WeellyTR 711 Posted August 20, 2016 Share Posted August 20, 2016 (edited) 1.) Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20 + Ravenol RFS 15w-502.) Hyundai Elantra J4 GL, МКПП, G4FC3.) Общий пробег: 279000 км4.) Пробег на масле: 8000 км (60% трасса, 40% город)5.) Эксплуатировалось с марта 2016 по сей день6.) Cкорее всего 220 моточасов где-то7.) Скорее всего 600 литров топлива.8.) Проба взята после короткой трассы, сушилась >24 часов в гараже, офисная бумага (прошу прощения за то, что решил сделать уже на распечатанной с обратной стороны, просто лист первым попался под руку).9.) Изначально было залито 2.5 литра петро-канады, затем долито 0.5 литра равенола, затем по мере расхода равенол доливался дальше, на данный момент вся литрушка израсходована, уровень держится на максимуме уже больше двух тысяч км, расхода нет. Edited August 21, 2016 by WeellyTR 0 Quote Link to post Share on other sites
Gaffer 2,837 Posted August 21, 2016 Share Posted August 21, 2016 Зачем загущаться 15з-40, П-К СС 0з-20 и так густая - нехватка/недоступность канадского масла? 0 Quote Link to post Share on other sites
WeellyTR 711 Posted August 21, 2016 Author Share Posted August 21, 2016 Было желание маленькими добавками подобрать понравившийся во всех отношениях KV100. Не сливать же каждый раз масло и заливать новое Т.е. я сначала поднял вязкость до нижней тридцатки, потом до стандартной (сейчас по моим расчётам там KV100 11 сСт - вполне себе 5w-30). 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.