Перейти к публикации

Advics - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Advics - тормозные колодки

 

Каталог тормозных колодок Advics: 

ADVICS Catalogue 2017.xls

Каталог тормозные колодки ADVICS (11-2017).xls

ADVICS Sport Catalogue 2017.xls

 

Примеры артикульных кодов колодок Advics по месту их производства

 

Литеры на конце артикула колодок указывают только на конструктивные особенности:

SN*** - колодки без металлических индикаторов износа ("пискунов")

SN***P - колодки с металлическими индикаторами износа ("пискунами")

SN***E - колодка с использованием электронного датчика износа

 

Маркировка на колодках Advics:

 

ADVICS Rus писал:

Методы маркировки на разных заводах ADVICS отличаются - на одном номер выбивают, на другом наносят краской, на третьем помечают лазером

 

Расшифровка маркировки тормозных колодок поставялемы на рынок США. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а где посмотреть, как отличить оригинал от подделки или подделки Адвикс не встречаются?  

Ссылка на сообщение

а где посмотреть, как отличить оригинал от подделки или подделки Адвикс не встречаются?

 

На данный момент подделок под ADVICS в РФ не зафиксировано, подавляющее большинство колодок - официальные японские, "серые" тайваньские колодки представлены в сравнительно небольшом количестве.
Ссылка на сообщение

Это латунь - она дешевле меди в производстве.

Т.е. металлические сплавы все же присутствуют получается...я про букву Z.. ?
Ссылка на сообщение

Т.е. металлические сплавы все же присутствуют получается...я про букву Z.. ?

Буква Z предполагает отсутствие медных волокон, а не металлов как таковых. По некоторым спецификациям металл должен быть в составе фрикционнного материала и для вторичного рынка возможны разные вариации.

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение

На данный момент подделок под ADVICS в РФ не зафиксировано, подавляющее большинство колодок - официальные японские, "серые" тайваньские колодки представлены в сравнительно небольшом количестве.

Это радует, забрал свои. Все нормально на фото? с медью меня не нагрели, а то могу проверить - наковырять и взвесить)

post-10805-0-15960600-1495025928_thumb.jpg

post-10805-0-64111900-1495025955_thumb.jpg

Изменено пользователем TUPIK
Ссылка на сообщение

Все нормально на фото? с медью меня не нагрели, а то могу проверить - наковырять и взвесить)

 

При желании меди из фрикционного материала можно и наковырять для проверки - нам скрывать нечего.)

Что касается самой колодки - с ней всё в порядке, она настоящая, японская.

Ссылка на сообщение

Какая разница между адвиксом и акебоно в материале?

Поскольку обещал сравнением с конкурентами не заниматься, могу лишь сказать, что разница существенная - у каждой фирмы своя формула фрикционнного материала, которая ещё и является коммерческой тайной. Сама же компания Akebono выпускает отличные колодки и тормозные системы, их доля в оригинальных поставках Toyota в Японии порядка 30%, что уже говорит о высоком качестве.

Ссылка на сообщение

Поскольку обещал сравнением с конкурентами не заниматься, могу лишь сказать, что разница существенная - у каждой фирмы своя формула фрикционнного материала, которая ещё и является коммерческой тайной. Сама же компания Akebono выпускает отличные колодки и тормозные системы, их доля в оригинальных поставках Toyota в Японии порядка 30%, что уже говорит о высоком качестве.

Я просто пытаюсь понять, адвикс это полуметалл? А акебоно вроде уже нет

Ссылка на сообщение

Я просто пытаюсь понять, адвикс это полуметалл? А акебоно вроде уже нет

Назвать ADVICS полуметаллом несколько некорректно - медь в колодках составляет менее четверти от общего объёма материала. Относительно Akebono, то в США они перешли полностью на формулу без меди, впрочем, как и мы - закон есть закон.

 

Что до Японии, то, по моим данным, у них пока всё по-старому (если ошибаюсь, то пусть коллега grebiv81 меня поправит). Однако, всеми производителями в стране активно ведётся работа по замене медного волокна на более "экологичные" материалы, ибо новые стандарты грядут.

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение

Я просто пытаюсь понять, адвикс это полуметалл? А акебоно вроде уже нет

Старенькое, но может поможет

 

Назвать ADVICS полуметаллом несколько некорректно - медь в колодках составляет менее четверти от общего объёма материала. Относительно Akebono, то в США они перешли полностью на формулу без меди, впрочем, как и мы - закон есть закон.

 

Что до Японии, то, по моим данным, у них пока всё по-старому (если ошибаюсь, то пусть коллега grebiv81 меня поправит). Однако, всеми производителями в стране активно ведётся работа по замене медного волокна на более "экологичные" материалы, ибо новые стандарты грядут.

опять "экология", - терзают смутные сомнения

цена за год:

Медь: +21,21%

Алюминий: +20,41%

copper2-780x381_0.jpg

Ссылка на сообщение

Ну ссылка на адвикс​напоминает скорее рекламный лист. А вот тестов колодок явно не хватает

Ссылка на сообщение

опять "экология", - терзают смутные сомнения

Эпопея с экологичностью продолжается аж с 2014 года. Там была та же история, что и некогда с асбестом - мол, частицы меди разносятся ветром от дороги по лесам и водоёмам, нанося вред окружающей среде. Рост цен на сырьё наступил гораздо позже, но таки тоже подтолкнул всех производителей к постепенному отказу от цветмета.

 

Ну ссылка на адвикс​напоминает скорее рекламный лист. А вот тестов колодок явно не хватает

Ссылка на сайт носит информативный характер - людям нужен источник объективной информации по бренду. По поводу тестов - они есть, мы их проводили в НАМИ и в своём инженерном центре в городе Кария, Аити. В принципе, могу поделиться, но только в ЛС.
Ссылка на сообщение

Эпопея с экологичностью продолжается аж с 2014 года. Там была та же история, что и некогда с асбестом - мол, частицы меди разносятся ветром от дороги по лесам и водоёмам, нанося вред окружающей среде. Рост цен на сырьё наступил гораздо позже, но таки тоже подтолкнул всех производителей к постепенному отказу от цветмета.

 

Ссылка на сайт носит информативный характер - людям нужен источник объективной информации по бренду. По поводу тестов - они есть, мы их проводили в НАМИ и в своём инженерном центре в городе Кария, Аити. В принципе, могу поделиться, но только в ЛС.

Да было бы не плохо, личка всегда открыта
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...