Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
torcon

Texaco Ultra S 5W-30 отработка на SAAB 9-3 после 16600км

Рекомендуемые сообщения

Texaco Ultra S 5W-30 отработка на SAAB 9-3 после 16600км

 

Texaco Ultra S 5W-30 Saab 9.3.pdf

Texaco-Ultra-S-5W-30-Saab-9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Если решили мониторить состояние масла, то странно как-то: зачем два анализа подряд делать? Причем последний отличается от предыдущего в лучшую сторону: объяснить можно только доливкой как минимум половины свежего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странный последний анализ .....

 

В сравнении с предыдущим, за последние 1300 км:

железо уменьшилось вдвое

медь уменьшилась незначительно

бор наоборот подрос

кремний уменьшился

степень окисления и нитрирования уменьшились примерно вдвое

щелочное подскочило очень сильно.

 

Очень похоже, что долили свежего масла, но .....

 

кальций и фосфор просели как за предыдущие 5000 км

цинк и натрий не изменились совсем

 

долили другого масла? не такого, как начальное?

Изменено пользователем Strelec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да на долив похоже, если бы лаба была виновата то и элементы присадок бы уменьшились кальций, фосфор, цинк итд. А тут только металлы износа. 

 

Трасса или город?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно. особенно если все это правда. Присадки срабатываются, щелочное растет :unknw: , железо уменьшается в два раза, небольшой рост вязкости опять же во второй пробе... Долив или не чистый отбор какой то пробы? Историю пробега бы посмотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может плохо взболтали?) или фильтр вобрал половину железа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно доливали. Если три раза брали масло на анализ, то чем- то надо восполнить.

Это и по щелочному видно или его не тем методом померяли?

Тут дизель или бензин?

Впечатление такое, что всю грязь слили и потом хорошо долили свежего масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы в лабе не взболтали колбу перед анализатором, то все элементы бы уменьшились - а тут в норме все. Долили больше походит... 

Да че гадать какая разница, данных нет, анализ производился не поймешь на какой машине, с каким двигателем, в каких условиях - без это выводы не полноценны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×