Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет, хотелось бы выслушать мнение опытных форумчан. Владею недавно автомобилем Mazda 3 2005 г.в. с двигателем LF 2.0

Взят был из хороших рук, 50 т.км. назад произведен капремонт, на данный момент полностью отсутствуют какие-либо следы масла на двигателе, расхода масла за пройденные мной 3 т.км. не было замечено. Стиль езды умеренно-активный. По словам предыдущего владельца после капиталки он заливал только 0w20 YOKKI. Я бы и сам продолжил его лить, но почитав интернеты оказалось всё очень не просто, кто-то говорит, что такое низковязкое масло только для новых движков, а потом следует сменить на более вязкое, другие говорят что льют всю жизнь 0в20 \ 5в20 \ 5в30 и не заморачиваются. В общем я конкретно запутался, потому как раньше ездил только на тазах и лил Лукойл Genesis, которое по мне дак в самый раз лить в эти ведролеты.

 

Заранее благодарю за ответы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@dimariq,

Если в машину надо лить густое масло, чтобы не было масложора, значит мотору пора в капиталку.

Лей родные для этого движка маловязкие 0w20/5w20/5w30 (A1/A5) и все будет хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimariq, как  @D800E сказал - ACEA А1/В1 или А5/В5, 5-30 - лей, и больше 7 ткм до замены лучше не ездить, можешь выбрать какое-либо с фордовскими допусками - а можешь и на Лукойле ездить... дело пристрастий

Я бы лично лил 5-30 не А1/В1 или А5/В5  - а А3\В3,В4

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson,

Я чота не понял цимуса в NGN Nord в своём фокусе. Зато за 8000км по чекам вижу что расход все таки вырос, при том что на этой машине уже давно никто не зажигает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson,

Я чота не понял цимуса в NGN Nord в своём фокусе. Зато за 8000км по чекам вижу что расход все таки вырос, при том что на этой машине уже давно никто не зажигает.

Казалось бы, при чём тут Лужков Норд? я его рекомендовал?

Да мало ли в Бразилии Педров масел 5-30 А3?

Вот, например - http://www.eurol-shop.ru/component/jshopping/motornoe-maslo-polnostyu-sinteticheskoe/eurol-super-lite-5w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson,

Ну как бы лучшее 5w30 из имеющихся, не считая редлайна. 100% синтетика, эстеры, все дела. На Пентосине 502/505 я тоже ездил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson,

Ну как бы лучшее 5w30 из имеющихся, не считая редлайна. 100% синтетика, эстеры, все дела. На Пентосине 502/505 я тоже ездил.

 

@D800E, поговорка "Лучшее - враг хорошего" знакома? :D

Что касается обсуждаемого Mazda 2,0 LF - мой стоящий на Форде Duratec-HE GZ, - аналог-копия Mazda L3 - который суть тот же самый LF, увеличенный в объёме до 2,3 л :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...