Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Goodyear

Существуют ли какие-нибудь АТФ для гоночных коробок?

Рекомендуемые сообщения

Имеется автомат Subaru собранный на компонентах от IPT. Машина около 580 сил и 700 момента. Нагрузка на коробку не маленькая. Есть ли какие гоночные АТФ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@Goodyear,

Есть у Amsoil и Redline, из того что относительно доступно в России. IPT сами рекомендуют именно Amsoil.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Goodyear,

Есть у Amsoil и Redline, из того что относительно доступно в России. IPT сами рекомендуют именно Amsoil.

Например это AMSOIL Synthetic Super Shift Racing Transmission Fluid?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Goodyear,

например да  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеется автомат Subaru собранный на компонентах от IPT. Машина около 580 сил и 700 момента. Нагрузка на коробку не маленькая. Есть ли какие гоночные АТФ?

Стоковый ватомат даже на свежих недоимпрезах сти больше 400 нм с трудом переваривает)) от того там изначально пик момента программно срзают до 350 нм в стоке))

Что ты с акпп субары делал, чтобы она переваривала 700 нм? Такоц момент на 5мкпп зубья срезает играючи- тоже коробка слабенкькая на сф5 и сг5, зато на сти сг9 форе 6ст весьма крепкая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоковый ватомат даже на свежих недоимпрезах сти больше 400 нм с трудом переваривает)) от того там изначально пик момента программно срзают до 350 нм в стоке))

Что ты с акпп субары делал, чтобы она переваривала 700 нм? Такоц момент на 5мкпп зубья срезает играючи- тоже коробка слабенкькая на сф5 и сг5, зато на сти сг9 форе 6ст весьма крепкая

Лично я ничего не делал. Купил готовый автомат от IPT. 

Стоковые 4EAT спокойно держат 450Nm. 6ступ легко 600Nm при правильном подходе.

Что за сти импрезы с автоматом? Знаю только грб.. там 5EAT, тоже 450 опять же при правильном подходе держит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PhD,

На СВЕЖИХ Sti нет автомата, там оставили только механику. На свежей WRX не автомат, а вариатор, он держит 350Нм номинально.

4ЕАТ и 5ЕАТ в стоке на каждый день 400Нм точно выдерживают. Если напихать побольше фрикционов в пакеты, то до 600Нм. IPT ещё дорабатывают гидроблок для быстрых переключений и бублик для лаунча с 5000rpm.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PhD,

На СВЕЖИХ Sti нет автомата, там оставили только механику. На свежей WRX не автомат, а вариатор, он держит 350Нм номинально.

4ЕАТ и 5ЕАТ в стоке на каждый день 400Нм точно выдерживают. Если напихать побольше фрикционов в пакеты, то до 600Нм. IPT ещё дорабатывают гидроблок для быстрых переключений и бублик для лаунча с 5000rpm.

Речь именно о сти с ватоматом, которых одно время понавез у-сервис и даже с приличным скидосом продать их не мог)) это по-моему уже не грб, которые в 2007 году появились, а версия текущего десятилетия- свежая поэтому))

В таком варианте у сти максимальный крутящий момент двс был ограничен 350 нм, чтобы ватомат по швам не разошелся)) и официалам не пришлось в массовом порядке коробки на гарантийных тачках менять

Сти на ватомате - это далеко не то же самое, что эво 10 на двухсцеповой sst, аналоге дсг ваговском)) видимо хотели для пробочных режимов тачку в продажу запустить, но ее даже сытая Москва не переварила!

post-7384-0-53341400-1469986707_thumb.jpg

Изменено пользователем PhD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь именно о сти с ватоматом, которых одно время понавез у-сервис и даже с приличным скидосом продать их не мог)) это по-моему уже не грб, которые в 2007 году появились, а версия текущего десятилетия- свежая поэтому))

В таком варианте у сти максимальный крутящий момент двс был ограничен 350 нм, чтобы ватомат по швам не разошелся)) и официалам не пришлось в массовом порядке коробки на гарантийных тачках менять

Сти на ватомате - это далеко не то же самое, что эво 10 на двухсцеповой sst, аналоге дсг ваговском)) видимо хотели для пробочных режимов тачку в продажу запустить, но ее даже сытая Москва не переварила!

Это ГРБ. 350Nm делают на всех субарях, душат. Мой 4EAT с завода 320Nm, сейчас 408Nm, не развалился. Вариаторы тоже самое. у нас 350Nm, в япии за 400Nm + перестраховка (еще +80Nm минимум выдержат).

К чему весь разговор? Сказать что субаровские автоматы по сравнению с дсг Г.... ? Сравнивать автоматы разработки начала 90-х и роботы 10-х годов 21 века... :bravo:

Сти на ватомате - это далеко не то же самое, что эво 10 на двухсцеповой sst

Нравится сравнивать не сравнимое))

SST это кит для доработки коробки. 

Тогда сравнивай автматную сти на компонентах IPT как у меня, которая легко переваривает 700+Nm в отличии от...

Изменено пользователем Goodyear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зафигачили AMSOIL Synthetic Super Shift Racing Transmission Fluid. Работает как Швейцарские часики в паре с куллером.

Какой интервал соблюдать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Goodyear,

Визуально, по факту загрязнения материалом фрикционов. Температуры и окисления эта АТФ не боится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Goodyear,

Визуально, по факту загрязнения материалом фрикционов. Температуры и окисления эта АТФ не боится.

А в сток коробку такое залить можно? А то частенько подгорает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×