Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
mrgusevandrey

Выбор моторного масла в Toyota land cruiser 80 мотор 1HZ

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. 

Toyota land cruiser 80 1996 г.в., правый руль. HZJ81V.

Двигатель 1HZ дизель нетурбовый 4.2 пробег 500 тысяч.

Заправочный объем масла 8 литров, с заменой фильтра 9.3 литра.

г. Хабаровск, морозы достигают до -40 градусов, летом до +35.

Режим эксплуатации: город 70%, трасса 20% и бездорожье 10%

Менять хочу 7-9 тысяч км.

Сажевый фильтр или катализатор отсутствует.

Из масел доступно в регионе всё.

Из мануала следует, что лить надо масло по классификации API не ниже CD, вязкость должна быть согласно температурному режиму либо 5w30, либо 10w30, 15w40, 20w50.

 

Сам же я склоняюсь к маслу idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF Fully Synthetic. Меня смущает высокая зольность и щелочное. 

Ниже темы с лабораторными анализами этого масла.

 

Свежее:  http://www.oil-club.ru/forum/topic/7254-idemitsu-zepro-diesel-5w-40-cf-svezhee/page-1?hl=+idemitsu%20+zepro%20+diesel%20+5w-40%20+cf%20+fully%20+synthetic

 

Отработка: http://www.oil-club.ru/forum/topic/13877-idemitsu-zepro-5w-40-cf-fully-synthetic-na-12-tis/?hl=%2Bidemitsu+%2Bzepro+%2Bdiesel+%2B5w-40+%2Bcf+%2Bfully+%2Bsynthetic

post-24035-0-27965500-1470882833_thumb.jpg

Изменено пользователем mrgusevandrey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Можно еще Mobil Delvac SHC 5W-40 с хорошими низкотемпературными характеристмками и чуть меньшей зольностью. Там, правда, нет эстеров, зато есть AN, вроде как. И оно дешевле.

А вообще, я бы не боялся этих масел на этом моторе. Туда что угодно лить можно, очень неприхотливые движки.

Я бы сделал анализ 1 раз. Думаю, менять Идемитсу или Делвак можно раз в 12-15 тысяч с таким щелочным на этом дизеле. Если солярка хорошая.

Изменено пользователем AlexGel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про то, что движок неприхотливый мне уже сказали. Но хотелось бы продлить жизнь мотору как можно дольше, плюс пробег всё таки уже немаленький. С такой зольностью помоет мне движок и потом я его вообще не заведу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про то, что движок неприхотливый мне уже сказали. Но хотелось бы продлить жизнь мотору как можно дольше, плюс пробег всё таки уже немаленький. С такой зольностью помоет мне движок и потом я его вообще не заведу...

:))) это вряд ли. А что, заводится уже плохо?Дымит, сапунит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не дымит и не сапунит. Просто прочитал, что есть шанс угробить так двигло. Владею данным авто 3 месяца и до этого не сталкивался. Поэтому могу и не так развеселить своими комментариями.  :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mrgusevandrey,

В этот мотор можно лить даже масло для фур с ещё большим щелочным и ещё более высокой зольностью, ему с того ничего не будет.

Так что Idemitsu или Delvac SHC это самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я почему боюсь. Предыдущий владелец лил "какое то бочковое масло. на халяву и уксус сладкий" как он выразился. Я прочитал много информации о том, что после плохого масла качественные масла могут промыть двигатель даже лучше, чем надо, и тем самым забить каналы, что в свою очередь может привести к ремонты двигла. Как проверить чистоту двигла, кроме как по горловине я не знаю.

Вот один из примеров того, что я имею ввиду:  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=109372&hl=%20промывка%20%20двигателя 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mrgusevandrey,

Если есть такие подозрения, то нужно купить какого нибудь недорогого масла типа лукойл люкс 5w40 и промыть им мотор, сделав несколько замен с коротким интервалом. То есть на первой заливке дать мотору поработать с полчаса, на второй проехать день-два, ну и так далее, повторять 4-5 раз. Имхо, потому что лично я всякие промывки специальные очень не люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mrgusevandrey,

Если есть такие подозрения, то нужно купить какого нибудь недорогого масла типа лукойл люкс 5w40 и промыть им мотор, сделав несколько замен с коротким интервалом. То есть на первой заливке дать мотору поработать с полчаса, на второй проехать день-два, ну и так далее, повторять 4-5 раз. Имхо, потому что лично я всякие промывки специальные очень не люблю.

Вот про промывку маслом я уже читал. Единственное не знаю, будет ли смысл, так как нагар лукой не снимет так, как снимет высокощелочное масло, которое я хочу залить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mrgusevandrey,

Лей Лук Авангард Ультра 5 или 10W-40 для грузовых дизелей. Хорошее масло и менять из за его цены можно чаще.

А с чего решили что в моторе нагара немеряно который отмывать надо прям срочно?

Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mrgusevandrey,

Лей Лук Авангард Ультра 5 или 10W-40 для грузовых дизелей. Хорошее масло и менять из за его цены можно чаще.

А с чего решили что в моторе нагара немеряно который отмывать надо прям срочно?

Вот и я думаю покататься на лукойле авангарде 2-3 раза по одной тысяче км и потом уже залить идемитцу. Будет в этом толк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mrgusevandrey, конечно будет если денех деть некуда или Зепро по цене Авангарда достаётся.

Кстати именно Авангард Ультра - НЕ Экстра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mrgusevandrey,

В этот мотор можно лить даже масло для фур с ещё большим щелочным и ещё более высокой зольностью, ему с того ничего не будет.

Так что Idemitsu или Delvac SHC это самое то.

 

 

А с чего решили что в моторе нагара немеряно который отмывать надо прям срочно?

 

В связи с тем, что прошлый владелец даже не смог ответить, что туда лил, сказал только что "бочковое". Думаю на выходных снять поддон и глянуть что там.

 

конечно будет если денех деть некуда или Зепро по цене Авангарда достаётся.

 

Денег есть куда девать. Хочу мотор содержать в хорошем состоянии, понимаю что такая замена выйдет дорого, но в будущем такие промывки делаться не будут. Это только на первый раз.

 

 

Кстати именно Авангард Ультра - НЕ Экстра

А какая разница экстра или не экстра? я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что тебе даст осознание разницы меж Авангард Ультра, Авангард Экстра и просто Авангард? Просто бери Авангард Ультра любой вязкости, лей и ездий долго и счастливо. А что прежний хозяин лил "бочковое", то не говорит о плохом масле. Понятие плохого масла очень слабо применимо к этому жуть как дефорсированному мотору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, подумаю. Потом отпишусь, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×