Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
RuSaXel

Масло для Mazda Axela (двигатель LF-DE 2.0)

Recommended Posts

1) Mazda Axela, 2003г.в., Правый руль

2) Двигатель LF-DE. Бензиновый, пробег по одометру 175000км (по факту, можно сделать предположение что около 250000км

3) 4.3л, сейчас ровно год лью идемитсу зепро 5в30туринг круглогодично (проехал 25тыс.км. ,было 5 замен масла.)

4) г.Новосибирск лето +35,зима - 40

5) 80% достаточно активной езды по городу (постоянно небольшие пробки, прогревы перед началом движения летом (5-8минут),зимой (15 минут стабильно), 20% трасса

6) Сейчас меняю каждые 5-6 тыс.км. ,хотелось бы чтоб дольше масло выдерживало, минимум 10 тыс км.

7) Евро2

8) Есть все масла.

9) рекомендовано оригинальное масло мазда Голден или же декселия ,допустимая вязкость: 0в20,0в30,5в30,10в30

Основной корень возникшего запроса кроется в том что двиг. Жрет масло около литра на 1000км,каждые 500км доливаю 500-600мл, слежу чтобы уровень не опускался ниже среднего между рисками мин и макс, дабы небыло маслянного голодания. (Получается масло постоянно обновляется, в связи с этим на сколько возможно увеличить интервал замены на этом масле? ) Угарает! ?испаряется! ? Какое масло и с каким пакетом присадок (молибден! ?) лучше мне использовать с этим агрегатом чтобы уменьшился жор хотя б постепенно , и увеличить интервал замены? Не навредив двигателю...

Edited by RuSaXel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

 

 


Угарает! ?испаряется! ? Какое масло и с каким пакетом присадок лучше мне использовать с этим агрегатом чтобы уменьшить жор, и увеличить интервал замены? Не навредив двигателю...

дело не в масле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело не в масле.

Понятно что основной потребитель это маслосьемные,кольца и т.д. Суть вопроса не в этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Испаряется" . :))  Масло не причем. Двигатель-покойник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Испаряется" . :))  Масло не причем. Двигатель-покойник.

Ну что вы за дебил такое писать!? Сами вы покойник! Что ржёте, непонятно...!? Судя по вашему комменту вам надо мимо проходить, эти моторы вам неизвестны. Картина из руководства пользователя по Мазде для особо удивленных "расходу" и "испарению" маслаpost-43419-1329714473.jpg

Edited by RuSaXel

Share this post


Link to post
Share on other sites

как говорится"к гадалке не ходи" мотор надо срочно вскрывать,возможно уже поздно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что вы за дебил такое писать!? Сами вы покойник! Что ржёте, непонятно...!? Судя по вашему комменту вам надо мимо проходить, эти моторы вам неизвестны. Картина из руководства пользователя по Мазде для особо удивленных "расходу" и "испарению" маслаpost-43419-1329714473.jpgДа ну! Это с каких пор на праворукие авто мануалы на русском языке? Откуда эта вырезка? Похоже от какого нибудь VAG с турбиной.

Ни один исправный  атмосферник не будет жрать литр на тысячу! Ни один! В то что у Вас дорогой друг на одометре 250000 км верите наверное только Вы.

Так что насчет дебилов или еще кого там я бы на Вашем рот попризакрыл. 

Вскрывайте мотор, смотрите, ремонтируйте. Ваш двигатель точно - труп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня подобная чепуха в мануале написано, но для японского двигателя - это ненормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня подобная чепуха в мануале написано, но для японского двигателя - это ненормально.

Мануал с диллерской Мазда 3 с таким же двигателем 2.0

Да это не чепуха на самом деле, на просторах интернета была статья где мотористы разжевали про расход масла на двигателях LF-DE, LF-VE, они же точные близнецы DURATEC у FORD FOCUS, Mondeo, VOLVO S40 из-за конструктивных особенностей. Если зайти на Мазда 3 форум, там все страдают от бодрого расхода масла на двушках...

 

У меня масло жрет только в режимах форсированной езды, в основном на трассе, когда мотор крутится выше 5 тысяч оборотов. В режиме города при условии отсутствия езды "тапку в пол" расход за 7000 тысяч грам 300-400 всего.

 

Дилер Idemitsu у кого закупаю масло, сам говорит о повышенном коэффициенте этого масла на испарение и угар по результатам лаб. анализов, поэтому грешу на это.

 

Поэтому хотелось бы уже услышать рекомендации по маслу, а не пустые комментарии, основную цель приследую это увеличить интервал замены масла без вреда двиглу, ну и по хорошему чтобы учитывались факторы по угару масла и испарине в этом блоке, масло хотелось бы поустойчивее к этим физ. параметрам.

 

Алекс 1977 вам я все написал, надеюсь вы меня поняли.

Edited by RuSaXel

Share this post


Link to post
Share on other sites

@RuSaXel, пробуй летом 10w40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×