Перейти к публикации

Nissan Note 2006, CR14DE из Тюмени на разных маслах


Рекомендованные сообщения

Ну, поехали.

Вскрытие, скорей всего, первое - 03.07.2016/ODO 92 870 км (10 лет)

 

1) Автомобиль - Nissan Note 2006

Место обинания еНота: Тюмень Тюменской области
2) Двигатель - CR14DE
3) Точное название масел и вязкостей на которых ездили

4) Интервалы смены (10 тыс. км)
 

До этого учет не велся, но предполагаю что Mobil

1. 30.10.2013/76 571 км
— Масло: Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30
5 783 км — пробег на масле, срок — 10 мес
2. 16.08.2014/82 354 км
— Масло: Лукойл Люкс 5W30 (SL)
— Фильтр: Nissan 15208-53J0A

2 560 км — пробег на масле, срок — 8 мес
3. 18.04.2015/84 914 км
— Масло: Idemitsu Extreme F-S 5W40 (SN)
— Фильтр: VIC C-218

4 449 км — пробег на масле, срок — 9 мес
4. 05.01.2016/89 363 км
— Масло: NGN Profi 5W30 (SN)
— Фильтр: VIC C-218

3 507 км — пробег на масле, срок — 6 мес

 

5) Вид топлива: с 2007 - АИ-92, 2014 - АИ-95, 2015, 2016 - АИ-92

В основном Газпромнефть (Тюмень), Лукойл (Тюмень, в т.ч. франшизные)
6) Режимы - 90% город и 10% трасса (поездки на дачу весной и летом каждые выходные - 25 км в одну сторону)

В 2008 году еНот гонял на наши юга.

 

Сигнализация: Tomahawk TZ-9010 (автозапуск, автопрогрев), с 10.2010 г.

Температурный диапазон эксплуатации: минус (-) 40 — плюс (+) 40 по Цельсию

Причина - Переклейка крышки клапанов двигателя CR14DE (она на герметике) из-за подтеканий

Жёр масла: НЕТ

 

Прокомментировать не смогу, не спец я, просто делюсь тем, что нафоткал.

 

Демонтировал

post-7848-0-02851400-1469171108_thumb.jpg

 

Крышка

post-7848-0-10710900-1469171734_thumb.jpg

 

В целом

post-7848-0-69447900-1469171125_thumb.jpg

 

Под крышкой

post-7848-0-27457200-1469171136_thumb.jpg

 

Масляный фильтр клапана фаз газораспределения

post-7848-0-69814600-1469171165_thumb.jpg

 

Клапан фаз газораспределения

post-7848-0-32186100-1469171190_thumb.jpg

 

Клапан вентиляции (PCV)

post-7848-0-53862400-1469171215_thumb.jpg

 

UPD:

По поводу топлива. Год назад (26.07.2015/ODO 86 299 км) превентивно поменял топливники, так вот какие они были за  86 299 км

post-7848-0-51638700-1469174144_thumb.jpg

 

Топливный модуль

post-7848-0-06916000-1469174434_thumb.jpg

Изменено пользователем AlexKon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Короткие интервалы, хорошие масла - все чисто.  :up: Веди эту тему, потом вскрывать будешь, выложишь что стало. У нас люди через год-два приходят с фоткаи вставляют в свои старые темы - интересно понаблюдать что было на определенном масле и интервалах и что стало. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду стараться;), самому с недавних пор стало это интересным, пристрастился я ко всему этому, зависим, так сказать, стал.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...