил по ссылке по сайту, вроде и правда не вижу там такого.  хм, не могу вспомнить, где я это видел (но помню, что не просто где-то на форуме в виде беседы, а в статье какой-то).  ладно, давайте так - если цель была поймать, что я не помню, где это видел - то признаю, что не помню, а если интересно именно найти, где это было - то если попадётся на глаза, тогда выложу ссылку.  

 

может, такая мысль возникла ещё из-за того, что в описании у декс2 в отличие от декс1 идёт "Защищает дизельные двигатели от вредных отложений сажи".  понятно, что это к дизелю относится, но логика может быть в том, что если уж от дизельной сажи защищает, то уж от продуктов сгорания бензина тем более

Ссылка на сообщение

полазил по ссылке по сайту, вроде и правда не вижу там такого.  хм, не могу вспомнить, где я это видел (но помню, что не просто где-то на форуме в виде беседы, а в статье какой-то).  ладно, давайте так - если цель была поймать, что я не помню, где это видел - то признаю, что не помню, а если интересно именно найти, где это было - то если попадётся на глаза, тогда выложу ссылку.  

 

может, такая мысль возникла ещё из-за того, что в описании у декс2 в отличие от декс1 идёт "Защищает дизельные двигатели от вредных отложений сажи".  понятно, что это к дизелю относится, но логика может быть в том, что если уж от дизельной сажи защищает, то уж от продуктов сгорания бензина тем более

Наверное, имеется в виду несущая способность, то есть возможность удержания сажи маслом дабы эта самая сажа не откладывалась в двигателе, а сливалась с маслом
Ссылка на сообщение

 

 

Наверное, имеется в виду несущая способность, то есть возможность удержания сажи маслом дабы эта самая сажа не откладывалась в двигателе, а сливалась с маслом

возможно... но тогда сразу возникает вопрос - а декс1 такой способностью не обладает?)  да и движки с дексоса2 часто такие засраные, что сразу сомневаться в такой способности начинаешь)

Ссылка на сообщение

возможно... но тогда сразу возникает вопрос - а декс1 такой способностью не обладает?)  да и движки с дексоса2 часто такие засраные, что сразу сомневаться в такой способности начинаешь)

По 15 ткм катать, так конечно засраные будут, что на Д1, что на Д2.

У меня ОД не смотрит, ни на предписания в мануале, ни на условия эксплуатации, о которых я говорю- смена раз в год/15ткм Дексос2 и все. Хорошо хоть машина служебная

Ссылка на сообщение

полазил по ссылке по сайту, вроде и правда не вижу там такого. хм, не могу вспомнить, где я это видел (но помню, что не просто где-то на форуме в виде беседы, а в статье какой-то). ладно, давайте так - если цель была поймать, что я не помню, где это видел - то признаю, что не помню, а если интересно именно найти, где это было - то если попадётся на глаза, тогда выложу ссылку.

 

может, такая мысль возникла ещё из-за того, что в описании у декс2 в отличие от декс1 идёт "Защищает дизельные двигатели от вредных отложений сажи". понятно, что это к дизелю относится, но логика может быть в том, что если уж от дизельной сажи защищает, то уж от продуктов сгорания бензина тем более

Понимаете, цель не поймать, конечно. Просто давайте отделять свои, и в том числе чужие, догадки и предположения, не чем не подкреплённые, от официальной позиции производителя.
Ссылка на сообщение

 

 

Просто давайте отделять свои, и в том числе чужие, догадки и предположения, не чем не подкреплённые, от официальной позиции производителя.

согласен, не спорю, разные вещи

 

 

У меня ОД не смотрит, ни на предписания в мануале, ни на условия эксплуатации, о которых я говорю- смена раз в год/15ткм Дексос2 и все. Хорошо хоть машина служебная

можно дополнительно менять масло посередине интервала в другом месте, и бог с ним с дилером)

Ссылка на сообщение

согласен, не спорю, разные вещи

 

можно дополнительно менять масло посередине интервала в другом месте, и бог с ним с дилером)

Ага, вот только мне пофиг- 3 года лизинг и до свидос, в лучшем случае продлят его и машина тысяч 70 проедет в таком режиме. Дальше лизинговая его продаст какому- то таксисту например. Через месяцев 7-8 эксплуатации реально вырастает расход и машина тупеет, потом на свежем прям не верится, что она экономичная и легко набирает)))
Ссылка на сообщение

Читаю ветку, и сплощь натыкаюсь на невнимательность людей.

цитирую из руководства

 

Применять моторное масло только

качества ACEA A1/B1 или только
A5/B5 запрещается, поскольку это
при некоторых условиях эксплуата‐
ции может привести к серьезному
повреждению двигателя.

не А1/А5 а только А1 или только А5.

Это разные понятия. :)

 

Ну и, по Mobil 1 x1 5w30.

Катаю вторую замену. Первая пришлась на лето с t >= +30°C (было в пути и +35).

В общем - не заметил я что это "жидкое" масло, ну совсем нет, родной GM даже вроде жиже.

В целом - работа движка действительно изменилась - "дизиление" пропало, и прочие "постукивания". Ну, на обротах звук немного другой, может более дерзкий. Вообще, по звуку,  бы не скащал что это масло тихое, оно даже громче GM. Просто ушли посторонние шумы на ХХ и от этого вроде как тише.

По экономии топлива - так нет её. Стабильно за отпуск привожу 6,5 л/100 это климат + 3,5 человека + полный багажник, топливо - 95.

 

В общем, "снаружи" вроде как и не видно никаких плюсов, а вот цена на 1 тыс.руб как минимум выше у мобила.

 

 

По второй заливке, заливал, кстати, в "фирменном" центре мобила, так вот, бочка французская, 2016 г. А по маслу.. как то мне оно показалось чуть хуже чем то, что брал в канистре, может грубее на нем работает а еще, заметил интересное, сейчас стало чуть прохладней, в районе 5 - 10 °С, так вот, пока не прогреется, работает грубо и даже, может кажется - тяжелее крутится движка, как прогреется - все тихо и легко.

Может масло такое..

 

Это все просто отзыв, а вот, что бы успокоить и ответить на вопрос - можно или нет dexos1

post-5140-0-68348800-1506095177_thumb.jpg

post-5140-0-64065200-1506095189_thumb.jpg

т.е. если нет dexos1 gen2 то лить 12345885... а это

 

 

Mobil 1 5W-30 был одобрен для использования в автомобилях GM. 

Допуски и спецификации: ILSAC GF-4; ACEA A1;B1; API CF;SH;SJ; Ford WSS-M2C929-A

 

вот так :)

А вообще, все вокруг льют GM dexos2 5w30 и у многих уже пробег за 100 у кого-то за 200 тыс.км.

Кто-то меняет на ТО, но в основном, просто когда скажет "счетчик масла", точнее, когда на приборке загорится предупреждение что надо менять.

 

Я поменял на dexos1 просто потому, что попал зимой на косяк с бензином, точнее, косяком стала присадка в этом бензине (за которую я на АЗС еще и заплатил, стоимость то бензина с ней дороже).

 

Как то так :)

 

PS: это новая/свежая документация - руководство. Opel убег из РФ, но не из других стран... потому можно скачать куроводство, например, с украинских страниц Opel.

 

А так, до того как появился dexos, турбины были.. что в них лили? почему то думаю что 0w40.

Интересно было послушать ваши мнения.

Ссылка на сообщение

Народ потихоньку начинает узнавать про dexos1gen2,начинают интересоваться, пока получатся всё очень дорого для замены на 5000 пробега,от 3000 руб.,тоже пока решения не нашел,залил Лукойл genezis special fe(понравилось),щас пропало оно,сижу думаю что залить...только dexos1gen2(если уже и случится что с мотором буду осозновать что я сделал всё от меня зависящее что бы этого не случилось )))

Ссылка на сообщение

@Zerato,

Лью mobil 1 x1 5w30 dexos1 gen1 - претензий нет.

 

На зиму, под морозы, думаю 0w40. Пока не решил что - сшелл, мобил или лукойл.

Платить за dexos1 gen2 3 рубля на 5-7 ткм как то смущают чисто религиозные соображения. А главное - смысл? Ну да, на "жидком" киксе было весьма приятно, если бы он не "звенел" на оборотах - его бы и лил, 1 рублю за банку. :) 

Ссылка на сообщение

А без дексоса прям никак что ли? Есть же VW, MB допуски

Ссылка на сообщение

@Booster,

Да причем тут dexos ? Просто масло имеет требуемые характеристики для A14NET, потому и допуск а не на оборот :) Ну, не было бы на нем dexos1 при тех же ТТХ - лил бы все равно.

Посмотрите его характеристики. 

Завод официально разрешает нам практически все масла которые сегодня есть на рынке. :) Практически нет ограничений. (читаем руководство пользователя).

 

Единственно, по результатам наработки, было выявлено что для некоторых ДВС имеется LSPI, и A14NET в том списке, хотя и не прямой впрыск.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

@Booster,

Да причем тут dexos ? Просто масло имеет требуемые характеристики для A14NET, потому и допуск а не на оборот :) Ну, не было бы на нем dexos1 при тех же ТТХ - лил бы все равно.

Посмотрите его характеристики. 

Завод официально разрешает нам практически все масла которые сегодня есть на рынке. :) Практически нет ограничений. (читаем руководство пользователя).

 

Единственно, по результатам наработки, было выявлено что для некоторых ДВС имеется LSPI, и A14NET в том списке, хотя и не прямой впрыск.

При том что все с ним носятся. Постоянное упоминание, теперь еще и gen2 появился.

В Списке хороших масел, достаточно с такими же характеристиками, выбирайте что подходит и лейте

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...