Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
AleXtream

Выбор масла для X5 30d

Recommended Posts

Всем привет.

Озадачился выбором масла и прошу совета.

1) БМВ X5 e70 3.0d 2009г.в. левый руль 155т.км. пробег
2) Двигатель M57TU2
3) Заправочный объем масла 8л.
4) Место обитания автомобиля. город Нижний Тагил максимум морозы до -40
5) Режимы эксплуатации.по городу 70%, по трассе 30%,  равнины,на трассе люблю держать высокую скорость
6) Планируемый интервал смены масла .менять хочу через 10 тыс км
7) Сажевый удален.как егр и вихревые.стоит чип ESS на 280 сил.
8) Масло есть практически всякое
9) Рекомендуют LL-04 или LL-01.Прошлый и единственный владелец ездил на Castrol EDGE turbo diesel 0w30.

 

Масло хочется универсального-чтоб и зимой и летом можно ездить.Этим летом жара была под +40.

на том масле,котором ездил предыдущий владелец-мотор работает хорошо.угара нет вообще даже после прогонов по трассе под 180-200 в температуру +38...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Всем привет.

Озадачился выбором масла и прошу совета.

1) БМВ X5 e70 3.0d 2009г.в. левый руль 155т.км. пробег

2) Двигатель M57TU2

3) Заправочный объем масла 8л.

4) Место обитания автомобиля. город Нижний Тагил максимум морозы до -40

5) Режимы эксплуатации.по городу 70%, по трассе 30%, равнины,на трассе люблю держать высокую скорость

6) Планируемый интервал смены масла .менять хочу через 10 тыс км

7) Сажевый удален.как егр и вихревые.стоит чип ESS на 280 сил.

8) Масло есть практически всякое

9) Рекомендуют LL-04 или LL-01.Прошлый и единственный владелец ездил на Castrol EDGE turbo diesel 0w30.

 

Масло хочется универсального-чтоб и зимой и летом можно ездить.Этим летом жара была под +40.

на том масле,котором ездил предыдущий владелец-мотор работает хорошо.угара нет вообще даже после прогонов по трассе под 180-200 в температуру +38...

Если всё хорошо,зачем искать на попу приключения. У вас отличное масло и для зимы,и для лета подходит для вашего мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если всё хорошо,зачем искать на попу приключения. У вас отличное масло и для зимы,и для лета подходит для вашего мотора.

Просто на предыдущих Х5 е53(и мой дорестайл и рестайл жены) тоже дизель 3.0-использовал только масло Mobil1 esp 5-30. Вот и думаю стоит к нему вернутся или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто на предыдущих Х5 е53(и мой дорестайл и рестайл жены) тоже дизель 3.0-использовал только масло Mobil1 esp 5-30. Вот и думаю стоит к нему вернутся или нет.

Я думаю,что в нижнем тагиле при -40 будет предпочтительно 0W30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вопрос номер два-стоит ли переходить на масло 0w40?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вопрос номер два-стоит ли переходить на масло 0w40?

Я бы не переходил. Просто сократил бы интервал замены 7-8тысяч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не переходил. Просто сократил бы интервал замены 7-8тысяч.

почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Я бы не переходил. Просто сократил бы интервал замены 7-8тысяч.
У него в картере 8 литров :acute:.На 10 тыс хватит с лихвой

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему?

Из-за непостоянного качества топлива. Уверен,что евро5 можешь смело 10-12 тысяч катать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него в картере 8 литров :acute:.На 10 тыс хватит с лихвой

Про чип не забываем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×