Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
PaVel777

Масло в Опель астра mk4 2003 года, двс z16xep

Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане. Помогите пожалуйста подобрать масло:

 

1. Авто Опель астра mk4, 2003 года выпуска, руль левый

2. Двигатель z16xep (бензиновый)

3. Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла)

4. Место обитания автомобиля. (город Казань максимум морозы до -32)

5. Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%, равнины, асфальт)

6. Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8 тыс км)

7. Катализатор планирую вырезать и шить под евро 2.

8. В нашем регионе доступно практически любое из существующих масел.

За ранее спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@PaVel777, если

 

 

7. Катализатор планирую вырезать и шить под евро 2

то масло можно любое более-менее качественное А3/В4. если кат не вырезать, то А3/В4 для верности с допусками GM-LL-A(В)-025. если А3/В4 без этих допусков, то желательно посмотреть анализы, чтобы зольность не сильно высокая была, где-то в районе 1,0-1,2. меньше - лучше, но до малозольников опускаться необходимости нет.  дексос2 сюда не нужен. можно конечно и его, ничего не случится, но интервал на нём тысяч 5, не больше. А1/А5 по мануалу лить запрещается, маловязкие масла не для этого двигателя. собственно вязкость - если угара особо нет, то 5-30, в зиму можно 0-30(40), если угар есть, то 5-40. интервал - желательно бы тысяч 6-7, если 90% города. если 8 тыс., то смотреть в анализах, чтоб повыше щёлочное число было. и из собственных наблюдений - на этом двигателе желательно менять масло два раза в год, весной/осенью, даже если интервал не накатан. соответственно в дорогих маслах смысла нет, лучше попроще, но менять чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PaVel777, если

 

 

то масло можно любое более-менее качественное А3/В4. если кат не вырезать, то А3/В4 для верности с допусками GM-LL-A(В)-025. если А3/В4 без этих допусков, то желательно посмотреть анализы, чтобы зольность не сильно высокая была, где-то в районе 1,0-1,2. меньше - лучше, но до малозольников опускаться необходимости нет.  дексос2 сюда не нужен. можно конечно и его, ничего не случится, но интервал на нём тысяч 5, не больше. А1/А5 по мануалу лить запрещается, маловязкие масла не для этого двигателя. собственно вязкость - если угара особо нет, то 5-30, в зиму можно 0-30(40), если угар есть, то 5-40. интервал - желательно бы тысяч 6-7, если 90% города. если 8 тыс., то смотреть в анализах, чтоб повыше щёлочное число было. и из собственных наблюдений - на этом двигателе желательно менять масло два раза в год, весной/осенью, даже если интервал не накатан. соответственно в дорогих маслах смысла нет, лучше попроще, но менять чаще.

Спасибо за консультацию. Я вот попробовал Liqui Moly Spec Tec LL 5w-30,  но откатал всего 3тыс.км, пока наблюдаю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Liqui Moly Spec Tec LL 5w-30

подходящее масло. по параметрам к нему вопросов нет.

правда, думаю, сейчас оно несколько дороговато стало.

хотя... на оф.сайте сейчас со скидкой 2500  http://www.lm-shop.ru/index.php?route=product/product&path=59_62&product_id=742

в эмексе и того меньше есть 2300  https://www.emex.ru/f?detailNum=1193&brandId=-1389&packet=337

за 5 литров пойдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подходящее масло. по параметрам к нему вопросов нет.

правда, думаю, сейчас оно несколько дороговато стало.

хотя... на оф.сайте сейчас со скидкой 2500  http://www.lm-shop.ru/index.php?route=product/product&path=59_62&product_id=742

в эмексе и того меньше есть 2300  https://www.emex.ru/f?detailNum=1193&brandId=-1389&packet=337

за 5 литров пойдёт

Согласен, дороговато, если менять раз в 5-6тыс, еще подумываю про Лукойл Генезис Армортеч 5в40, пока штудирую форум, смотрю информацию. Цена хорошая, подделок думаю меньше, чем у ЛМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из этих аддинол у нас трудновато найти и дороговато будет, несте отличный вариант по параметрам и по цене доступнее будет, валволайн 5-30 высоковата зольность, для колец не айс, валволайн 5-40 зольность меньше, при необходимости можно использовать, но из этих всех я бы выбрал первым несте, потом аддинол

 

генезис армортек 5-40 в принципе нормально, зольность небольшая, щелочное хорошее, единственное на холодную оно густовато, 82 ед. - топливной экономичности при коротких поездках не видать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аддинол дороговато получается 3200 канистра 5 литров, несте вот заинтересовало. спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PaVel777, ещё вспомнил про шелл с небольшой зольностью, вот в этом сообщении подробнее  http://www.oil-club.ru/forum/topic/2979-masla-v-opel-i-drugie-avto-gm-dopuski-dexos2-dexos1/?p=650416

но с шелл надо научиться отличать подделки, много их.  у еврола из того сообщения зольность высоковата, хотя допуск GM-LL у него есть

Изменено пользователем espes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из этих аддинол у нас трудновато найти и дороговато будет, несте отличный вариант по параметрам и по цене доступнее будет, валволайн 5-30 высоковата зольность, для колец не айс, валволайн 5-40 зольность меньше, при необходимости можно использовать, но из этих всех я бы выбрал первым несте, потом аддинол

 

генезис армортек 5-40 в принципе нормально, зольность небольшая, щелочное хорошее, единственное на холодную оно густовато, 82 ед. - топливной экономичности при коротких поездках не видать

у меня как раз в основном короткие поездки. А на сколько масло может экономить топливо? Скорее всего незначительно? не силен в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PaVel777, ещё вспомнил про шелл с небольшой зольностью, вот в этом сообщении подробнее  http://www.oil-club.ru/forum/topic/2979-masla-v-opel-i-drugie-avto-gm-dopuski-dexos2-dexos1/?p=650416

но с шелл надо научиться отличать подделки, много их.  у еврола из того сообщения зольность высоковата, хотя допуск GM-LL у него есть

да я хочу перейти на лукойл, т.к сейчас залив LM думаю подделок тьма, как бы не нарваться. Заказываю через интернет и сертификат тот же не вариант спрашивать, т.к его просто присылают через месяц после покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

у меня как раз в основном короткие поездки. А на сколько масло может экономить топливо? Скорее всего незначительно? не силен в этом

экономить - в принципе незначительно, лучшие варианты дают не больше 3%. а вот увеличить расход при большей чем нужно вязкости - на литр запросто. короткие поездки тут при том, что масло не успевает прогреться до рабочей температуры и сопротивление более вязкого масла работе двигателя выше - вот расход и увеличивается. поэтому когда идёт речь про топливную экономичность - имеется в виду не столько снижение расхода, сколько его не увеличение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

экономить - в принципе незначительно, лучшие варианты дают не больше 3%. а вот увеличить расход при большей чем нужно вязкости - на литр запросто. короткие поездки тут при том, что масло не успевает прогреться до рабочей температуры и сопротивление более вязкого масла работе двигателя выше - вот расход и увеличивается. поэтому когда идёт речь про топливную экономичность - имеется в виду не столько снижение расхода, сколько его не увеличение

понял, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему бы  не взять на вооружение масло GULF,из серии ULE,XLE 5w30,коль уж на Лукойл допускаешь переход,масла очень доступны,сейчас в новой таре идут,цена очень привлекательна,а сама фирма,думаю в курсе имеет и имя и статус,при чём при очень хорошей продукции,и очень доступной цене,на форуме есть ветка про эти масла,можно почитать.Не реклама,не подумай-Боже сбавь,пользовался достаточное время сам с допуском DEXOS-1.серия GMX,воще всё устраивало!!!У меня Opel Insignia,вот именно эту серию как говорят,сняли с производства,вобщем пропало из продажи......и вообще считаю при их цене и качестве это-подарок а не масло!А хотишь не дорого и немного с молитбенчиком ещё,бери типа KENDALL,PEAK и т.п. с допуском DEXOS-1,в этом допуске практически всегда Молибденчик есть,в отличии от DEXOS-2

спасибо за совет, обязательно почитаю о предложеных вариантах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×