Перейти к публикации

Opel Antara 3.0 выбор масла


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

1) Opel Antara

2) Двигатель атмосферный LFW 3.0L V6 VVT бензин, подобные двигатели стоят на Chevrolet Captiva и Cadillac SRX.

3) Объём заливаемого масла 5,7 литра.

4) Пермь (зимой прогреваю. морозы бывают до минус 30-35 градусов)

5) Эксплуатация по городу 80%, по трассе 20%, пробки и периодическая раскрутка мотора до высоких оборотов. Среднее расстояние за неделю около 300км.

6) Замена масла через 6-7 тыс. км, хочется увеличить интервал до 10 тыс. км

7) Есть катализатор Евро-5. Бензин лью Лукоил 95 евро 5.

8) В доступности: RAVENOL(оф.представители), CASTROL, LIQUI MOLY, SHELL, MOBIL, ‎XADO

9) В мануале рекомендовано заливать масло 5w-30 Dexos 2, GM LL-A-025, GM LL-B-025, A3/B4/C3, SM/CF

Уважаемые форумчане, долго изучал ваш форум и с каждым днём начинаю больше путаться в маслах. Прошу вашего совета по выбору масла.

 Opel Antara 3.0L V6 2013г выпуска, пробег 46.000 км на гарантии обслуживалась у дилера, масло Dexos 2 менялось каждые 6-7тыс. км (в бортовом компьютере есть программа, которая считает моточасы и холодные пуски, потом даёт предупреждение о замене масла) + доливка масла около 1л за это расстояние.  Через месяц заканчивается гарантия и подходит время к замене масла. Помогите пожалуйста выбрать более практичное и не сильно дорогое масло. Хорошо было бы немного увеличить интервал по замене масла. Читал ваши советы по подбору http://www.oil-club.ru/forum/topic/15075-chevrolet-captiva-30-vibor-masla/ появились вопросы. Раскрученные бренды не рассматривал т.к. много подделок. Очень нехорошие ощущения остались от CASTROL MAGNATEC (на другой машине). Масло буду заказывать через проверенные каналы. Прислушаюсь к вашим советам и пожеланиям.

Рассматривал варианты:

RAVENOL LSG SAE 5W-30  -  мало информации и отзывов

RAVENOL HLS SAE 5W-30  -  мало информации и отзывов

ТOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30  -  мало информации и отзывов

NGN NORD 5W30  -  может убить катализатор? Можно рассматривать его для увеличения интервала?

Havoline Ultra S SAE 5W-30  -  мало информации и отзывов

Petro-Canada Supreme Synthetic SAE 5W- 30   -   очень хорошее масло, перейти на него с этим-же интервалом замены? 

Изменено пользователем Nemo
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

нда, не слабо стоит-то оно однако...

Ссылка на сообщение

@Penske

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Хочу написать в тему: Автомобиль каптива 10г.в. двигатель 2.4. Брал б/у с пробегом 60тыс. Думаю что лили GM у официалов. Под крышкой все бронзового цвета. Масла выбирал долго в машину. На счет моторного - остановился как раз на RAVENOL LSG SAE 5W-30. Через 10 тыс солью. По ощущениям за 2тыс км: масле цвет толком не поменяло. Работает ровно двигатель, никакого цокота, шума и прочего не замечено. Подкупило щелочное 8ка и степени защиты от подделок. Надеюсь по-немногу эта 8ка отмоет бронзовый лак. Канистру проверил на сайте - оригинал. Думаю на нем и останусь

Изменено пользователем Smit088
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Хочу написать в тему: Автомобиль каптива 10г.в. двигатель 2.4. Брал б/у с пробегом 60тыс. Думаю что лили GM у официалов. Под крышкой все бронзового цвета. Масла выбирал долго в машину. На счет моторного - остановился как раз на RAVENOL LSG SAE 5W-30. Через 10 тыс солью. По ощущениям за 2тыс км: масле цвет толком не поменяло. Работает ровно двигатель, никакого цокота, шума и прочего не замечено. Подкупило щелочное 8ка и степени защиты от подделок. Надеюсь по-немногу эта 8ка отмоет бронзовый лак. Канистру проверил на сайте - оригинал. Думаю на нем и останусь

Щелочное- восьмерка, это не так уж и круто, особенно для бензинового двигателя. Не буду утверждать, но его не хватит на 10ткм если городской езды будет 70% и больше. Бронзовый цвет- это скорее всего лак. Отмыть сможете разве что ручками при разборке.

Более надежный вариант на 10ткм с щелочным в районе 10- это CJ-4 масла.

Если не меняет цвет в течение 2ткм, то это уже неплохо. То есть прозрачное как вода, что даже на щупе не видно особо?

Ссылка на сообщение

Щелочное- восьмерка, это не так уж и круто, особенно для бензинового двигателя. Не буду утверждать, но его не хватит на 10ткм если городской езды будет 70% и больше. Бронзовый цвет- это скорее всего лак. Отмыть сможете разве что ручками при разборке.

Более надежный вариант на 10ткм с щелочным в районе 10- это CJ-4 масла.

Если не меняет цвет в течение 2ткм, то это уже неплохо. То есть прозрачное как вода, что даже на щупе не видно особо?

 

Да в скором времени буду крышку вскрывать по причине замены сальника в крышке отвода на EGR. Почищу. Маслице примерно чууууууточку потемнело, если сравнивать с авто прошлой марки (киа рио 3) туда я лил Hyndai/Kia premium оно чернело почти сразу (в первые 1000км). Вот и тоже думаю...марка такая равенол...надеялся что будет отмывать последствия родного масла....но что то я не особо доволен. Вот и жалею что не петру взял или аддинол.... Или может дадите какую-нибудь конкретную рекомендацию с маркой масла? 

Ссылка на сообщение

Да в скором времени буду крышку вскрывать по причине замены сальника в крышке отвода на EGR. Почищу. Маслице примерно чууууууточку потемнело, если сравнивать с авто прошлой марки (киа рио 3) туда я лил Hyndai/Kia premium оно чернело почти сразу (в первые 1000км). Вот и тоже думаю...марка такая равенол...надеялся что будет отмывать последствия родного масла....но что то я не особо доволен. Вот и жалею что не петру взял или аддинол.... Или может дадите какую-нибудь конкретную рекомендацию с маркой масла?

 

Масла без эстеров ничего не моют, при адекватных интервалах они помогают не пачкать двигатель
Ссылка на сообщение

 

 

Или может дадите какую-нибудь конкретную рекомендацию с маркой масла?

есть вот такое масло с эстерами - амтекол  http://www.oil-club.ru/forum/topic/7869-7869/

для форума скидки в их инет-магазине  http://www.oil-club.ru/forum/topic/18451-masla-amtecol-ssha-i-extranol-ssha-so-skidkoj-ot-ofitcialnogo-i/

это если есть опасения, что зольность может как-то повлиять на ваш кат - берите его, здесь зольность небольшая.

если такого опасения нет или на кат пофиг - берите нгн норд, в нём эстеров больше

Ссылка на сообщение

есть вот такое масло с эстерами - амтекол  http://www.oil-club.ru/forum/topic/7869-7869/

для форума скидки в их инет-магазине  http://www.oil-club.ru/forum/topic/18451-masla-amtecol-ssha-i-extranol-ssha-so-skidkoj-ot-ofitcialnogo-i/

это если есть опасения, что зольность может как-то повлиять на ваш кат - берите его, здесь зольность небольшая.

если такого опасения нет или на кат пофиг - берите нгн норд, в нём эстеров больше

По NGN согласен.

Лично я не рассматривал бы Амтекол, а смотрел на CJ-4, хотя по эстерам одно и то же получается.

Ссылка на сообщение

 

 

Лично я не рассматривал бы Амтекол, а смотрел на CJ-4, хотя по эстерам одно и то же получается

в принципе CJ4 тоже вариант  http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/?p=451058

а чем амтекол не нравится?

Ссылка на сообщение

в принципе CJ4 тоже вариант  http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/?p=451058

а чем амтекол не нравится?

Мне CJ-4 представляются более надежными маслами. Против Амтекол ничего не имею, но статистики по нему совсем мало, а потому и вопрос как оно себя ведет(анализ свежего это конечно хорошо, но мало).
Ссылка на сообщение

я думал, причина, что у амтекола пакет бедный малозольный, хотя у cj4 пакеты тоже в принципе в тех же рамках.  а по изученности да, они пораспространённее

Ссылка на сообщение

я думал, причина, что у амтекола пакет бедный малозольный, хотя у cj4 пакеты тоже в принципе в тех же рамках.  а по изученности да, они пораспространённее

Так пакет влияет скорее на выбор интервала. У меня нет боязни масел с золой 1.4-1.5 или же наоборот меньше 0.8. Просто каждое масло отходит свой интервал, ну это если примитивно.

Ссылка на сообщение

насчёт малозольных масел согласен - сокращаем интервал, а вот высокозольные как?  вся эта зола на кольцах останется + на катализатор вредно воздействует.  если так же сократить интервал, означает ли это, что мотор хапнет меньше золы?  в принципе вроде логично, но и смысла никакого в использовании нет - деньги на ветер, стоят они прилично, а ездить надо меньше.  с малозольными проще хотя бы потому, что их не так жалко, они дешевле

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...