Перейти к публикации

doctoruga

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О doctoruga

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Масло
    A1/B1

Старые поля

  • Авто
    Discovery 2 TD5
  • Стаж
    25
  1. Тоже часто беру масла в Метро и Ленте, но сейчас подвернулся вариант на Ситилинке - по нему имеется мнение, желательно обоснованное?
  2. apologize , спасибо, особенно за уоркшоп мануал. Мой пост больше касается выбора конкретного производителя и сорта масла. В настоящее время залит Лукойл Люкс А5/В5, cейчас думаю о заливке Lukoil Genesis Special A5/B5 0W-30, жидковато, конечно, но думаю, что на зиму нормально будет.
  3. вот что о нем говорить википедия на английском - https://en.wikipedia.org/wiki/Land_Rover_engines#Td5_.28engine_codes:_10P.2C_15P_and_16P.29
  4. двигатель имеет различное обозначение 10P-14P Euro2, 15P-19P Euro3, 20P Euro3 шёл в запчасти для замены по гарантии (у меня такой). более распространенное обозначение -TD5 объем - 2,5 литра, 139 л.с., турбодизель, турбина Garret 20, интеркуллер 5 цилиндров в ряд, насос-форсунки, 20 клапанов, EGR (у меня пока не заглушен), двигатель в стоке, не чипованный (но рассматриваю такую возможность). устанавливался с 1998 по 2004 на Дискавери 2 и до 2006 на Дефендер с 4-цилиндровым турбодизелем от BMW, 2,5 литра, 136 л.с., устанавливавшемся на RangeRover 1995-2002 тоже не родственен.
  5. Спасибо за наводку, но хотел бы уточнить - по ссылке идет обсуждение Дискавери 3, у меня Дискавери 2. Двигателя разные, мой, как мне (не специалисту) представляется, к разработкам PSA отношения не имеет. У меня рядная пятерка, возможно мне следовало указать в начале топика некоторые особенности - 1. Насос-форсунки 2. Наличие, помимо основного масляного, ещё так называемого роторного фильтра, по сути центрифуги, такие же использовались на Ford Transit когда то давно. И как быть с требованиями завода - A1/B1, допустимо B2? Кстати, когда я только взял машину в возрасте 6,5 лет, на первую
  6. Никто не отвечает. Напишу сам - залил Лукойл Люкс 5-30 А5/В5, предварительно промыв Лукойловской промывкой. Ранее заливал различные А3/В4, наивно полагая, что раз цифры выше, то оно перекрывает требования рекомендованного А1/В1 (спасибо форуму, теперь вроде немного разобрался), ну и как то 5W40 больше меня устраивало для круглогодичной эксплуатации. А сейчас, проехав на 5w30 порядка 1500 км, заметил, что двигатель как то загрязнился спереди, особенно в районе прокладки поддона (точнее пока очаг потения не локализовал). Пока что планирую разобраться с потением и далее продолжать на этом же ма
  7. 1) Landrover Discovery 2, 2003 год 2) турбодизель 5 цилиндров, 20P, 3) Заправочный объем масла - на сухую 8,2 л, при замене с фильтром 7,2 л 4) Место обитания автомобиля. - город Уфа 5) Режимы эксплуатации - разнообразный - трасса, город, лес 6) Планируемый интервал смены масла - по мануалу раз в 20 000, но меняю чаще, четкого графика нет 7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? кажется нет, двигатель Евро-3 8) Что из масел доступно в регионе (думаю, заказать можно все, часто бываю в Москве) 9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). - A1/B1, до

×
×
  • Создать...