Перейти к публикации

Существуют ли какие-нибудь АТФ для гоночных коробок?


Рекомендованные сообщения

Имеется автомат Subaru собранный на компонентах от IPT. Машина около 580 сил и 700 момента. Нагрузка на коробку не маленькая. Есть ли какие гоночные АТФ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Goodyear,

Есть у Amsoil и Redline, из того что относительно доступно в России. IPT сами рекомендуют именно Amsoil.

Ссылка на сообщение

@Goodyear,

Есть у Amsoil и Redline, из того что относительно доступно в России. IPT сами рекомендуют именно Amsoil.

Например это AMSOIL Synthetic Super Shift Racing Transmission Fluid?

Ссылка на сообщение

Имеется автомат Subaru собранный на компонентах от IPT. Машина около 580 сил и 700 момента. Нагрузка на коробку не маленькая. Есть ли какие гоночные АТФ?

Стоковый ватомат даже на свежих недоимпрезах сти больше 400 нм с трудом переваривает)) от того там изначально пик момента программно срзают до 350 нм в стоке))

Что ты с акпп субары делал, чтобы она переваривала 700 нм? Такоц момент на 5мкпп зубья срезает играючи- тоже коробка слабенкькая на сф5 и сг5, зато на сти сг9 форе 6ст весьма крепкая

Ссылка на сообщение

Стоковый ватомат даже на свежих недоимпрезах сти больше 400 нм с трудом переваривает)) от того там изначально пик момента программно срзают до 350 нм в стоке))

Что ты с акпп субары делал, чтобы она переваривала 700 нм? Такоц момент на 5мкпп зубья срезает играючи- тоже коробка слабенкькая на сф5 и сг5, зато на сти сг9 форе 6ст весьма крепкая

Лично я ничего не делал. Купил готовый автомат от IPT. 

Стоковые 4EAT спокойно держат 450Nm. 6ступ легко 600Nm при правильном подходе.

Что за сти импрезы с автоматом? Знаю только грб.. там 5EAT, тоже 450 опять же при правильном подходе держит. 

Ссылка на сообщение

@PhD,

На СВЕЖИХ Sti нет автомата, там оставили только механику. На свежей WRX не автомат, а вариатор, он держит 350Нм номинально.

4ЕАТ и 5ЕАТ в стоке на каждый день 400Нм точно выдерживают. Если напихать побольше фрикционов в пакеты, то до 600Нм. IPT ещё дорабатывают гидроблок для быстрых переключений и бублик для лаунча с 5000rpm.

Ссылка на сообщение

@PhD,

На СВЕЖИХ Sti нет автомата, там оставили только механику. На свежей WRX не автомат, а вариатор, он держит 350Нм номинально.

4ЕАТ и 5ЕАТ в стоке на каждый день 400Нм точно выдерживают. Если напихать побольше фрикционов в пакеты, то до 600Нм. IPT ещё дорабатывают гидроблок для быстрых переключений и бублик для лаунча с 5000rpm.

Речь именно о сти с ватоматом, которых одно время понавез у-сервис и даже с приличным скидосом продать их не мог)) это по-моему уже не грб, которые в 2007 году появились, а версия текущего десятилетия- свежая поэтому))

В таком варианте у сти максимальный крутящий момент двс был ограничен 350 нм, чтобы ватомат по швам не разошелся)) и официалам не пришлось в массовом порядке коробки на гарантийных тачках менять

Сти на ватомате - это далеко не то же самое, что эво 10 на двухсцеповой sst, аналоге дсг ваговском)) видимо хотели для пробочных режимов тачку в продажу запустить, но ее даже сытая Москва не переварила!

post-7384-0-53341400-1469986707_thumb.jpg

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Речь именно о сти с ватоматом, которых одно время понавез у-сервис и даже с приличным скидосом продать их не мог)) это по-моему уже не грб, которые в 2007 году появились, а версия текущего десятилетия- свежая поэтому))

В таком варианте у сти максимальный крутящий момент двс был ограничен 350 нм, чтобы ватомат по швам не разошелся)) и официалам не пришлось в массовом порядке коробки на гарантийных тачках менять

Сти на ватомате - это далеко не то же самое, что эво 10 на двухсцеповой sst, аналоге дсг ваговском)) видимо хотели для пробочных режимов тачку в продажу запустить, но ее даже сытая Москва не переварила!

Это ГРБ. 350Nm делают на всех субарях, душат. Мой 4EAT с завода 320Nm, сейчас 408Nm, не развалился. Вариаторы тоже самое. у нас 350Nm, в япии за 400Nm + перестраховка (еще +80Nm минимум выдержат).

К чему весь разговор? Сказать что субаровские автоматы по сравнению с дсг Г.... ? Сравнивать автоматы разработки начала 90-х и роботы 10-х годов 21 века... :bravo:

Сти на ватомате - это далеко не то же самое, что эво 10 на двухсцеповой sst

Нравится сравнивать не сравнимое))

SST это кит для доработки коробки. 

Тогда сравнивай автматную сти на компонентах IPT как у меня, которая легко переваривает 700+Nm в отличии от...

Изменено пользователем Goodyear
Ссылка на сообщение

Зафигачили AMSOIL Synthetic Super Shift Racing Transmission Fluid. Работает как Швейцарские часики в паре с куллером.

Какой интервал соблюдать?

Ссылка на сообщение

@Goodyear,

Визуально, по факту загрязнения материалом фрикционов. Температуры и окисления эта АТФ не боится.

Ссылка на сообщение

@Goodyear,

Визуально, по факту загрязнения материалом фрикционов. Температуры и окисления эта АТФ не боится.

А в сток коробку такое залить можно? А то частенько подгорает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...