Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всех приветствую!

А кто-нибудь рассматривал смазку addinol hightemp xft 2 plus? Она вроде как на полемочевине и nlgi 1-2(хотя это как-то странно выглядит), но вот температурные параметры у нее не выдающиеся. Характеристики смазки приложил, инетересно ваше мнение.

 

И я перечитал практически весь тред, и не понял одного момента. Есть смазка от вмпавто, которая позиционируется как аналог ВАГовской, но сложилось впечатление, что к этой смазке относятся скептически, почему?

 

На ваговских смазках указан срок годности, что будет с тубой, не распечатанной и просроченной на год? Выглядит немного странно, например я забил смазку в трипоид, которая на момент была годна, но через пол года, судя по тубе, она будет уже просрочена, мне её мнеять? :D

Addinol-xft-2-plus.JPG

Изменено пользователем drosalevan
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, drosalevan сказал:

Всех приветствую!

А кто-нибудь рассматривал смазку addinol hightemp xft 2 plus? Она вроде как на полемочевине и nlgi 1-2(хотя это как-то странно выглядит), но вот температурные параметры у нее не выдающиеся. Характеристики смазки приложил, инетересно ваше мнение.

 

И я перечитал практически весь тред, и не понял одного момента. Есть смазка от вмпавто, которая позиционируется как аналог ВАГовской, но сложилось впечатление, что к этой смазке относятся скептически, почему?

 

На ваговских смазках указан срок годности, что будет с тубой, не распечатанной и просроченной на год? Выглядит немного странно, например я забил смазку в трипоид, которая на момент была годна, но через пол года, судя по тубе, она будет уже просрочена, мне её мнеять? :D

Addinol-xft-2-plus.JPG

нет смысла рассматривать то чего нет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:

нет смысла рассматривать то чего нет.

как нет если есть в наличии в спб и свежая

Ссылка на сообщение
30 минут назад, drosalevan сказал:

как нет если есть в наличии в спб и свежая

1) Надо брать там где есть.

 2) На счет вмп- там косяков в параметрах много и нету уверенности в их загустителе...

    Паспорта корявые- нету проводимых тестов местами там где они нарисовали цифры- а значит их никто не проверял.

Есть подозрение о том,  что там не чистая полимочивина- а скорее всего смесь: лития и полимочевины- ради удешевления.

 Они сильно косячат с консистенцией смазки и коллоидной стабильностью.

 Пишут их смазки: NLGI-2-... Я сравнивал мобил полирекс ЕМ NLGI-2 и их смазку NLGI-2- так мобил сильно гуще...

Их смазки очень быстро разжижаются а значит в подшипниках держаться не будут и о ресурсе и долгой работе- можно не мечтать.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Андреас сказал:

надо брать там где есть.

 На счет вмп- там косыков много и нету уверенности в их загустителе...

там не чистая полимочевина- а скорее высего смесь: лития и полимочевины- ради удешевления.

 

я правильно понимаю, что в целом по ТХ addinol более-менее подходит в трипоид? я просто сравнивал тех.листы с тем же шевроном, по температуре, конечно addinol уступает, но в целом радует что полимочевина и nlgi +- подходящй, а так же нет молибдена и прочей прелести.

 

И что думаете по поводу "просроченной" оригинальной ВАГовской смазки? есть так же закрытая, но по сроку в 22 году закончилась

Я понимаю, что есть срок, но 3 года для смазки, не открытой - не знаю. Понятно, что надо глянуть при вскрытии, не разложилась ли там она.

Изменено пользователем drosalevan
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, drosalevan сказал:

я правильно понимаю, что в целом по ТХ addinol более-менее подходит в трипоид? я просто сравнивал тех.листы с тем же шевроном, по температуре, конечно addinol уступает, но в целом радует что полимочевина и nlgi +- подходящй, а так же нет молибдена и прочей прелести.

 

И что думаете по поводу "просроченной" оригинальной ВАГовской смазки? есть так же закрытая, но по сроку в 22 году закончилась

Я понимаю, что есть срок, но 3 года для смазки, не открытой - не знаю. Понятно, что надо глянуть при вскрытии, не разложилась ли там она.

1)бери аддинол-  не думай.

2) у нормальной полимочевинки- срок годности в закрытой таре= +/-вечный...:good2:

Ссылка на сообщение

Если смазка может проработать в узле несколько лет, то срок её хранения в банке в обычных условиях можно счить условно-вечным. То, что мы видим на заводских упаковках - "гарантированный срок хранения". Производитель смазки страхуется от того, чтобы отвечать вечно. Для некоторых отраслей применение просрочки просто запрещено, т.к. там всё основано на гарантиях и ответственности, но для личных нужд всё это не важно. Если смазка выглядит на вид вполне нормальной, значит для наших бытовых нужд она и есть нормальная и можно её применять. Строго говоря и для всяких ответственных случаев можно испытать партию смазки и продлить срок годности, просто это так муторно и отнюдь не бесплатно, что мало кто заморачивается.

Ссылка на сообщение

"Addinol hightemp xft2 plus" - с некоторыми допущениями , практически , идеальный вариант в триподы , с наличием в базе синтетических углеводородов , и протестированная по Кестерниху на гарантированную низкотемпературную границу в "минус 30 С"...В качестве загустителя у этого детища восточногерманского смазочного производителя сомневаться не приходится .....Сравнивать эту смазку с доморощенными конторами "Рога и копыта " нет ни смысла , ни юмора ...:D

Ссылка на сообщение
11 часов назад, drosalevan сказал:

А кто-нибудь рассматривал смазку addinol hightemp xft 2 plus? Она вроде как на полемочевине и nlgi 1-2(хотя это как-то странно выглядит), но вот температурные параметры у нее не выдающиеся. Характеристики смазки приложил, инетересно ваше мнение.

Не понятно, как сложные эфиры будут дружить с пыльниками. Тут на форуме оффпред был. Я бы ему вопрос задал.

Ссылка на сообщение

Если в наличии есть и пыльники и смазка, то проще и быстрее, наверное, у пыльников и "спросить", намазав на них немного смазки и посмотрев, как они будут набухать. Что-то я сомневаюсь, что там настолько много эфиров и, если они там действительно есть не в рекламных колличествах (или чисто для введения присадок), то такие, что вызывают сильное набухание, т.к. это в основном низковязкие диэфиры. Многоосновние вязкие эфиры не такие "злые" по отношению к эластомерам.

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение

В ряде оригинальных смазок для триподов с улучшенными низкотемпературными свойствами ( в частности , в такой смазке от Castrol ...и не только ) как раз и применяется смесь базы из минеральной , ПАО и сложных эфиров - по тесту совместимости с CR и Hytrel - никаких вопросов нет .

Ссылка на сообщение

Производители качественных пыльников которые применяются в ОЕМ запчастях как правило расчитанны на весь спектр применяемых материаллов (минералки, ПАО/эфиры, гидрокрекинг)

 Автопроизводители и инженеры все ваши страхи давным давно предусмотрели и изжили.

Одни вы  какие то боязливые...

Боятся нужно за пыльники- аналоги от ноунейм производителей с непонятным составом и технологией производства.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

а у меня пыльники "пластиковые", ваг давно сменил резину на пластик, как минимум на моей модели автомобиля.

 

тут я вопрос задал исходя из того, что у меня есть выбор

взять два "просроченных" комплекта пыльник+смазка ваговская либо взять тубу аддинола 400гр и не париться, либо просто прозапас.

из ваших ответов я понял, что в целом и то и то это хорошие варианты в текущей ситуации на рынке.

 

@SL1 @SanTix @Андреас @tesloil

спасибо вам за комментарии и исчерпывающую информацию, вы очень сильно помогли 

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, drosalevan сказал:

1) а у меня пыльники "пластиковые", ваг давно сменил резину на пластик, как минимум на моей модели автомобиля.

 

 

 

@SL1 @SanTix @Андреас @tesloil

2) спасибо вам за комментарии и исчерпывающую информацию, вы очень сильно помогли 

 

1) и корейцы с японьчиками тоже..;)

2) незачто .всегда пожалуйста.:drinks:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Андреас сказал:

1) Надо брать там где есть.

 2) На счет вмп- там косяков в параметрах много и нету уверенности в их загустителе...

    Паспорта корявые- нету проводимых тестов местами там где они нарисовали цифры- а значит их никто не проверял.

Есть подозрение о том,  что там не чистая полимочивина- а скорее всего смесь: лития и полимочевины- ради удешевления.

 Они сильно косячат с консистенцией смазки и коллоидной стабильностью.

 Пишут их смазки: NLGI-2-... Я сравнивал мобил полирекс ЕМ NLGI-2 и их смазку NLGI-2- так мобил сильно гуще...

Их смазки очень быстро разжижаются а значит в подшипниках держаться не будут и о ресурсе и долгой работе- можно не мечтать.

 

Уважаемый, полимочевину по сути ни с чем нельзя смешивать... Скорее всего там просто не устойчивый загуститель, и то, если честно, пока НИЧЕГО не слышал об этом продукте в действии.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...