Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ребята пежо это жопа! офицалы лили масло 5-30 якобы, жрала за 2500 литр.

потом брал в 4х литровке этого масла , жор уменьшился в 2 раза .

перешел на мобил 1 0w40 , Жора почти нет

официалы тойота это тоже жопа, поверь мне, тоже льют хрень.
Ссылка на сообщение

torcon, Можно ли будет слелать анализ только на щелочное и кислотное числа?

это два допа = 1000р. Подумай может 1300+500 и сделать лайт + кислотное. 

Ссылка на сообщение

@torcon,

Будет лайт + шелочное и кислотное.

Это на 3-х тысячах пробега и где-то 150 м/ч,а там уже посмотрим.

Ссылка на сообщение

 

 


Перовое что нужно делать на новом авто это слить все масла и залить новые в двигатель и автомат.  Никогда не лить то гавно что предлагает представитель автозавода в noname бочке. Покупать масло от производителя масла, а не у автодилеров в noname бочках.

Производитель производителю рознь


 

 


Открою тайну, дилеру, автопроизводителю плевать что будет с двигетелем. Знаете почему? Потому что гарантия на него заканчивается после того как вы первый раз заправляетесь.

Бред


 

 


В сервисной книжке к Тойоте например написано что Тойота не отвечает за образовавшийся жор масла на гарантийной машине до 10 литров масла на 10 000 км. Не исключаю что Пежо делает тоже самое. 

Это указано в книжках всех производителей

Ссылка на сообщение

 

 


официалы тойота это тоже жопа, поверь мне, тоже льют хрень.

Ты некомпетентен

Ссылка на сообщение

 

 


официалы тойота это тоже жопа, поверь мне, тоже льют хрень.

неподтвержденная глупость..

Ссылка на сообщение

Залил этот ineo first в новый peugeot 208 1.2 на 1.5 тыс. пробега. Ух и чернющее сливалось конвеерное масло...наверно тоже ineo first.?? Хотя я планировал залить стандартное ineo ecs 5w30, но в последний момент first 0w30 победил. Интересно как то или другое масло может влиять на ремень грм в маслянной ванне пежошного 1.2??

Ссылка на сообщение

@IgnatKozlov, нечисто, однозначно!

Взял Ineo First снова. Буду менять через 300 км (проехал 4700). долил грамм ~200. Всегда держу максимальный уровень на щупе. Езжу активно, прошивка stage-1 Etuners.

Субъективных нареканий к этому маслу пока нет. Посмотрим дальше.

Ссылка на сообщение

Мотор этот был совместная разработка PSA и BMW.

Превышение уровня это типичное явление, кто то при этом старается отжигать что бы бензин выпарить.

Эта проблема вполне решаема, но решается дорого.

Ссылка на сообщение

@RUSNAC,

Пока нет, посмотрим на следующий промежуточный анализ. Но это к концу сентября.

Если исключить "диверисию" со стороны ОД или производителя, то остается бензин.

Я заправляюсь сейчас только бензином 98 Экто, данное топриво характирезуется предельным содержанием (по ГОСТ) нестабильных углеводородов - олиефинов, которы е вроде как склонны к окислению.

Все бы нечего, но оборачиваемость 98-го бензина на заправках зачительно ниже 95-го, одной партией могут торговать полгода и более.

Допускаю сочетание факторов постуления бензина в картер и окислившихся олиефинов.

Ссылка на сообщение

@Квазимодо4, О как! Я как раз недавно с ГПН на Лук перешёл. Зимой лил G-95, а с марта G-98. И вот у меня в Мае, потом в Июне ДжекиЧен загорелся. Вот больше месяца катаю Экто 98. И когда в третий раз в начале Июля чек загорелся, уже записался к ОД на выходные. Так он у меня по дороге на Криводаново (обгоны) взял и потух! ОД естесно сказал что причины обращения по гарантии нет. Я много спорить не стал, меньше лазят, крепче спать буду. Через 70 мч сдам отработку на анализ. Посмотрим. Правда ГПН и Лук 50/50 будут.

Ссылка на сообщение

@RUSNAC,

Пока нет, посмотрим на следующий промежуточный анализ. Но это к концу сентября.

Если исключить "диверисию" со стороны ОД или производителя, то остается бензин.

Я заправляюсь сейчас только бензином 98 Экто, данное топриво характирезуется предельным содержанием (по ГОСТ) нестабильных углеводородов - олиефинов, которы е вроде как склонны к окислению.

Все бы нечего, но оборачиваемость 98-го бензина на заправках зачительно ниже 95-го, одной партией могут торговать полгода и более.

Допускаю сочетание факторов постуления бензина в картер и окислившихся олиефинов.

Это называется общими словами - двиг льет.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...