Перейти к публикации

Millers Oils XF Longlife C3 5W-30 отработка на Audi A3 после 6000км


Рекомендованные сообщения

Millers Oils XF Longlife C3 5W-30 отработка на Audi A3 после 6000км

Масло: Millers Oils XF 5w30 C3 (по акции)

Автомобиль: Audi a3 2008 г., 2.0TFSI (CCZA), DSG-6
Общий пробег на одометре: 113500 км (на момент замены)
Пробег на масле: 6000км.
Моточасы: 200м.ч. (если можете расписать 50% трассы  и 50% города )

Ср.расход топлива: трасса 7,5л., город 10л.
Доливки масла: доливал 400гр (была течь из под прокладки тандемного насоса, неисправность была устранена почти в конце тестирования - так что можно сказать реальный угар 100-200гр.) 
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск:  использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: апрель-июнь 
Срок эксплуатации: 3 месяцев.
Топливо: Бензин Лукойл 98 (90%), Лукойл 95 (10%)
Режимы:  50% трассы  и 50% города (пробки каждый день.)
Фильтр масляный: AMIWA ( распил, кому интересно http://www.oil-club.ru/forum/topic/22776-amiwa-maslyanye-filtry/?p=690020 )
Фильтр воздушный: Blue Print
Объем заливаемого масла: ~ 4.5 л. 
Отбор масла: Шприцом медицинским  в  полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: Периоды смены 5000-6000км, Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

- до 90т.км обслуживалась у официалов (насколько понимаю Castrol Edge 5w30 до 2012го, после Castrol Edge 0w30).
- 90-95т.км ZIC XQ 5w30 
- 95-100т.км Petronas Sintium 0w40 
- 100-105т.км ZIC XQ 0w40
- 105-107500 ZIC XQ 0w40 + MolyGreen SilentCoat

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла.

 

Millers Oils XF Longlife C3 5W-30 Audi A3 6000km Лис _UAO BASE_.pdf

post-2-0-79742000-1473830504_thumb.jpg

Изменено пользователем Лис
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@ПавелТ, у ВАГов есть проблемы с цепями, но судя по пробегу в случае косяка ее уже должны были поменять, больше 100 тыс. они не ходят.

Ссылка на сообщение

Вроде уже поднимали тему про цепной ГРМ. Почему-то у кого-то с двумя цепями железа 5, а у кого-то с одной 23? Может быть дело не только в наличии цепи, а еще и в чем-то другом? Или вообще не в ней?

У цепи на моем двигателе уже 3 ревизии, ранние версии были очень проблемными, так что даже на одой модели цепь цепи рознь. Две последние ревизии как пример, ниже а фотках. Верхняя - самая последняя, элементы звеньев заметно усилили. 

post-5541-0-48297800-1473840012_thumb.jpgpost-5541-0-96885600-1473840019_thumb.jpgpost-5541-0-69522500-1473840025_thumb.jpg

Изменено пользователем Лис
Ссылка на сообщение

Содержание железа от цепи зависит не больше, чем от количества клапанов, и соответственно, кулачков РВ-8 или 16. Никто от 16-клапанников твин кам не ждет повышенного железа, а вот от цепей- ждут. Это просто очередное заблуждение Торокна, подхваченное остальными. Он просто много лет проездил на авто с ременным приводом ГРМ, поэтому цепь для него что-то необычное. Даже однорядная , нормально сделанная цепь, не дает кучу железа даже на пробегах за 200000 км, см. подпись.

Ссылка на сообщение

У цепи на моем двигателе уже 3 ревизии, ранние версии были очень проблемными, так что даже на одой модели цепь цепи рознь. 

Значит цепь заводская и с ней никаких проблем вроде растяжения нет?

Ссылка на сообщение

но судя по пробегу в случае косяка ее уже должны были поменять, больше 100 тыс. они не ходят.

Была замена на 100т.км. (последней ревизии) 

post-5541-0-35155800-1473839964_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


Значит цепь заводская и с ней никаких проблем вроде растяжения нет?
Цепь оригинальная, последней ревизии, заменена примерно 15т.км назад, проблем нет. 
Ссылка на сообщение

Цепь оригинальная, последней ревизии, заменена примерно 15т.км назад, проблем нет. 

Ну так были же проблемы, раз на пробеге в 100 тыс. цепь меняли :) После замены я так понимаю уже 2 замены было, железа от притирки быть не должно. Но для ВАГа железа не так уж много.

Ссылка на сообщение

@Wald, да была проблема, и с натяжителем и цепью. Millers был второй после замены цепи, конечно я всего лишь предположил и хотел бы выслушать другие возможные варианты  :)

Ссылка на сообщение

@Лис,ужас какой, цепь Морзе потребовала замены через 100000 км. Такие цепи вообще должны ходить весь ресурс мотора. 

Ссылка на сообщение

@Лис, вот тоже второй анализ после замены цепи, железа значительно больше. Так что вполне возможно часть железа еще от притирки. Если будет анализ следующего масла, можно уже будет сказать точно :)

Ссылка на сообщение

@skorp777,В том то и дело что нормальная не даёт.А тут на ста тыщах уже заменили.Как догадка-цепь мягкая тянется и даёт больше железа чем Ваша, которая работает уже более 200 т. км. 

Ссылка на сообщение

@skorp777, да это проблема, новые движки снова перевели на ремень.  

Ссылка на сообщение

для VAG-овских цепей и звезд нормально у них они тянутся точатся просто побыстрее.

Причина кремния значит - герметик. 

Ссылка на сообщение

Цепь оригинальная, последней ревизии, заменена примерно 15т.км назад, проблем нет. 

Так которая стояла с завода какой была ревизии? сильный износ был у неё?

Ссылка на сообщение

@KotKamelot,та которая с завода мне не известна (я не первый хозяин), номера на старой не смотрел, но когда покупал по базе выдало 3 ревизии, просто купил крайнюю (06K109158AD). По натяжителю на 4 метке было, износ не измерял (а кто его измеряет то вообще?). 

Изменено пользователем Лис
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...