Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

полусинь 5000 км максимум и замена,криминала пока нет.жор есть?

Я и меняю каждый 5 тыс. на жигулях вообще жора не было у меня лично никогда, что странно. ТТТ

Ссылка на сообщение

На 52 тысяче и порвало ремень??? Гейтс или какой был установлен,-не посмотрел? Мб масло попадало на него? У себя планировал не раньше 100ккм менять его. Пойду глядеть свой сегодня.

Ссылка на сообщение

На 52 тысяче и порвало ремень??? Гейтс или какой был установлен,-не посмотрел? Мб масло попадало на него? У себя планировал не раньше 100ккм менять его. Пойду глядеть свой сегодня.

Ремень родной Гейтс, такой же и поставил. Скажем так, его не порвало, а просто срезало зубья. Стандартная ситуация с закусившей помпой. При чем у меня была 99-я (98 г.в.) там была точно такая же ситуация. Прошло 14 лет, а ничего нового не придумали в двигателе ВАЗ, только в той ситуации загиба клапанов не могло быть, а на 21116 уже проточек в поршнях нет.

10 раз говорилось про помпу что её нужно крутить либо гладкой стороной ремня, либо вынести помпу наружу, куда-нибудь под гену и тем же ремнем крутить. Безмозглые инженеры тоже самое и на 126 двигателе сделали и на новом 1.8 179

2136184.jpg

Изменено пользователем sokoloven
Ссылка на сообщение

На 52 тысяче и порвало ремень??? Гейтс или какой был установлен,-не посмотрел? Мб масло попадало на него? У себя планировал не раньше 100ккм менять его. Пойду глядеть свой сегодня.

Вот что от него осталось. Зубья ремня оторвались и превратились в пыль, ремень перескочил на несколько зубьев, но мотор со стуком продолжал работать, перемалывая зубья.

post-19108-0-58240600-1467963409_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

Ремень родной Гейтс, такой же и поставил. Скажем так, его не порвало, а просто срезало зубья. Стандартная ситуация с закусившей помпой. При чем у меня была 99-я (98 г.в.) там была точно такая же ситуация. Прошло 14 лет, а ничего нового не придумали в двигателе ВАЗ, только в той ситуации загиба клапанов не могло быть, а на 21116 уже проточек в поршнях нет.

10 раз говорилось про помпу что её нужно крутить либо гладкой стороной ремня, либо вынести помпу наружу, куда-нибудь под гену и тем же ремнем крутить. Безмозглые инженеры тоже самое и на 126 двигателе сделали и на новом 1.8 179

 

помпу могли бы поставить так чтоб ее крутить обратной стороной ремня  и если бы поставить этот ролик большего  диаметра то меньше бы деформировало обратную сторону ремня при обратном изгибе ... так то понятно дело что тут много расчетов ... и надо чтоб был максимальный обхват шкивов ремнем для лучшего зацепления и чтоб производительности помпы хватало на всех оборотах ... и чтоб конструкция не имела большую массу  

Ссылка на сообщение

На 52 тысяче и порвало ремень??? Гейтс или какой был установлен,-не посмотрел? Мб масло попадало на него? У себя планировал не раньше 100ккм менять его. Пойду глядеть свой сегодня.

52 тыс но 98 % по городу -это был бы приличный пробег по трассе ...... М-Да ... неужели придеться скоро тоже поменять ремень и помпу ...пробег 86 т 

Ссылка на сообщение

Так клапана с ршнями не встретились?

А вообще что-то как-то грязновато для 5-6тыс или это не лак?

Ссылка на сообщение

Ремень родной Гейтс, такой же и поставил. Скажем так, его не порвало, а просто срезало зубья.

 

Это к слову о том что ремень грм по мануалу на этом двигателе ходит весь срок службы двигателя, то есть 200 тысяч :fx: Изменено пользователем promilleweg
Ссылка на сообщение

Это к слову о том что ремень грм по мануалу на этом двигателе ходит весь срок службы двигателя, то есть 200 тысяч :fx:

Сам ремень ходит, но сдыхает либо помпа, либо опорник польский, либо натяжкой китайский, что приводит к обрыву ремня)))) А сам ремень ходит, если все остальное идеально работает.

Ссылка на сообщение

ну надо было еще меньше диаметр роликов и шкива сделать, чтоб подшипники еще (бешанее) крутились 

Ссылка на сообщение

ну надо было еще меньше диаметр роликов и шкива сделать, чтоб подшипники еще (бешанее) крутились 

комплект импортный. не заслуга автоваза, единственной что помпа российская подгаживает...

Ссылка на сообщение

У меня помпа пока родная, как и ролик.

Правда недавно я ролик смазал, при подтажке подвывать начал.

На 70 тыс. менялся на БРТ, сейчас 131тыс.

мотор правда 183

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...