Перейти к публикации

Sangsin - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
01.05.2024 в 10:24, Sour сказал:

Что это, медь?

 

Золото, бери выше! :sarcastic:

Разве не очевидно что неравномерный износ от предыдущей колодки и это место ржавое? Или фото не передает действительную картину?

Ссылка на сообщение
Только что, Buran сказал:

Разве не очевидно что неравномерный износ от предыдущей колодки и это место ржавое? Или фото не передает действительную картину?

когда стояли старые колодки диск был полностью чистым, на ощупь гладкий. Ждать когда новые колодки примут форму диска и разве им недостаточно было для этого 600 км городского пробега?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sour сказал:

когда стояли старые колодки диск был полностью чистым, на ощупь гладкий. Ждать когда новые колодки примут форму диска и разве им недостаточно было для этого 600 км городского пробега?

До такой канавы колодка тыщь через 5-10 доберется.

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

До такой канавы колодка тыщь через 5-10 доберется.

там нет канавы, эти полосы выше поверхности диска

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sour сказал:

там нет канавы, эти полосы выше поверхности диска

По фото показалось что канава.

Ну значит эта выпуклость быстро проточила борозду в колодке, и всё, дальше в основном работает уже отполированная поверхность.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

значит эта выпуклость быстро проточила борозду в колодке, и всё, дальше в основном работает уже отполированная поверхность.

почему раньше не точила, в старых колодках?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sour сказал:

почему раньше не точила, в старых колодках?

Я так понял что это осталось после старых колодок. 

Или это на новых появилось ?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sour сказал:

знаток появилось на новых

Ну это же ржавчина ?

Получается там колодка не контактирует с диском. Но там выпуклость.

И как это так ? ))

Еще не понятно как сформировалась эта выпуклость за 600 км, если диск был ровным и гладким.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
10 минут назад, знаток сказал:

Еще не понятно как сформировалась эта выпуклость за 600 км, если диск был ровным и гладким.

Sour В общем скорее всего диск не  был ровным. И там было углубление !

Поэтому новая колодка не тёрла в этом месте и образовалась ржавчина,  которая и заполнила зазор. Соответственно сейчас она выпирает и является выпуклостью.  

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Sour сказал:

когда стояли старые колодки диск был полностью чистым, на ощупь гладкий. Ждать когда новые колодки примут форму диска и разве им недостаточно было для этого 600 км городского пробега?

 

По фото сказат ьсложно т.к. оно искажает живую картину. Если б ты не пояснял то я бы назвал это глубокая "канава". 

 

46 минут назад, Sour сказал:

там нет канавы, эти полосы выше поверхности диска

 

Странно.

Что делать эт оуже тебе решать.

Как вариант снять колодки и напильником по воперхности пройти, и если бурт на диске есть снять с колодки в этом месте что бы она ровно центральной частью прилегала.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Buran сказал:

если бурт на диске есть снять с колодки в этом месте что бы она ровно центральной частью прилегала.

бурты ведь потому и образовываются, что нет контакта колодки с диском, когда новую ставишь, она бурта не касается, т. к. размеры со старыми идентичны

Ссылка на сообщение

Sour 

Видишь бурт -выработка от старой колодки?

Она под себя диск выпилила и нормально работала, а новая в бурт упирается внутренней частю поэтмоу получается не полный прижим.

Поэтмоу есть следующие варианты действий:

1. стачивай колодку в этом месте,

2. протачивай диски

3. меняй диски на новые. 

Думаю ты первый вариант выберешь.  :sarcastic:

 

1714540527617jpg8c42f204a0b7b4d68abc1090

 

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Buran сказал:

Поэтмоу есть следующие варианты действий:

1. стачивай колодку в этом месте,

2. протачивай диски

3. меняй диски на новые. 

Думаю ты первый вариант выберешь. 

Можно вообще ни чего не делать. )

Притрётся со временем.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

Можно вообще ни чего не делать. )

Притрётся со временем.

 

У меня похожий случай был после смены колодок, но не столь явно, были ржавые полосы по центру, но после поездки по трассе стиралась, причем только с одной стороны, думал притрется, но продолжалось это более 3 тыс. км. Не притерлись, как ожидалось.

 Надоело - спилил снаружи на диске бурт и напильником у фрикциона внутреннюю сторону, стало лучше, но все равно не идеально. Втулки направляющих менял. Все равно не идеально. 

 

Думаю это особенность плавающего суппорта, где поршень давит на одну колодку внутренню, а наружную суппорт прижимает по направляйкам. У них даже неравномерный износ считается нормой. М.б. поэтому, из-за особенности суппорта криво прижимает. Или надо брать колодки  металлосодержащие, которые хорошо поверхность диска сдирают. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...