Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
doctoruga

Какое масло порекомендуете в двигатель Land Rover Discovery 2 TD5

Рекомендуемые сообщения

1) Landrover Discovery 2, 2003 год
2) турбодизель 5 цилиндров, 20P,
3) Заправочный объем масла - на сухую 8,2 л, при замене с фильтром 7,2 л
4) Место обитания автомобиля. - город Уфа
5) Режимы эксплуатации - разнообразный - трасса, город, лес
6) Планируемый интервал смены масла - по мануалу раз в 20 000, но меняю чаще, четкого графика нет
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? кажется нет, двигатель Евро-3
8) Что из масел доступно в регионе (думаю, заказать можно все, часто бываю в Москве)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). -
A1/B1, допустимо B2. Рекомендуемая вязкость 5w/30, 5w/40, 5w/50 или 10w10

 

вот собственно и вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Никто не отвечает.

Напишу сам - залил Лукойл Люкс 5-30 А5/В5, предварительно промыв Лукойловской промывкой. Ранее заливал различные А3/В4, наивно полагая, что раз цифры выше, то оно перекрывает требования рекомендованного А1/В1 (спасибо форуму, теперь вроде немного разобрался), ну и как то 5W40 больше меня устраивало для круглогодичной эксплуатации. А сейчас, проехав на 5w30 порядка 1500 км, заметил, что двигатель как то загрязнился спереди, особенно в районе прокладки поддона (точнее пока очаг потения не локализовал).

Пока что планирую разобраться с потением и далее продолжать на этом же масле, а так же и на следующую замену его. 

Но заинтриговал (точнее и раньше интересовал) вопрос поднятый в теме про универсальные масла и масла, предназначенные именно для дизелей. Может кто подскажет какие спецификации из группы Е (либо других спецификаций для коммерческого транспорта) можно использовать взамен А1/В1, А5/В5 и может ли это оказать какой либо положительный эффект (либо отрицательный)?

Изменено пользователем doctoruga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первой странице есть ответ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/16013-antikrizisnie-meri-dlja-27-td-discovery-3/

Так что забудьте про А5(А1).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первой странице есть ответ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/16013-antikrizisnie-meri-dlja-27-td-discovery-3/

Так что забудьте про А5(А1).

Спасибо за наводку, но хотел бы уточнить - по ссылке идет обсуждение Дискавери 3, у меня Дискавери 2. Двигателя разные, мой, как мне (не специалисту) представляется, к разработкам PSA отношения не имеет. 

У меня рядная пятерка, возможно мне следовало указать в начале топика некоторые особенности -

1. Насос-форсунки

2. Наличие, помимо основного масляного,  ещё так называемого роторного фильтра, по сути центрифуги, такие же использовались на Ford Transit когда то давно.

 

И как быть с требованиями завода - A1/B1, допустимо B2? Кстати, когда я только взял машину в возрасте 6,5 лет, на первую смену я залил castrol magnatec C3, ничего криминального я не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за наводку, но хотел бы уточнить - по ссылке идет обсуждение Дискавери 3, у меня Дискавери 2. Двигателя разные, мой, как мне (не специалисту) представляется, к разработкам PSA отношения не имеет. 

У меня рядная пятерка, возможно мне следовало указать в начале топика некоторые особенности -

1. Насос-форсунки

2. Наличие, помимо основного масляного,  ещё так называемого роторного фильтра, по сути центрифуги, такие же использовались на Ford Transit когда то давно.

 

И как быть с требованиями завода - A1/B1, допустимо B2? Кстати, когда я только взял машину в возрасте 6,5 лет, на первую смену я залил castrol magnatec C3, ничего криминального я не заметил

Напишите тогда обозначение двигателя, его код, с объемом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель имеет различное обозначение 10P-14P Euro2, 15P-19P Euro3, 20P Euro3 шёл в запчасти для замены по гарантии (у меня такой).

более распространенное обозначение -TD5

объем - 2,5 литра, 139 л.с., турбодизель, турбина Garret 20, интеркуллер

5 цилиндров в ряд, насос-форсунки, 20 клапанов, EGR (у меня пока не заглушен), двигатель в стоке, не чипованный (но рассматриваю такую возможность).

устанавливался с 1998 по 2004 на Дискавери 2 и до 2006 на Дефендер

с 4-цилиндровым турбодизелем от BMW, 2,5 литра, 136 л.с., устанавливавшемся на RangeRover 1995-2002 тоже не родственен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот что о нем говорить википедия на английском - https://en.wikipedia.org/wiki/Land_Rover_engines#Td5_.28engine_codes:_10P.2C_15P_and_16P.29 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×