Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
AnDrEyK@

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 на VW Golf 5 1.6 BSF

Рекомендуемые сообщения

До замены масла:

На капле Motul X-Cess 8100 5w40. На масле откатал 10 000 км с сентября 2015 (VW Golf 5 1.6 BSF пробег сейчас 120 000км). В районе 7тыс (март) подлил 0,5л, в начале мая в районе 9500км подлил ещё 0,5л (с февраля в режим ежедневной работы добавилась 50% шоссе, до этого был только город). 
 
Масло отбирал после примерно часовой поездки, минут через 5-10 после остановки. Капля капать не хотела, долго держал щуп на весу, в итоге надоело и я коснулся им бумаги. Сушил несколько часов в машине (чтобы не шатать лист при переноске) а потом досушивал в офисе. Сканировал и фотал на следующий день - через сутки. 
 
Делал всё по этому мануалу: Методика экспресс - оценки выбраковки моторного масла по капельной пробе doc.gif  Капельная проба.docx   2,48МБ
 
Отсканированный лист: 
3674_160527095653_001_1.jpgi.gif
 
Скан пила:
3674_160527095653_001_1_pyla.jpgi.gif
 
Скан синусоида:
3674_160527095653_001_1_synusoyda.jpgi.gif
 
Фото на просвет:
2016_05_27_09_52_32_1_500.jpgi.gif
 
Замеры линейкой:
3675_160527102223_001_1_500.jpgi.gif
Если я правильно замерил d, d1 и D, то у меня получились такие значения:
ДС = 0,7947
Кмд = 2,2
Кмпр = 0,6552



После замены масла:

На капле Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Была куплена канистра 4л + бутылка 1л. Канистра ушла полностью, из бутылки ушло 500-600мл. Пробег при замене - 120 379 км.
Капля взята после примерно часа езды и примерно пяти минут стоянки. Капнула с щупа сама. Погода вроде была безветрянная, но пока донёс до офиса капля видать немного растряслась - получилась овальная (в сл. раз надо первые пару часов дать впитаться в салоне). Сушил лист сутки в офисе. После замены масла прошло 5 дней и примерно 250км.
Скан:
post-22062-0-99247200-1464855158_thumb.jpg
Скан пила:
post-22062-0-58780600-1464855182_thumb.jpg
Скан синусоида:
post-22062-0-88805500-1464855195_thumb.jpg

Просвет:
post-22062-0-37184700-1464855319_thumb.jpg
Просвет пила:
post-22062-0-93210600-1464855340_thumb.jpg
Просвет синусоида:
post-22062-0-02618600-1464855360_thumb.jpg

Если я правильно измерил, то у меня получились такие значения:
post-22062-0-50113100-1464856507_thumb.jpg
ДС=0,88
Кмд=2,92
Кмпр=1,36

Через 1000км повторю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

ты короче доказал .что полезнее было бы поменять масло сразу на 7000 км чем подливать по 0.5 литра каждые 2 т.км. 

т.е по сути ты подлил на 9500 , 0.5 чтобы проехать какие то 500 км ,что не целесообразно .

Изменено пользователем netabak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты короче доказал .что полезнее было бы поменять масло сразу на 7000 км чем подливать по 0.5 литра каждые 2 т.км. 

т.е по сути ты подлил на 9500 , 0.5 чтобы проехать какие то 500 км ,что не целесообразно .

 

Ну что там было на 7000км мы уже не узнаем :) А уходить оно скорее всего стало из-за того, что как раз в этот момент режим работы сменился с "100% город" на "50/50 город/трасса". Хотя я конечно не авто-специалист и могу ошибаться, но всё что я изучил и услышал от более компетентных людей в этом вопросе сходится именно к этому выводу. 

Незадолго до смены масла долил 0,5л чтобы доездить до замены, имея время на выбор масла, а не хватать что попало и менять в пожарном режиме, т.к. у меня скорее всего загорелась бы лампа уровня масла. За это время я успел перелопатить кучу информации о маслах, в том числе попал на этот форум, почерпнул отсюда много интересного. Так что последние 0,5л были залиты вовсе не зря - и использовал остаток масла по назначению, и получил запас времени на принятие оптимального решения. 

Изменено пользователем AnDrEyK@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну что там было на 7000км мы уже не узнаем А уходить оно скорее всего стало из-за того, что как раз в этот момент режим работы сменился с "100% город" на "50/50 город/трасса". Хотя я конечно не авто-специалист и могу ошибаться, но всё что я изучил и услышал от более компетентных людей в этом вопросе сходится именно к этому выводу.  Незадолго до смены масла долил 0,5л чтобы доездить до замены, имея время на выбор масла, а не хватать что попало и менять в пожарном режиме, т.к. у меня скорее всего загорелась бы лампа уровня масла. За это время я успел перелопатить кучу информации о маслах, в том числе попал на этот форум, почерпнул отсюда много интересного. Так что последние 0,5л были залиты вовсе не зря - и использовал остаток масла по назначению, и получил запас времени на принятие оптимального решения. 

 

перелопатил весь форум, а сути всей затеи ты и не уловил. "плати меньше, меняй чаще " 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перелопатил весь форум, а сути всей затеи ты и не уловил. "плати меньше, меняй чаще " 

 

 

У каждого свой путь ©  :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 121332км, т.е. 953км после замены масла. Каплю брал как обычно, сушил в офисе чуть больше суток. 

 

Скан + пила + синусоида

post-22062-0-18242800-1465994997_thumb.jpg

 

Просвет  + пила + синусоида

post-22062-0-98155600-1465995023_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 122183км, т.е. 1804км после замены масла. Каплю брал как обычно, сушил в офисе чуть больше суток. 


В нижней части центрального кольца видно "прорыв" - это на самом деле вторая маленькая капля, переделывать не стал. 


 


Скан + пила + синусоида


post-22062-0-11717800-1467186754_thumb.jpg


 


Просвет  + пила + синусоида


post-22062-0-50492800-1467186776_thumb.jpg

Изменено пользователем AnDrEyK@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 123905км, т.е. 3526км после замены масла. Каплю брал как обычно, сушил в офисе сутки. Бумага - обычная офисная 80г, но с распечатанной миллиметровой сеткой на лазерном принтере.


Это я сгонял из Севастополя в Ростов-на-Дону и обратно (1600км). Обратно ехал по материку большей частью по М4 Дон, которая позволяла топить сколько не жалко. Мне было не жалко ехать 140км/ч на оборотах 4000rpm.


 


Скан + пила + синусоида


post-22062-0-38947900-1467703761_thumb.jpg

 


Просвет  + пила + синусоида


post-22062-0-81458600-1467703789_thumb.jpg


 


В итоге, проверив уровень масла по возвращению, увидел уровень почти на самом конце щупа, ниже минимальной отметки. Уже после данной капли долил сначала 0,5л масла из оставшегося дома, потом докупил с утра ещё канистру 1л и долил ещё 0,5л, доехал до офиса и взял ещё одну пробу после долива. Сейчас сушится, завтра выложу. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После долива примерно 1 л свежего масла. Капля немного смазалась при переноске листа, но, думаю, на результат это не сильно повлияло...

Скан + пила + синусоида

post-22062-0-31029100-1467795347_thumb.jpg
 

Просвет  + пила + синусоида

post-22062-0-31082100-1467795356_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 125264км, т.е. 4885км после замены масла. Каплю брал минут через 30-40 после остановки (да, немного провтыкал со временем, надеюсь, это не критично), сушил в офисе чуть больше суток. С прошлой доливки ушло ещё три риски масла по щупу (предполагаю, что это примерно 300мл). 


Когда опомнился, что провтыкал время 15 минут после остановки машины, то схватил листик и побежал брать каплю. И уже на сл. день, фотая и сканируя, я понял, что взял белый лист, а не с распечатанной миллиметровкой :) Переделывать уже не стал...


 


Скан + пила + синусоида


post-22062-0-62216100-1469687617_thumb.jpg

 

Просвет  + пила + синусоида

post-22062-0-36282400-1469687784_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 126281км, т.е. 5902км после замены масла. Каплю опять брал минут через 30после остановки, сушил в офисе сутки.


 


Скан + пила + синусоида


post-22062-0-20343900-1470903708_thumb.jpg


 


Просвет  + пила + синусоида


post-22062-0-87500100-1470903734_thumb.jpg


 


С прошлой пятницы (т.е. за неделю) ушло ещё три риски масла по щупу (предполагаю, что это примерно 300мл) и сейчас стоит на минимальной границе нормальной зоны. В этот промежуток я сгонял в Симферополь и обратно - чуть меньше 200км. 


Сейчас

post-22062-0-26281700-1470903928_thumb.jpg

 

14.07.16 (через неделю после доливки литра с небольшим):

post-22062-0-31027600-1470904120_thumb.jpg

 

Сегодня долью остаток литровой канистры (там по памяти примерно 300-400мл должно быть), после доливки каплю уже делать не буду. Докуплю ещё литровую канистру - надеюсь до замены масла её хватит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 127671км, т.е. 7292км после замены масла. Каплю опять брал минут через 15 после остановки, сушил в офисе немногим более суток.

 
После прошлого поста долил примерно 300-400мл масла, за этот промежуток была одна дальняя поездка примерно 200+200км
 
Скан + пила + синусоида (со стороны распечатанной сетки)
post-22062-0-65705400-1472737853_thumb.jpg
 
Скан + пила + синусоида (с обратной стороны, так мне кажется удобней смотреть)
post-22062-0-39594400-1472737888_thumb.jpg

 

Просвет  + пила + синусоида

post-22062-0-94636200-1472737911_thumb.jpg

 

По-моему, масло уже подустало и ещё через тыщёнку-другую пора будет менять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уже пора по моему менять... ядро что то совсем серое... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уже пора по моему менять... ядро что то совсем серое... 

На сколько я усвоил из дебатов специалистов по этой теме, не столько важен цвет ядра, сколько наличие у него чёткой границы и чтобы содержимое ядра не расползалось к границам всего пятна. Или я что-то не так понял?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 127671км, т.е. 8148км после замены масла. Каплю брал минут через 15 после остановки, сушил в офисе сутки. Уровень масла опять на минимальной границе допустимой зоны, капля сама капать не хотела, коснулся щупом листа - поэтому капля такая маленькая.

 

Скан + пила + синусоида (со стороны распечатанной сетки)
post-22062-0-39800100-1473921814_thumb.jpg

 

Скан + пила + синусоида (с обратной стороны, так мне кажется удобней смотреть)
post-22062-0-81744900-1473921831_thumb.jpg
 

Просвет  + пила + синусоида

post-22062-0-30408000-1473921849_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×