Перейти к публикации

Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 A5/B5 отработка на Toyota Camry после 16 000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

То есть, с таким же режимом эксплуатации на ILSAC могу ездить по 10000 км?

Предоставь UOA и ездий. :D
Ссылка на сообщение

Размышления

1) вязкость при 100С упала - но беспокоится об этом не стоит, во первых этому движку можно лить и двадцатки которые ниже вязкостью, во вторых такое падение норма. 

2) Щелочное упало значительно и "почти сравнялось" с кислотным числом. 16000км в режиме "больше трасса чем город" Отличный результат.

3) Температура вспышки 206 - существенно понизилась под влиянием топлива в масле, она возможно была бы ниже, если бы не постоянная трасса и хороший прогрев масла в картере - переодическое испарение легких фракций...

4) По износу. Алюминий был 1ppm стало 2ppm - это то что я привык называть около-нулевой износ... Железо 15ppm - скорее всего добрая половина этого от цепи ГРМ и возможно высоких скоростей - больше обороты - быстрее точит...Хром -1 - нормальный около нулевой износ. 

5) Кремния 4ppm - силоксан как антипенная, силиконовые герметики, пыли мотор не видел. 

6) Прирост нитрации очень серьезный +9, топливо-воздушной смеси мотор переработал много за 16000км - отсюда и такой прирост. Не смотря на облегченные условия трассы, не много старт-стопов как в городе, самого режима было много и маслу досталось почти как в городских 8 тыс км.

 

Автор действительно если у тебя такой режим - много трассы, менять через 15000км полнозольник ACEA A5/B5 5W-30 или 0W-30. :) 

Ссылка на сообщение

Тут еще и масло не до конца залито, должно быть 4.3 или 4.5 литра, если по максимуму. Короче БРАВО.

Ссылка на сообщение

Движок не форсированный, не нагруженный из современных. Поэтому такие анализы, масло тут играет роль но не первую скрипку.

На 1 литр объема движка приходится 72,4 лошадей. К примеру у 1,6 это 77,5.

То есть на королле выжимают лишник 5 лошадей с литра, а тут 2,5. Это сказывается на температуре масла при нагрузке и т.д. В общем движок полумилионник этот, этим все сказано. Можно вообще было не парится с ализами на этой машине бизнес класса. Все знаю что они спокойно 400 тыс отхаживают.

Ссылка на сообщение

Движок не форсированный, не нагруженный из современных. Поэтому такие анализы, масло тут играет роль но не первую скрипку.

На 1 литр объема движка приходится 72,4 лошадей. К примеру у 1,6 это 77,5.

 

Фигня. Во первых, плевое дело уравнять эти моторы по максимальной мощности прошивками, во вторых, на этой максимальной мощности мотор работает от силы 5% времени всей работы, основные обороты - до 2-3 тысяч, а там мотор форсирован дай Бог каждому. Он с низов тащит лучше, чем трехлитровый V6 1MZ-FE на камри 35 (который у меня был) - вот тот не был особо форсирован, да.
Ссылка на сообщение

 

 


Все знаю что они спокойно 400 тыс отхаживают.

Ну так, вернемся к вопросу, зачем лить в последние тойотовские моторы 5W-40? )) Про пять сил с литра, которые тянут за собой другое масло только вот не надо ))

Ссылка на сообщение

Тема то интересная, почему этот мотор масло вообще не убивает. Но реальных доводов пока не было.

Ссылка на сообщение

 

 


Тема то интересная, почему этот мотор масло вообще не убивает. Но реальных доводов пока не было.

Как же не убивает, вполне себе убивает. Здесь не много часов, в пределах 350, даже с учетом кучи холостого хода и зимних прогревов. А количество сожженого топлива компенсировалось небольшим календарным сроком эксплуатации масла. Вот все в одной точке и сошлось, я только хотел убедиться в своих подсчетах. Хотя, признаться, железа ожидал в районе 20-22 и кислотного слегка перевалившего за щелочного. Интересно было бы пройти 20 тыс км по лету, без прогревов и без жесткой трассы под 200 км/ч ))

Ссылка на сообщение

 

 


Здесь не много часов, в пределах 350

Для четырёх литров то? Если взять 350 часов, 1700 литров сожжёного топлива и при этом 4 литра залитого масла, то движок можно назвать как угодно, но никак не убийцей.
Ссылка на сообщение

Вы говорите что 2AR-FE не убивает смотря на трассовую отработку - где нет старт-стопов. :) 

Как я понимаю отработок после 100% города на 2AR-FE мы еще не видели вроде. 

Ссылка на сообщение

так пакет у узлука такой же A5/B5 тоже самое и будет :) Может правда вязкость просядет меньше на какие нибудь мизеры типа 0.20, за счет того что это 5W-30 а не 0W-30 :) Возможно. 

Ссылка на сообщение

Ну так, вернемся к вопросу, зачем лить в последние тойотовские моторы 5W-40? )) Про пять сил с литра, которые тянут за собой другое масло только вот не надо ))

Результат на этом моторе по трассе будет такой же с тем же лукойлом 5w40, мог не парится и лить масло в 3 раза дешевле. Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

 

 


Результат на этом моторе по трассе будет такой же с тем же лукойлом 5w40, мог не парится и лить масло в 3 раза дешевле.

Мимо )) Я бы еще понял, если бы ты про UzAutoOil 5W-30 A5 написал

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...