Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Андреас сказал:

Подскажите кто знает каким образом данная смазка(Valvoline 895416 MPURP SYNTHETIC 2)  приезжает в Россию, либо кому то передали права на выпуск смазки под данной товарной маркой?

Она точно импортная или очередной новодел "лицензионный" от Аллея групп:sarcastic:

Так Вы же читали тему, должны знать. И зачем Вам 40сст в триподы?

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Ustner сказал:

Из доступной маловязкой синтетики, на exist сегодня заказал  Valvoline 895416 MPURP SYNTHETIC 2, 

-55 +140.

Для чего?

Если для триподов, то поддержу вопрос SL1:

Цитата

"И зачем Вам 40сст в триподы?"

Вы TDS на неё видели? https://www.valvoline-spb.ru/info/valvoline/smazki/multipurpose-synthetic-2.pdf

Изменено пользователем Polkan
Ссылка на сообщение

Polkan Зачем мне м-а-л-о-в-я-з-к-а-я синтетика  (40 сст при 40°C и, о ужас, 7 сст при 100°с) в триподы переднего редуктора  Hilux Surf 95% времени использующего задний привод (передний кардан отключен в РК, привода отключены хабами) при температурах до -50°с? 

Ответ: "Я художник, я так вижу".

 

Или само слово "маловязкая" Вам не понятно?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ustner сказал:

Polkan Зачем мне м-а-л-о-в-я-з-к-а-я синтетика  (40 сст при 40°C и, о ужас, 7 сст при 100°с) в триподы переднего редуктора  Hilux Surf 95% времени использующего задний привод (передний кардан отключен в РК, привода отключены хабами) при температурах до -50°с? 

Ответ: "Я художник, я так вижу".

 

Или само слово "маловязкая" Вам не понятно?

вы мне объясните в триподах какова вероятность того что сам узел нагреется до 100 градусов цельсия?

 Если максимальный нагрев трансмиссии не превышает 70-90 градусов,  летом

 Если в триподах будет 100градусов- то тут либо полный каюк триподам- либо мотор вы вскипятили как минимум до 130 градусов:sarcastic:

 Но в целом вы правы в одном 40сст данному узлу неприемлемо мало для круглогодичного использования..;)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

АндреасАндреас С этим все очень субъективно. Машины разные, условия эксплуатации тоже.

Знаю одно: в безпробежных японках и  контрактных привезенных приводах (б/у, Япония)  в триподах везде, где видел, смазка довольно "жиденькая" и текучая. И не похоже, что это результат деградации смазки.

Ссылка на сообщение

Ustner На зиму можно взять, а так лучше  Shell Gadus S5 V100 2.

2 минуты назад, Ustner сказал:

в триподах везде, где видел, смазка довольно "жиденькая" и текучая. И не похоже, что это результат деградации смазки.

Это пенетрация.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ustner сказал:

АндреасАндреас С этим все очень субъективно. Машины разные, условия эксплуатации тоже.

Знаю одно: в безпробежных японках и  контрактных привезенных приводах (б/у, Япония)  в триподах везде, где видел, смазка довольно "жиденькая" и текучая. И не похоже, что это результат деградации смазки.

если вы пирометром намерите на гражданском автомобиле такие температуры в штатной эксплуатации на триподе такую температуру- я вам буду благодарен...

 Но я лично сколько не грел свое авто потом когда лазил - хватался за трипод - рука терпела температуру... По ощущениям 60-65гр... ну никак не больше и то летом после поездки на эстакаду заезжал и менял масло.

Зимой так и того меньше.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

SL1 Это как в анегдоте:

"Евреев на работу берете?

- Да.

- А где вы их берете?"

С доставкой в Якутск Shell Gadus S5 V100 2 не нашёл кроме мутноватого продавца Ozon с картинкой от другой смазки.  Есть туба SHC 100, пополнить запас  негде.  Есть варианты по заказу argo и efele. Ну и Nevastane XS 80 на Ozon. 

В рознице по месту из синтетики  только р*нол и вмп.  

Изменено пользователем Ustner
Ссылка на сообщение

Ustner Сейчас все мутные по ихним продуктам. Контрольный образец держите для проверки зимой:)

Пока, только подделки Mobill замечены в продаже.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Ustner сказал:

SL1 Это как в анегдоте:

"Евреев на работу берете?

- Да.

- А где вы их берете?"

С доставкой в Якутск Shell Gadus S5 V100 2 не нашёл кроме мутноватого продавца Ozon с картинкой от другой смазки.  Есть туба SHC 100, пополнить запас  негде.  Есть варианты по заказу argo и efele. Ну и Nevastane XS 80 на Ozon. 

В рознице по месту из синтетики  только р*нол и вмп.  

Под заказ, тот же сумико в Армтеке можно заказать с доставкой в Якутск.  Или емекс.. 

Ссылка на сообщение

masterjest666 Ни емекса ни автодока в моём городе нет. Только exist. 

За  армтек  спасибо, посмотрю. 

Ещё бы научиться офтоповые посты прятать.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ustner сказал:

Ещё бы научиться офтоповые посты прятать.

Скрытый текст

Глаз нажимаешь в верхней строчке перед написанием оффтоппа

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, masterjest666 сказал:

Под заказ, тот же сумико в Армтеке можно заказать с доставкой в Якутск.  Или емекс..

Сумико в Якутске не лучший выбор.

Ссылка на сообщение

Андреас Повода монирторить температуру триподов не вижу.

Изменено пользователем Ustner
Много буков в обоснование простой фразы
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Ustner сказал:

Андреас Сразу проскочил, но сейчас есть возможность уточнить.
Перегрев смазки  триподе не стоит таких опасений. 
Эти цифры "вязкость масла" в вольно  переведенном TDS (40 сст при 40°C и, 7 сст при 100°с) - это всего лишь характеристики базового масла на котором смазка замешана  - добавлены загустители, присадки и т.д. - и на выходе получена смазка.  Густая смазка с конкретными характеристиками консистенции (степени густоты,  пенетрации).
Одинаковые характеристики консистенции (пенетрации) итоговой  смазки могут быть получены из базовых  масел с многократно различной вязкостью. И, зеркально,  на одной и той же базе могут получить разной густоты смазки - от "очень жидкая" sp000 до "очень твердая" sp6. 
У готовой смазки термостойкость характеризуется "температурой каплепадения" - здесь  >260°С, при том что заявленная предельная рабочая температура смазки в 160°С при штатной эксплуатации трипода автомобиля  не достижима.

То есть,  в разумных температурных параметрах эксплуатации это будет по-прежнему консистентная смазка а не жижка в 40сст при 40°С.


А чтобы у этой смазки увидеть  те самые "зачем вам смазка с 40 сст?" придётся её  или (если срочно) целенаправленно перегреть  до терморазложения и отката к базовому маслу или долго и упорно эксплуатировать до полной сработки загустителей. Сомневаюсь, что ресурс пыльников это позволит.  Если бы для триподов приводов автомобиля живучесть смазки  была бы настолько критичной, производитель регламентировал бы сроки замены смазки.
Для каких-то узлов - тот же гипотетический закрытый подшипник без дополнительных уплотнений - вязкость базового масла (к которой стремится, в попытках вытечь, смазка по мере деградации)  может быть действительно важна  и некоторые  производители её указывают уже в маркировке смазки, а все вменяемые - в доступной покупателю документации наряду с иными характеристиками. Но триподный шарнир привода условно герметичен.


В любом случае, повода монирторить температуру триподов не вижу.

Вы о чем и к чему...???

 

 Теперь о главном- я имел ввиду  параметр вязкости: лишь потому: что 40сст в триподе может быть недостаточным по причинине более низкой защите от износа и есть большой шанс продавливания масляной пленки в пятне контакта в летний период когда по вязкости из-за температуре смазка просядет критически.

Поэтому данную смазка не подходит.

В двух словах летом - под нагрузкой есть большой шанс получить " стружку"(износ):pardon:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...