Перейти к публикации

Meiji Sangyo - диалог с представителем


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Подтверждаю про бронепровода SEIWA. Месяц назад менял. Берусь за резиновый набалдашник, тяну вверх немного покачивая в стороны. смотрю, вылазит из свечного колодца. опа, а пластиковый свечной наконечник остался в колодце на свече, а резиновый набалдашник отделился от пластикового наконечника и поднялся по проводу вверх. Это пол беды. Во втором цилиндре с наконечника спал резиновый "конец" и остался вокруг свечи и обжимка осталась на свече, а наконечник с проводом остался у меня в руках. А мотор 16 кл, свеча глубоко посажена. Минут 30 колупался.

Ссылка на сообщение

Интересует продукция компании Seiwa, а точнее бронепровода.

Натыкался в интернете. да и по эксплуатации у знакомых, есть нарекания по их продукции. Мол, ходят недолго, а потом отлетает обжимка, которая надевается на свечу.

Это так качество упало, или подделка? И если всё-таки подделка, где купить качественный товар Seiwa?

Ну и так вопрос для общего развития. Кто всё-таки в Японии делает сайлентблоки? Видел сайленты с маркировкой Toyo и Bridgestone, но на афтемаркет их нет. Встречал ещё NSO, но ходили они недолго.

 

По Seiwa слышал нарекания но не так часто

Сильно не интересовался вопросом, продаем их не так много.

Возможно подделка имидж бренду портит, возможно есть какие то недоработки у производителя.

Напишите конкретные номера, попробую узнать у производителя. Может ошибки в подборе, их неправильно скроссировать мог и импортер, чтобы охватить более широкий автопарк.

Ссылка на сообщение

По Seiwa слышал нарекания но не так часто

Сильно не интересовался вопросом, продаем их не так много.

Возможно подделка имидж бренду портит, возможно есть какие то недоработки у производителя.

Напишите конкретные номера, попробую узнать у производителя. Может ошибки в подборе, их неправильно скроссировать мог и импортер, чтобы охватить более широкий автопарк.

 

по сайлентам из Японии проблема

на внутреннем рынке совсем спроса нет, возможно из-за этого и нет ни у кого линейки на экспорт.

также думаю проблема еще в том что у каждого автопроизводителя свой поставщик, чтобы дать полную линейку надо с кучей заводов договариваться, а так как заточены они под конвейер то такие переговоры просто нереальны.

Подтверждаю про бронепровода SEIWA. Месяц назад менял. Берусь за резиновый набалдашник, тяну вверх немного покачивая в стороны. смотрю, вылазит из свечного колодца. опа, а пластиковый свечной наконечник остался в колодце на свече, а резиновый набалдашник отделился от пластикового наконечника и поднялся по проводу вверх. Это пол беды. Во втором цилиндре с наконечника спал резиновый "конец" и остался вокруг свечи и обжимка осталась на свече, а наконечник с проводом остался у меня в руках. А мотор 16 кл, свеча глубоко посажена. Минут 30 колупался.

 

напишите ОЕМ номер и номер SEIWA что устанавливали

Ссылка на сообщение

напишите ОЕМ номер и номер SEIWA что устанавливали

 

OEM 90919-22381. SEIWA 50032.

Ссылка на сообщение

Иван, приветствую!

Вопрос - ремни Bando производятся в каких странах?

И какие серии приводных ремней изготавливаются из EPDM резины?

Ссылка на сообщение

Иван, приветствую!

Вопрос - ремни Bando производятся в каких странах?

И какие серии приводных ремней изготавливаются из EPDM резины?

Привет

Мы поставляем линейки с заводов Японии, Малайзии, Индонезии, Тайланда. Во всех странах они работают с конвейером, доля афтермаркета менее 5%. EPDM идёт в грм, навесные ремни производятся в большинстве своём из СR

Ссылка на сообщение

А Юником написал, что невесные из EPDM.

А зачем вам именно Бандо? Есть Conti, Gates, Dayco про которые всё известно.

Ссылка на сообщение

А Юником написал, что невесные из EPDM.

Уточню тогда

Ссылка на сообщение

А зачем вам именно Бандо? Есть Conti, Gates, Dayco про которые всё известно.

Просто купил уже бандо, а на них ничего не было написано. Спросил у поставщика о материале. Он ответил.

Ссылка на сообщение

OEM 90919-22381. SEIWA 50032.

 

 

Проверил, номер ОЕМ под него подходит.

Самый ходовой, в заказах нам по 500-700 шт приходит

Может какой то косяк в партии или подделка

Ссылка на сообщение

А Юником написал, что невесные из EPDM.

 

Точнее узнал

Навесные в большинстве из CR

ГРМ из HNBR, какие то старые модели могут быть из CR

По сырью переживать не стоит, BANDO конвейерный поставщик, резина на уровне

Ссылка на сообщение

Иван, по ремням все понятно, благодарю!

 

Есть несколько вопросов и пожеланий.

1) Что за серии колодок на вашем североамериканском сайте http://akebonobrakes.com/  ?

2) Что у вас есть из колодок с улучшенными характеристиками взамен Тойота 04465-35290 (Advics SN119P)

3) Товарищ взял для Хонды Akebono AN-778WK спрашивает, их реально в Японии производят?

 

 

post-2640-0-13646100-1477133697_thumb.jpg

post-2640-0-08241000-1477133705_thumb.jpg

post-2640-0-27297400-1477133710_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...