Перейти к публикации

Масло для Mazda Axela (двигатель LF-DE 2.0)


Рекомендованные сообщения

1) Mazda Axela, 2003г.в., Правый руль

2) Двигатель LF-DE. Бензиновый, пробег по одометру 175000км (по факту, можно сделать предположение что около 250000км

3) 4.3л, сейчас ровно год лью идемитсу зепро 5в30туринг круглогодично (проехал 25тыс.км. ,было 5 замен масла.)

4) г.Новосибирск лето +35,зима - 40

5) 80% достаточно активной езды по городу (постоянно небольшие пробки, прогревы перед началом движения летом (5-8минут),зимой (15 минут стабильно), 20% трасса

6) Сейчас меняю каждые 5-6 тыс.км. ,хотелось бы чтоб дольше масло выдерживало, минимум 10 тыс км.

7) Евро2

8) Есть все масла.

9) рекомендовано оригинальное масло мазда Голден или же декселия ,допустимая вязкость: 0в20,0в30,5в30,10в30

Основной корень возникшего запроса кроется в том что двиг. Жрет масло около литра на 1000км,каждые 500км доливаю 500-600мл, слежу чтобы уровень не опускался ниже среднего между рисками мин и макс, дабы небыло маслянного голодания. (Получается масло постоянно обновляется, в связи с этим на сколько возможно увеличить интервал замены на этом масле? ) Угарает! ?испаряется! ? Какое масло и с каким пакетом присадок (молибден! ?) лучше мне использовать с этим агрегатом чтобы уменьшился жор хотя б постепенно , и увеличить интервал замены? Не навредив двигателю...

Изменено пользователем RuSaXel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Угарает! ?испаряется! ? Какое масло и с каким пакетом присадок лучше мне использовать с этим агрегатом чтобы уменьшить жор, и увеличить интервал замены? Не навредив двигателю...

дело не в масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в масле.

Понятно что основной потребитель это маслосьемные,кольца и т.д. Суть вопроса не в этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Испаряется" . :))  Масло не причем. Двигатель-покойник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Испаряется" . :))  Масло не причем. Двигатель-покойник.

Ну что вы за дебил такое писать!? Сами вы покойник! Что ржёте, непонятно...!? Судя по вашему комменту вам надо мимо проходить, эти моторы вам неизвестны. Картина из руководства пользователя по Мазде для особо удивленных "расходу" и "испарению" маслаpost-43419-1329714473.jpg

Изменено пользователем RuSaXel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как говорится"к гадалке не ходи" мотор надо срочно вскрывать,возможно уже поздно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что вы за дебил такое писать!? Сами вы покойник! Что ржёте, непонятно...!? Судя по вашему комменту вам надо мимо проходить, эти моторы вам неизвестны. Картина из руководства пользователя по Мазде для особо удивленных "расходу" и "испарению" маслаpost-43419-1329714473.jpgДа ну! Это с каких пор на праворукие авто мануалы на русском языке? Откуда эта вырезка? Похоже от какого нибудь VAG с турбиной.

Ни один исправный  атмосферник не будет жрать литр на тысячу! Ни один! В то что у Вас дорогой друг на одометре 250000 км верите наверное только Вы.

Так что насчет дебилов или еще кого там я бы на Вашем рот попризакрыл. 

Вскрывайте мотор, смотрите, ремонтируйте. Ваш двигатель точно - труп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подобная чепуха в мануале написано, но для японского двигателя - это ненормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подобная чепуха в мануале написано, но для японского двигателя - это ненормально.

Мануал с диллерской Мазда 3 с таким же двигателем 2.0

Да это не чепуха на самом деле, на просторах интернета была статья где мотористы разжевали про расход масла на двигателях LF-DE, LF-VE, они же точные близнецы DURATEC у FORD FOCUS, Mondeo, VOLVO S40 из-за конструктивных особенностей. Если зайти на Мазда 3 форум, там все страдают от бодрого расхода масла на двушках...

 

У меня масло жрет только в режимах форсированной езды, в основном на трассе, когда мотор крутится выше 5 тысяч оборотов. В режиме города при условии отсутствия езды "тапку в пол" расход за 7000 тысяч грам 300-400 всего.

 

Дилер Idemitsu у кого закупаю масло, сам говорит о повышенном коэффициенте этого масла на испарение и угар по результатам лаб. анализов, поэтому грешу на это.

 

Поэтому хотелось бы уже услышать рекомендации по маслу, а не пустые комментарии, основную цель приследую это увеличить интервал замены масла без вреда двиглу, ну и по хорошему чтобы учитывались факторы по угару масла и испарине в этом блоке, масло хотелось бы поустойчивее к этим физ. параметрам.

 

Алекс 1977 вам я все написал, надеюсь вы меня поняли.

Изменено пользователем RuSaXel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...