Перейти к публикации

PMC - топливные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ездил все время на оригинале. Решил поставить pmc. Через 700 км датчик давления топливной системы выдал ошибку. Замена фильтра на оригинал и промывка топливной системы ошибку славо богу убрали. Оказалось, что фильтр от дт начал расслаиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С контрактной машины была куплена лягушка топливного фильтра. Лягушка пришла вместе с фильтром некоего японского производителя PMC. Любопытства ради фильтр был разрезан болгаркой. Также был разрезан снятый с машины фильтр производителя Mahle Knecht. Помимо того что японский фильтр был напрочь забит, сравнение внутренностей немало удивило. Плотность, кол-во слоев и высота фильтрующего элемента были значительно лучше у японца. Японский фильтр оказался значительно тяжелее, хотя возможно это частично объясняется его забитостью. Высота фильтрующего элемента у PMC - 6 см, у Mahle Knecht - 4 см.

post-8560-0-96232400-1416461029_thumb.jpg

post-8560-0-77769800-1416461037_thumb.jpg

post-8560-0-04770300-1416461048_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...