Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Шкода Октавия 1.6 BCE после 5800км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
PaVel777

Масло в Опель астра mk4 2003 года, двс z16xep

Recommended Posts

Добрый день форумчане. Помогите пожалуйста подобрать масло:

 

1. Авто Опель астра mk4, 2003 года выпуска, руль левый

2. Двигатель z16xep (бензиновый)

3. Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла)

4. Место обитания автомобиля. (город Казань максимум морозы до -32)

5. Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины, асфальт)

6. Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8 тыс км)

7. Катализатор планирую вырезать и шить под евро 2.

8. В нашем регионе доступно практически любое из существующих масел.

За ранее спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@PaVel777, если

 

 

7. Катализатор планирую вырезать и шить под евро 2

то масло можно любое более-менее качественное А3/В4. если кат не вырезать, то А3/В4 для верности с допусками GM-LL-A(В)-025. если А3/В4 без этих допусков, то желательно посмотреть анализы, чтобы зольность не сильно высокая была, где-то в районе 1,0-1,2. меньше - лучше, но до малозольников опускаться необходимости нет.  дексос2 сюда не нужен. можно конечно и его, ничего не случится, но интервал на нём тысяч 5, не больше. А1/А5 по мануалу лить запрещается, маловязкие масла не для этого двигателя. собственно вязкость - если угара особо нет, то 5-30, в зиму можно 0-30(40), если угар есть, то 5-40. интервал - желательно бы тысяч 6-7, если 90% города. если 8 тыс., то смотреть в анализах, чтоб повыше щёлочное число было. и из собственных наблюдений - на этом двигателе желательно менять масло два раза в год, весной/осенью, даже если интервал не накатан. соответственно в дорогих маслах смысла нет, лучше попроще, но менять чаще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PaVel777, если

 

 

то масло можно любое более-менее качественное А3/В4. если кат не вырезать, то А3/В4 для верности с допусками GM-LL-A(В)-025. если А3/В4 без этих допусков, то желательно посмотреть анализы, чтобы зольность не сильно высокая была, где-то в районе 1,0-1,2. меньше - лучше, но до малозольников опускаться необходимости нет.  дексос2 сюда не нужен. можно конечно и его, ничего не случится, но интервал на нём тысяч 5, не больше. А1/А5 по мануалу лить запрещается, маловязкие масла не для этого двигателя. собственно вязкость - если угара особо нет, то 5-30, в зиму можно 0-30(40), если угар есть, то 5-40. интервал - желательно бы тысяч 6-7, если 90% города. если 8 тыс., то смотреть в анализах, чтоб повыше щёлочное число было. и из собственных наблюдений - на этом двигателе желательно менять масло два раза в год, весной/осенью, даже если интервал не накатан. соответственно в дорогих маслах смысла нет, лучше попроще, но менять чаще.

Спасибо за консультацию. Я вот попробовал Liqui Moly Spec Tec LL 5w-30,  но откатал всего 3тыс.км, пока наблюдаю.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Liqui Moly Spec Tec LL 5w-30

подходящее масло. по параметрам к нему вопросов нет.

правда, думаю, сейчас оно несколько дороговато стало.

хотя... на оф.сайте сейчас со скидкой 2500  http://www.lm-shop.ru/index.php?route=product/product&path=59_62&product_id=742

в эмексе и того меньше есть 2300  https://www.emex.ru/f?detailNum=1193&brandId=-1389&packet=337

за 5 литров пойдёт

Share this post


Link to post
Share on other sites

подходящее масло. по параметрам к нему вопросов нет.

правда, думаю, сейчас оно несколько дороговато стало.

хотя... на оф.сайте сейчас со скидкой 2500  http://www.lm-shop.ru/index.php?route=product/product&path=59_62&product_id=742

в эмексе и того меньше есть 2300  https://www.emex.ru/f?detailNum=1193&brandId=-1389&packet=337

за 5 литров пойдёт

Согласен, дороговато, если менять раз в 5-6тыс, еще подумываю про Лукойл Генезис Армортеч 5в40, пока штудирую форум, смотрю информацию. Цена хорошая, подделок думаю меньше, чем у ЛМ

Share this post


Link to post
Share on other sites

из этих аддинол у нас трудновато найти и дороговато будет, несте отличный вариант по параметрам и по цене доступнее будет, валволайн 5-30 высоковата зольность, для колец не айс, валволайн 5-40 зольность меньше, при необходимости можно использовать, но из этих всех я бы выбрал первым несте, потом аддинол

 

генезис армортек 5-40 в принципе нормально, зольность небольшая, щелочное хорошее, единственное на холодную оно густовато, 82 ед. - топливной экономичности при коротких поездках не видать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аддинол дороговато получается 3200 канистра 5 литров, несте вот заинтересовало. спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PaVel777, ещё вспомнил про шелл с небольшой зольностью, вот в этом сообщении подробнее  http://www.oil-club.ru/forum/topic/2979-masla-v-opel-i-drugie-avto-gm-dopuski-dexos2-dexos1/?p=650416

но с шелл надо научиться отличать подделки, много их.  у еврола из того сообщения зольность высоковата, хотя допуск GM-LL у него есть

Edited by espes

Share this post


Link to post
Share on other sites

из этих аддинол у нас трудновато найти и дороговато будет, несте отличный вариант по параметрам и по цене доступнее будет, валволайн 5-30 высоковата зольность, для колец не айс, валволайн 5-40 зольность меньше, при необходимости можно использовать, но из этих всех я бы выбрал первым несте, потом аддинол

 

генезис армортек 5-40 в принципе нормально, зольность небольшая, щелочное хорошее, единственное на холодную оно густовато, 82 ед. - топливной экономичности при коротких поездках не видать

у меня как раз в основном короткие поездки. А на сколько масло может экономить топливо? Скорее всего незначительно? не силен в этом

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PaVel777, ещё вспомнил про шелл с небольшой зольностью, вот в этом сообщении подробнее  http://www.oil-club.ru/forum/topic/2979-masla-v-opel-i-drugie-avto-gm-dopuski-dexos2-dexos1/?p=650416

но с шелл надо научиться отличать подделки, много их.  у еврола из того сообщения зольность высоковата, хотя допуск GM-LL у него есть

да я хочу перейти на лукойл, т.к сейчас залив LM думаю подделок тьма, как бы не нарваться. Заказываю через интернет и сертификат тот же не вариант спрашивать, т.к его просто присылают через месяц после покупки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

у меня как раз в основном короткие поездки. А на сколько масло может экономить топливо? Скорее всего незначительно? не силен в этом

экономить - в принципе незначительно, лучшие варианты дают не больше 3%. а вот увеличить расход при большей чем нужно вязкости - на литр запросто. короткие поездки тут при том, что масло не успевает прогреться до рабочей температуры и сопротивление более вязкого масла работе двигателя выше - вот расход и увеличивается. поэтому когда идёт речь про топливную экономичность - имеется в виду не столько снижение расхода, сколько его не увеличение

Share this post


Link to post
Share on other sites

экономить - в принципе незначительно, лучшие варианты дают не больше 3%. а вот увеличить расход при большей чем нужно вязкости - на литр запросто. короткие поездки тут при том, что масло не успевает прогреться до рабочей температуры и сопротивление более вязкого масла работе двигателя выше - вот расход и увеличивается. поэтому когда идёт речь про топливную экономичность - имеется в виду не столько снижение расхода, сколько его не увеличение

понял, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему бы  не взять на вооружение масло GULF,из серии ULE,XLE 5w30,коль уж на Лукойл допускаешь переход,масла очень доступны,сейчас в новой таре идут,цена очень привлекательна,а сама фирма,думаю в курсе имеет и имя и статус,при чём при очень хорошей продукции,и очень доступной цене,на форуме есть ветка про эти масла,можно почитать.Не реклама,не подумай-Боже сбавь,пользовался достаточное время сам с допуском DEXOS-1.серия GMX,воще всё устраивало!!!У меня Opel Insignia,вот именно эту серию как говорят,сняли с производства,вобщем пропало из продажи......и вообще считаю при их цене и качестве это-подарок а не масло!А хотишь не дорого и немного с молитбенчиком ещё,бери типа KENDALL,PEAK и т.п. с допуском DEXOS-1,в этом допуске практически всегда Молибденчик есть,в отличии от DEXOS-2

спасибо за совет, обязательно почитаю о предложеных вариантах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×