Перейти к публикации

Смазка для ступицы ветряка


Рекомендованные сообщения

Подскажите, чем можно смазать ступицу от ГАЗ 24 "Волга", на базе которой собран ветряк, генератор состоит из двух блинов 500х12 мм, плюс пять лопастей...
Всё это хозяйство закреплено на ступице и весит килограммов 50-60, вращается в среднем около 60 об/мин, температурный режим от -30 до +40...
Хотелось бы уменьшить потери при вращении за счёт хорошей смазки, чтобы была не густая и не замерзала зимой (подшипники роликовые, конические)

В общем хотелось бы подобрать хорошую смазку консистенции сметаны

Изменено пользователем Лёха 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ПОДОЙДЁТ ЛИ ТАКАЯ СМАЗКА?

Aimol-M Barium Complex Grease L 2 S –

синтетическая Смазка на основе специального комплексногобариевого загустителя. Смазка обеспечивает высокую стойкость к окислению, превосходнуюантикоррозионную защиту, отличные противоизносные и противозадирные ЕР (Extreme Pressure) характеристики, хорошую адгезию (прилипаемость) к металлической поверхности. Отличительнойособенностью данной смазки является ее превосходная устойчивость к вымыванию водой, паром,водосмешиваемыми смазочно-охлаждающими жидкостями (СОЖ), кислотными и щелочными растворителями.
ПРИМЕНЕНИЕ: Aimol-M Barium Complex Grease L 2 S специально разработана для высокоскоростных подшипников,которые работают во влажных условиях. Также используется для смазки шпинделей, кулачков, муфт, турбин ит.д. Фактор скорости подшипника= 1.000.000.

ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Цвет Слоновой кости
Тип загустителя Комплексный бариевый
Базовое масло синтетическое
Вязкость базового масла при 400С, сСт 22
Пенетрация при 25C, 0.1 мм ASTM D217 265-295
Температура каплепадения, C ASTM D566 >220
Маслоотделение в течение 7 ч при 40C IP 121 Не более 3%
Класс консистенции по NLGI DIN 51818 2
Рабочая пенетрация после 60 об, 0.1 мм ASTM D217 265-295
Давление течения при -40C, мбар DIN- 1805) Не более 850
Тест на износ на ЧШМ Нагрузка сваривания Диаметр пятна износа за 1 ч при 40 кг, мм
Диаметр пятна износа за 1 ч при 70 кг, ммIP 239 3200.500.40
Тест на коррозию EMCOR DIN 51802 0
Коррозия меди в течение 24 ч при 100C ASTM D4048 1 b
Окислительная стабильность при 100C, кг/см2 ASTM D942 0.15
Стойкость к отмыву водой при 80C,% ASTM D1264 1.50
Испаряемость в течение 22 ч при 100C,% масс. ASTM D972 0.80
Тест SKF-ROF при 20.000 об/мин и 110C - L50= 1910 часов
Температурный диапазон применения - От -40 до +150C
Фактор скорости 106.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет , данная смазка вряд ли Подходит для Вашего случая . Вам нужна синтетическая смазка для высоких нагрузок и малых скоростей . Из доступных смазок общего назначения такой является , к примеру , Chevron Ulti-Plex synthetic grease 1.5 . Номер для заказа легко найдете в инете и здесь на форуме .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам огромное, а то я уже отчаялся найти подходящий продукт, теперь думаю зимой мой ветряк будет крутиться легко!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

250188642 нет в наличии ни в емексе ни в экзисте....

Только на 2 заканчивается есть, не полностью синтетика, как я понимаю...

Может артикул сменился?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет , Вам нужен именно синтетический Ульти-Плекс . Номер для заказа у него , по-моему, не менялся .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету нигде синтетического, емекс, экзист, автодок....((((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оф сайте Шеврона, есть телефончик дилера в нашей области, завтра попробую позвонить....

Если у него нет, значит нет...

Очень трудно достать её, почему-то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Нету такой смазки даже у официального представителя ШЕВРОН в нашей области.....

Может есть какой-нибудь аналог?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я точно не знаю с чем это связано ( могу только догадываться ), но тенденцию эту прослеживаю на протяжении пары последних лет . Основные поставщики смазок мирового уровня постепенно прекращают поставки в Россию смазок на синтетической основе . В доступе остаются смазки качеством на голову ниже и не очень пригодные для наших климатических условий .... Ульти-Плекс синтетик еще не так давно был у всех поставщиков , а сейчас его нигде нет . Такая же история с Shell Gadus S5 V460 ( эта смазка Вам также подойдет для Вашего "ветряка" ) , также и Shell Gadus S5 T460 ... Можете поискать еще смазку Total Nevastane ( Ceran ) XS 320 ( в частности , в пищевой сфере ). Кстати , я видел недавно синтетический Ульти-Плекс в инет-магазине ravta.ru . Емексом , автодоком и экзистом , Вам лучше не ограничиваться - по смазкам там очень мало , что осталось , ищите эти смазки у поставщиков смазочных материалов напрямую , Если не получится - пишите , будем пытаться еще что-нибудь придумать по Вашей теме .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, огромное спасибо всем, смазку купил здесь в клубе, и мне её отправили транспортной компанией...

Спасибо всем кто озадачился моей проблемой и помог... просто помог!!

Отдельное спасибо ,sirantony, moderator sigma, и, конечно же, tesloil.

Как намажу ступицу, обязательно отпишусь

Изменено пользователем Лёха 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...