Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
doctoruga

Какое масло порекомендуете в двигатель Land Rover Discovery 2 TD5

Recommended Posts

1) Landrover Discovery 2, 2003 год
2) турбодизель 5 цилиндров, 20P,
3) Заправочный объем масла - на сухую 8,2 л, при замене с фильтром 7,2 л
4) Место обитания автомобиля. - город Уфа
5) Режимы эксплуатации - разнообразный - трасса, город, лес
6) Планируемый интервал смены масла - по мануалу раз в 20 000, но меняю чаще, четкого графика нет
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? кажется нет, двигатель Евро-3
8) Что из масел доступно в регионе (думаю, заказать можно все, часто бываю в Москве)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). -
A1/B1, допустимо B2. Рекомендуемая вязкость 5w/30, 5w/40, 5w/50 или 10w10

 

вот собственно и вопрос...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Никто не отвечает.

Напишу сам - залил Лукойл Люкс 5-30 А5/В5, предварительно промыв Лукойловской промывкой. Ранее заливал различные А3/В4, наивно полагая, что раз цифры выше, то оно перекрывает требования рекомендованного А1/В1 (спасибо форуму, теперь вроде немного разобрался), ну и как то 5W40 больше меня устраивало для круглогодичной эксплуатации. А сейчас, проехав на 5w30 порядка 1500 км, заметил, что двигатель как то загрязнился спереди, особенно в районе прокладки поддона (точнее пока очаг потения не локализовал).

Пока что планирую разобраться с потением и далее продолжать на этом же масле, а так же и на следующую замену его. 

Но заинтриговал (точнее и раньше интересовал) вопрос поднятый в теме про универсальные масла и масла, предназначенные именно для дизелей. Может кто подскажет какие спецификации из группы Е (либо других спецификаций для коммерческого транспорта) можно использовать взамен А1/В1, А5/В5 и может ли это оказать какой либо положительный эффект (либо отрицательный)?

Edited by doctoruga

Share this post


Link to post
Share on other sites

На первой странице есть ответ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/16013-antikrizisnie-meri-dlja-27-td-discovery-3/

Так что забудьте про А5(А1).

Share this post


Link to post
Share on other sites

На первой странице есть ответ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/16013-antikrizisnie-meri-dlja-27-td-discovery-3/

Так что забудьте про А5(А1).

Спасибо за наводку, но хотел бы уточнить - по ссылке идет обсуждение Дискавери 3, у меня Дискавери 2. Двигателя разные, мой, как мне (не специалисту) представляется, к разработкам PSA отношения не имеет. 

У меня рядная пятерка, возможно мне следовало указать в начале топика некоторые особенности -

1. Насос-форсунки

2. Наличие, помимо основного масляного,  ещё так называемого роторного фильтра, по сути центрифуги, такие же использовались на Ford Transit когда то давно.

 

И как быть с требованиями завода - A1/B1, допустимо B2? Кстати, когда я только взял машину в возрасте 6,5 лет, на первую смену я залил castrol magnatec C3, ничего криминального я не заметил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за наводку, но хотел бы уточнить - по ссылке идет обсуждение Дискавери 3, у меня Дискавери 2. Двигателя разные, мой, как мне (не специалисту) представляется, к разработкам PSA отношения не имеет. 

У меня рядная пятерка, возможно мне следовало указать в начале топика некоторые особенности -

1. Насос-форсунки

2. Наличие, помимо основного масляного,  ещё так называемого роторного фильтра, по сути центрифуги, такие же использовались на Ford Transit когда то давно.

 

И как быть с требованиями завода - A1/B1, допустимо B2? Кстати, когда я только взял машину в возрасте 6,5 лет, на первую смену я залил castrol magnatec C3, ничего криминального я не заметил

Напишите тогда обозначение двигателя, его код, с объемом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

двигатель имеет различное обозначение 10P-14P Euro2, 15P-19P Euro3, 20P Euro3 шёл в запчасти для замены по гарантии (у меня такой).

более распространенное обозначение -TD5

объем - 2,5 литра, 139 л.с., турбодизель, турбина Garret 20, интеркуллер

5 цилиндров в ряд, насос-форсунки, 20 клапанов, EGR (у меня пока не заглушен), двигатель в стоке, не чипованный (но рассматриваю такую возможность).

устанавливался с 1998 по 2004 на Дискавери 2 и до 2006 на Дефендер

с 4-цилиндровым турбодизелем от BMW, 2,5 литра, 136 л.с., устанавливавшемся на RangeRover 1995-2002 тоже не родственен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Вместо новой темы подниму эту. Машина Ленд Ровер Дефендер 2006, тот же двигатель тд5 15р. Сажевого нет, насос-форсунки; кат и егр пока присутствуют, но планирую удалять. Езда городская без особых пробок, интервал 5-7 тысяч максимум.

Сейчас залит тоталь кварц 9000 5w40, думаю перейти на что то от мобила, выбираю между mobil 1 fs 5w-40, mobil 1 delvac 5w40. Сайт мобила предлагает mobil 1 x1 5w30 из за заводских рекомендаций a1/b1, но что то эти экологичные экономичные рекомендации не внушают, и вязкость 5w30 никогда не лил никуда и не хочу. Или не морочить голову и продолжать лить дешевый разливной тоталь из apex.ru?

Edited by Хлут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×