Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
RuSaXel

Масло для Mazda Axela (двигатель LF-DE 2.0)

Рекомендуемые сообщения

1) Mazda Axela, 2003г.в., Правый руль

2) Двигатель LF-DE. Бензиновый, пробег по одометру 175000км (по факту, можно сделать предположение что около 250000км

3) 4.3л, сейчас ровно год лью идемитсу зепро 5в30туринг круглогодично (проехал 25тыс.км. ,было 5 замен масла.)

4) г.Новосибирск лето +35,зима - 40

5) 80% достаточно активной езды по городу (постоянно небольшие пробки, прогревы перед началом движения летом (5-8минут),зимой (15 минут стабильно), 20% трасса

6) Сейчас меняю каждые 5-6 тыс.км. ,хотелось бы чтоб дольше масло выдерживало, минимум 10 тыс км.

7) Евро2

8) Есть все масла.

9) рекомендовано оригинальное масло мазда Голден или же декселия ,допустимая вязкость: 0в20,0в30,5в30,10в30

Основной корень возникшего запроса кроется в том что двиг. Жрет масло около литра на 1000км,каждые 500км доливаю 500-600мл, слежу чтобы уровень не опускался ниже среднего между рисками мин и макс, дабы небыло маслянного голодания. (Получается масло постоянно обновляется, в связи с этим на сколько возможно увеличить интервал замены на этом масле? ) Угарает! ?испаряется! ? Какое масло и с каким пакетом присадок (молибден! ?) лучше мне использовать с этим агрегатом чтобы уменьшился жор хотя б постепенно , и увеличить интервал замены? Не навредив двигателю...

Изменено пользователем RuSaXel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

 

 


Угарает! ?испаряется! ? Какое масло и с каким пакетом присадок лучше мне использовать с этим агрегатом чтобы уменьшить жор, и увеличить интервал замены? Не навредив двигателю...

дело не в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело не в масле.

Понятно что основной потребитель это маслосьемные,кольца и т.д. Суть вопроса не в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Испаряется" . :))  Масло не причем. Двигатель-покойник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Испаряется" . :))  Масло не причем. Двигатель-покойник.

Ну что вы за дебил такое писать!? Сами вы покойник! Что ржёте, непонятно...!? Судя по вашему комменту вам надо мимо проходить, эти моторы вам неизвестны. Картина из руководства пользователя по Мазде для особо удивленных "расходу" и "испарению" маслаpost-43419-1329714473.jpg

Изменено пользователем RuSaXel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как говорится"к гадалке не ходи" мотор надо срочно вскрывать,возможно уже поздно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что вы за дебил такое писать!? Сами вы покойник! Что ржёте, непонятно...!? Судя по вашему комменту вам надо мимо проходить, эти моторы вам неизвестны. Картина из руководства пользователя по Мазде для особо удивленных "расходу" и "испарению" маслаpost-43419-1329714473.jpgДа ну! Это с каких пор на праворукие авто мануалы на русском языке? Откуда эта вырезка? Похоже от какого нибудь VAG с турбиной.

Ни один исправный  атмосферник не будет жрать литр на тысячу! Ни один! В то что у Вас дорогой друг на одометре 250000 км верите наверное только Вы.

Так что насчет дебилов или еще кого там я бы на Вашем рот попризакрыл. 

Вскрывайте мотор, смотрите, ремонтируйте. Ваш двигатель точно - труп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня подобная чепуха в мануале написано, но для японского двигателя - это ненормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня подобная чепуха в мануале написано, но для японского двигателя - это ненормально.

Мануал с диллерской Мазда 3 с таким же двигателем 2.0

Да это не чепуха на самом деле, на просторах интернета была статья где мотористы разжевали про расход масла на двигателях LF-DE, LF-VE, они же точные близнецы DURATEC у FORD FOCUS, Mondeo, VOLVO S40 из-за конструктивных особенностей. Если зайти на Мазда 3 форум, там все страдают от бодрого расхода масла на двушках...

 

У меня масло жрет только в режимах форсированной езды, в основном на трассе, когда мотор крутится выше 5 тысяч оборотов. В режиме города при условии отсутствия езды "тапку в пол" расход за 7000 тысяч грам 300-400 всего.

 

Дилер Idemitsu у кого закупаю масло, сам говорит о повышенном коэффициенте этого масла на испарение и угар по результатам лаб. анализов, поэтому грешу на это.

 

Поэтому хотелось бы уже услышать рекомендации по маслу, а не пустые комментарии, основную цель приследую это увеличить интервал замены масла без вреда двиглу, ну и по хорошему чтобы учитывались факторы по угару масла и испарине в этом блоке, масло хотелось бы поустойчивее к этим физ. параметрам.

 

Алекс 1977 вам я все написал, надеюсь вы меня поняли.

Изменено пользователем RuSaXel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RuSaXel, пробуй летом 10w40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×