Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
torcon

Texaco Ultra S 5W-30 отработка на SAAB 9-3 после 16600км

Recommended Posts

Texaco Ultra S 5W-30 отработка на SAAB 9-3 после 16600км

 

Texaco Ultra S 5W-30 Saab 9.3.pdf

Texaco-Ultra-S-5W-30-Saab-9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Если решили мониторить состояние масла, то странно как-то: зачем два анализа подряд делать? Причем последний отличается от предыдущего в лучшую сторону: объяснить можно только доливкой как минимум половины свежего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странный последний анализ .....

 

В сравнении с предыдущим, за последние 1300 км:

железо уменьшилось вдвое

медь уменьшилась незначительно

бор наоборот подрос

кремний уменьшился

степень окисления и нитрирования уменьшились примерно вдвое

щелочное подскочило очень сильно.

 

Очень похоже, что долили свежего масла, но .....

 

кальций и фосфор просели как за предыдущие 5000 км

цинк и натрий не изменились совсем

 

долили другого масла? не такого, как начальное?

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да на долив похоже, если бы лаба была виновата то и элементы присадок бы уменьшились кальций, фосфор, цинк итд. А тут только металлы износа. 

 

Трасса или город?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно. особенно если все это правда. Присадки срабатываются, щелочное растет :unknw: , железо уменьшается в два раза, небольшой рост вязкости опять же во второй пробе... Долив или не чистый отбор какой то пробы? Историю пробега бы посмотреть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может плохо взболтали?) или фильтр вобрал половину железа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно доливали. Если три раза брали масло на анализ, то чем- то надо восполнить.

Это и по щелочному видно или его не тем методом померяли?

Тут дизель или бензин?

Впечатление такое, что всю грязь слили и потом хорошо долили свежего масла

Share this post


Link to post
Share on other sites

если бы в лабе не взболтали колбу перед анализатором, то все элементы бы уменьшились - а тут в норме все. Долили больше походит... 

Да че гадать какая разница, данных нет, анализ производился не поймешь на какой машине, с каким двигателем, в каких условиях - без это выводы не полноценны. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×