Перейти к публикации

Texaco Ultra S 5W-30 отработка на SAAB 9-3 после 16600км


Рекомендованные сообщения

Texaco Ultra S 5W-30 отработка на SAAB 9-3 после 16600км

 

Texaco Ultra S 5W-30 Saab 9.3.pdf

Texaco-Ultra-S-5W-30-Saab-9.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если решили мониторить состояние масла, то странно как-то: зачем два анализа подряд делать? Причем последний отличается от предыдущего в лучшую сторону: объяснить можно только доливкой как минимум половины свежего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный последний анализ .....

 

В сравнении с предыдущим, за последние 1300 км:

железо уменьшилось вдвое

медь уменьшилась незначительно

бор наоборот подрос

кремний уменьшился

степень окисления и нитрирования уменьшились примерно вдвое

щелочное подскочило очень сильно.

 

Очень похоже, что долили свежего масла, но .....

 

кальций и фосфор просели как за предыдущие 5000 км

цинк и натрий не изменились совсем

 

долили другого масла? не такого, как начальное?

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на долив похоже, если бы лаба была виновата то и элементы присадок бы уменьшились кальций, фосфор, цинк итд. А тут только металлы износа. 

 

Трасса или город?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. особенно если все это правда. Присадки срабатываются, щелочное растет :unknw: , железо уменьшается в два раза, небольшой рост вязкости опять же во второй пробе... Долив или не чистый отбор какой то пробы? Историю пробега бы посмотреть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может плохо взболтали?) или фильтр вобрал половину железа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно доливали. Если три раза брали масло на анализ, то чем- то надо восполнить.

Это и по щелочному видно или его не тем методом померяли?

Тут дизель или бензин?

Впечатление такое, что всю грязь слили и потом хорошо долили свежего масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы в лабе не взболтали колбу перед анализатором, то все элементы бы уменьшились - а тут в норме все. Долили больше походит... 

Да че гадать какая разница, данных нет, анализ производился не поймешь на какой машине, с каким двигателем, в каких условиях - без это выводы не полноценны. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...