Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Goodyear

Существуют ли какие-нибудь АТФ для гоночных коробок?

Recommended Posts

Имеется автомат Subaru собранный на компонентах от IPT. Машина около 580 сил и 700 момента. Нагрузка на коробку не маленькая. Есть ли какие гоночные АТФ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@Goodyear,

Есть у Amsoil и Redline, из того что относительно доступно в России. IPT сами рекомендуют именно Amsoil.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Goodyear,

Есть у Amsoil и Redline, из того что относительно доступно в России. IPT сами рекомендуют именно Amsoil.

Например это AMSOIL Synthetic Super Shift Racing Transmission Fluid?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Goodyear,

например да  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеется автомат Subaru собранный на компонентах от IPT. Машина около 580 сил и 700 момента. Нагрузка на коробку не маленькая. Есть ли какие гоночные АТФ?

Стоковый ватомат даже на свежих недоимпрезах сти больше 400 нм с трудом переваривает)) от того там изначально пик момента программно срзают до 350 нм в стоке))

Что ты с акпп субары делал, чтобы она переваривала 700 нм? Такоц момент на 5мкпп зубья срезает играючи- тоже коробка слабенкькая на сф5 и сг5, зато на сти сг9 форе 6ст весьма крепкая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоковый ватомат даже на свежих недоимпрезах сти больше 400 нм с трудом переваривает)) от того там изначально пик момента программно срзают до 350 нм в стоке))

Что ты с акпп субары делал, чтобы она переваривала 700 нм? Такоц момент на 5мкпп зубья срезает играючи- тоже коробка слабенкькая на сф5 и сг5, зато на сти сг9 форе 6ст весьма крепкая

Лично я ничего не делал. Купил готовый автомат от IPT. 

Стоковые 4EAT спокойно держат 450Nm. 6ступ легко 600Nm при правильном подходе.

Что за сти импрезы с автоматом? Знаю только грб.. там 5EAT, тоже 450 опять же при правильном подходе держит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PhD,

На СВЕЖИХ Sti нет автомата, там оставили только механику. На свежей WRX не автомат, а вариатор, он держит 350Нм номинально.

4ЕАТ и 5ЕАТ в стоке на каждый день 400Нм точно выдерживают. Если напихать побольше фрикционов в пакеты, то до 600Нм. IPT ещё дорабатывают гидроблок для быстрых переключений и бублик для лаунча с 5000rpm.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PhD,

На СВЕЖИХ Sti нет автомата, там оставили только механику. На свежей WRX не автомат, а вариатор, он держит 350Нм номинально.

4ЕАТ и 5ЕАТ в стоке на каждый день 400Нм точно выдерживают. Если напихать побольше фрикционов в пакеты, то до 600Нм. IPT ещё дорабатывают гидроблок для быстрых переключений и бублик для лаунча с 5000rpm.

Речь именно о сти с ватоматом, которых одно время понавез у-сервис и даже с приличным скидосом продать их не мог)) это по-моему уже не грб, которые в 2007 году появились, а версия текущего десятилетия- свежая поэтому))

В таком варианте у сти максимальный крутящий момент двс был ограничен 350 нм, чтобы ватомат по швам не разошелся)) и официалам не пришлось в массовом порядке коробки на гарантийных тачках менять

Сти на ватомате - это далеко не то же самое, что эво 10 на двухсцеповой sst, аналоге дсг ваговском)) видимо хотели для пробочных режимов тачку в продажу запустить, но ее даже сытая Москва не переварила!

post-7384-0-53341400-1469986707_thumb.jpg

Edited by PhD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь именно о сти с ватоматом, которых одно время понавез у-сервис и даже с приличным скидосом продать их не мог)) это по-моему уже не грб, которые в 2007 году появились, а версия текущего десятилетия- свежая поэтому))

В таком варианте у сти максимальный крутящий момент двс был ограничен 350 нм, чтобы ватомат по швам не разошелся)) и официалам не пришлось в массовом порядке коробки на гарантийных тачках менять

Сти на ватомате - это далеко не то же самое, что эво 10 на двухсцеповой sst, аналоге дсг ваговском)) видимо хотели для пробочных режимов тачку в продажу запустить, но ее даже сытая Москва не переварила!

Это ГРБ. 350Nm делают на всех субарях, душат. Мой 4EAT с завода 320Nm, сейчас 408Nm, не развалился. Вариаторы тоже самое. у нас 350Nm, в япии за 400Nm + перестраховка (еще +80Nm минимум выдержат).

К чему весь разговор? Сказать что субаровские автоматы по сравнению с дсг Г.... ? Сравнивать автоматы разработки начала 90-х и роботы 10-х годов 21 века... :bravo:

Сти на ватомате - это далеко не то же самое, что эво 10 на двухсцеповой sst

Нравится сравнивать не сравнимое))

SST это кит для доработки коробки. 

Тогда сравнивай автматную сти на компонентах IPT как у меня, которая легко переваривает 700+Nm в отличии от...

Edited by Goodyear

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зафигачили AMSOIL Synthetic Super Shift Racing Transmission Fluid. Работает как Швейцарские часики в паре с куллером.

Какой интервал соблюдать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Goodyear,

Визуально, по факту загрязнения материалом фрикционов. Температуры и окисления эта АТФ не боится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Goodyear,

Визуально, по факту загрязнения материалом фрикционов. Температуры и окисления эта АТФ не боится.

А в сток коробку такое залить можно? А то частенько подгорает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×